за последние 30 дней
Сервис далеко не на 5 звезд
Летали в этот отель с мужем и семьей друзей с 24 апреля по 5 мая. В отель прибыли в 10 утра, заселили нас около часа дня (не без мзды, конечно) в 5 корпус на 2 этаж. Номер нормальный, не новая, но вполне приличная обстановка. У нас были две разные кровати, мы их не стали сдвигать. Друзьям сдвинули без проблем. Уборка была нормальная, но периодически не хватало полотенец, приходилось ходить просить у уборщика, потому как он забывал их повесить в номере. Холодильник пополнился регулярно, вода всегда была в достаточном количестве.
Сама территория отеля очень большая, красивая, ухоженная. Много зелени, цветов. Есть три бассейна, там всегда много народа, не всегда можно было найти свободные лежаки, но мы ходили на море. Там с лежаками вообще проблем не было. И возле лагуны, и возле моря было полно свободных мест. Правда, первые два дня погода была ужасная: дул сильный ветер, вода в море была холодная. Даже полюбовались на песчаную бурю. Лежаки у моря очень старые, иногда у них при перемещении отваливались ножки, так что будьте осторожны. Море красивое, есть риф с рыбками, но желательно все-таки заходить в обуви.
По качеству питания вопросов нет: всё вкусно, разнообразно. В большинстве своем каждый день одно и то же, но учитывая обилие блюд, можно каждый раз взять что-то разное. Ходили в рыбный и ливанский рестораны, ливанский очень понравился, а вот рыбный вообще не впечатлил. Мы поэтому взяли такси и съездили в настоящий рыбный ресторан в городе. Вот это действительно было супер!
В основном ресторане очень возмутило обслуживание: официанты просто нагло проходили мимо по несколько раз, как только видели на гостях оранжевые браслеты. Мы люди мирные, не требуем, чтобы впереди нас бежали и всё подавали, но вот это явное игнорирование очень напрягало. Первые несколько дней приходилось часто обращаться к менеджеру зала, чтобы получить хоть какие-то напитки и салфетки. К бару подходишь и просишь - говорят, что сами принесут. Потом или несут полчаса, или в заказах путаются. Утром во время завтрака вокруг немцев мухами вьются, а мы не можем допроситься чашку кофе. Потом, правда, с одним официантом "подружились", и всё стало проще. Я впервые увидела такое пренебрежительное отношение к гостям в отеле, ведь это уже далеко не первая поездка. Именно этот факт очень испортил впечатление о вроде бы как хорошем отеле.
В других ресторанах и барах было без нареканий.
Прямо напротив отеля есть масса магазинчиков, цены в них вполне демократичные, продавцы не приставучие, охотно торгуются.
Брали пару экскурсий, но в сравнении с прошлыми годами всё стало намного хуже: не очень интересно, гиды плохо владеют информацией, но хоть по лавкам особо не таскали.
Анимация на уровне, ребята хорошо стараются, но и ненавязчивые.
Для детей здесь тоже масса всего интересного, есть детский стол.
В общем, я этот отель рекомендую, но только тем, кто едет в Египет впервые. Но если вы в этой сказочной стране уже были, то присмотрите что-нибудь другое.
Если есть вопросы про местное городское такси (цены по счетчику, небольшие) или рыбный ресторан - пишите.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Desert Rose Resort!
Нам очень приятно, что у Вас остались замечательные воспоминания о проведенном у нас отпуске. Относительно Вашего замечания о сервисе в ресторане Пальма нам хотелось бы заметить, что наш отель является многонациональным, и у нас отдыхают гости из Западной Европы (Великобритания, Германия, Дания), Восточной Европы (Польша, Чехия, Словакия, Сербия, Македония), стран СНГ (Россия, Украина, Беларусь). Ко всем гостям мы относимся с одинаковой степенью уважения и не предоставляем никому приоритетов или привелегий, основываясь на национальном факторе. Все Ваши замечания по поводу сервиса в отеле будут приняты во внимание при разработке концепции отеля по повышению качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. Мы очень признательны, что Вы рекомендуете Desert Rose Resort другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас к нам в гости!
С уважением,
Мухамед Амин
Генеральный Менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?