АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1604 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Asteria Venus Didim (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a couple in May 2018
12.05.18 - 19.05.18
- Recommend this hotel
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отдых!

Translate

Подводя итог, можно смело сказать, что отдых удался. Никаких неожиданностей не было. Практически все совпало с описанием большинства отзывов. Самое неприятное, о чем не могу не упомянуть, это приезд и первое впечатление. Честно-хотелось развернуться и просто уехать куда-нибудь! Вот так могут испортить начало отдыха! Перед покупкой путевки задавала конкретный вопрос, что по отзывам в этом отеле нет русскоязычных сотрудников. Меня заверили, что это невозможно и никаких проблем с языком не будет . По прилету нас действительно встретили сотрудники Анекс Тура, показали, где стоит автобус и повезли в отель. По дороге очень молодой человек в форме тур фирмы, сообщил, что все вопросы, которые будут возникать у нас, мы должны решать через отельного гида Станислава. Встреча с отельным гидом состоится на следующие сутки в 13 часов 30 минут. И ВСЕ,,, Мы, взяв чемоданы влились в небольшую толпу англичан, которые уже приехали в отель. Нас всего было 9 человек и один малыш из России. Как только подошла наша очередь,увидев Российские паспорта, обе девушки с рецепшена, выложив нам анкеты, резко перешли на другую сторону и стали заниматься английскими гостями. Мы попытались обратить на себя внимание, передав паспорта с ваучерами на заселение и заполненными анкетами, но девушки вновь ушли на другую сторону стойки, просто игнорируя наше присутствие. Мы встали вновь к ним в очередь. Когда стали общаться, пытаясь выяснить, что делать дальше, судорожно вспоминая минимум английских слов, а девушки подбирали русские слова, я вспомнила, что у меня есть сопроводительное письмо, которое я получила от вас перед отъездом.Письмо об оказании помощи на английском языке. Я подала его девушке. Прочитав его, она подала мне концепцию отеля (на русском языке) и обратилась с моим письмом к старшей женщине. После этого, все русские слова сотрудницы забыли. Что-то было сказано девушкам, а мне почти в лицо было брошено ваше письмо и с нами просто перестали общаться. На вопрос, могу ли я взять предложенный русский проспект, мне ответили отказом и забрали. Все три сотрудницы вновь ушли на другую сторону стойки и, не стесняясь, стали громко обсуждать с английскими гостями "этих русских". Конечно, если учесть, что мы уже не спали вторые сутки и не имели глотка воды, это поведение в отношении нас было просто оскорбительным. Я еще раз повторила попытку объясниться с принимающей стороной, попросив разрешения оставить вещи в комнате хранения (я точно знала. что она есть) получила ответ, что нас не понимают и не будут понимать до 14 часов. Учитывая, что еще было только 9 часов утра, это было совсем не оптимистично. Я спросила, зачем они продают туры в отель, где не русскоязычных сотрудников и сказала, что хочу отсюда уехать. Каким-то "волшебным" образом, меня вдруг поняли, куда-то позвонили по телефону и, О!ЧУДО! К нам пришла наша спасительница Джилдыз. Я так и не поняла точно, как называется ее должность в отеле, но это просто замечательная женщина. Она нам объяснила, что в 10 часов нам наденут браслеты и мы можем пойти завтракать в ресторан и пользоваться всеми структурами отеля, а заселят в номер нас после 14 часов. Это был наш ангел-хранитель на всю неделю! Огромное ей спасибо! Вот и все! Нам больше и не надо было! Еще только рукой махнуть, в какую сторону идти в ресторан,а дальше мы все сами. Позднее я поняла, что это"косяк" тур оператора, который нас привез. Если бы нам они это сказали. мы бы имели прекрасное настроение и не испортили бы себе первое впечатление. Но с той минуты обращаться на рецепшен уже никогда не возникало желания. Все остальное было хорошо. Все красиво. приятно, чисто. Так что Анекс Тур-оператор, с которым больше никогда не хотелось бы иметь дело. В подтверждение сказанного еще добавлю, что этим тур оператором были предложены экскурсии. Три из них нами были приобретены. Единственное, о чем я спросила у представителя , будет ли русскоязычный экскурсовод? Станислав заверил, что конечно, да. К нашему ужасу, когда уже поехали на экскурсии, за которые мы с мужем заплатили 200 долларов США, обнаружили, что русскоязычный год совершенно не владеет русским языком. Он милый, воспитанный,очаровательный, но.... никакой информации мы не смогли получить. А жаль! Такие великолепные объекты для экскурсий! Могу констатировать факт : Компания "Анекс Тур" не в состоянии обеспечить достойный уровень сотрудников. Очень низкий уровень профессионализма, неумение работать с людьми, безответственность, необязательность-вот такая характеристика этой компании. По возможности выбирайте другого тур-оператора. Отель очень хорош для семейного отдыха, для отдыха с детьми, но не самыми маленькими. Для малышей не предусмотрена кухня. Детским меню считается картошка фри и сосиски. Так что решайте сами. Молодым людям, без компании будет скучно. Мы с мужем отдохнули очень хорошо. Отелем остались очень довольны. Отлично работают официанты. В ним нет никаких нареканий. Отличное море. Чистое, теплое. Действительно, мелководное, но это не секрет, именно поэтому я и выбрала этот отель. А вот на ваше сопроводительное письмо сотрудники рецепшена просто начихали!!!

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.2 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • чисто
  • приветливо
  • хорошая работа всех официантов
  • как в главном ресторане
  • так и в баре
  • кафе
  • везде
  • без исключения. спокойно.
  • очень-очень пхохая работа при встрече гостей. более него
  • более негостепреимной встречи на рецепшене невозмоно представить
Added: 28.05.2018 17:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 139 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, скажите пожалуйста, мы летим этот отель с детьми, есть ли смысл брать самокат? дорожки из чего сделаны? И как обстоят дела с комарами? и продают ли экскурсии за территорией отеля? А так же вопрос по поводу питания, расскажите поподробнее чем кормят и бар на пляже предоставляет перекусы или только напитки. Мы очень много раз были в Турции, но всегда на Анталийском побережье, сюда впервые, выбирали отель бюджетный, не знаем чего ждать! Спасибо!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (75) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Elena
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.03.2018
  • Countries, cities: 1 / 5
  • Reviews: 2
  • Comments: 14
  • Readership: 1 903
  • Photos: 25
0 Благодарностей