АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3097 + 0
Readership
Silver status
Отзыв об отеле Asteria Venus Didim (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a Family with children in October 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Recommend this hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Смешанные чувства.

Translate

Начну с заселения. Отвратительно. Нам задержали рейс на 5 часов и потому заселение было в 23 часа, номер был не готов, тапочек полотенец и т.д. было на 2х человек, но это не беда. мы были с ребенком и очень хотели отдыхать, но кровать для ребенка была не готова!(23 часа...), Номер дали в самом отвратительном месте, мало что он без балкона, так в 3х метрах от окна круглые сутки гудит Толи генератор, Толи холодильная установка, так что открыть окно невозможно, очень шумно. На след день нам поменяли номер на потише, но тоже самый дишманский, сообственно туда селят почти всех русских. Второй номер был как после войны, надписи на потолке, оторванный от стены телевизор с розеткой, вздутый и разъезавшийся ламинат, полное отсутствие шторки в душе(вырвана с корнем), вырван столик у раковины, тресеутое зеркало. Постоянные проблемы с горячей водой, мыться приходится в 22-24 градусной воде, в октябре достаточно прохладно и принимать прохладный душ мало желания.

Питание нормальное, конечно к концу 16го дня я увидел уже третью недельную ротацию блюд, но голодным точно не ходил, ещё бы гарниров побольше и никаких вопросов.

Сервис и чистота.

Вода и вина это "беттер сервис" и приходится просить их у персонала, который довольно ленив в этом плане. На третий день сам наливал себе воду и вино. Сам накрывал стол, приборов не дождешься. В барах жуткая вонь прокисшего(разлитого вина и пива). Приборы, тарелки, стаканы, бокалы, кружки плохо моют, остатки еды и напитков , помада, пепел. Чисто только в Аля карт и очень вкусно, сходите не пожалеете.

Территория нормальная но требует большего ухода.

Пляж узкий, шезлонгов не много, море очень мелкое, но можно ЗАХОДИТЬ за буйки, метров через 70-100 вы сможете искупаться. Песок очень грязный, за 16 дней ниразу не видел чтоб убирали , хотябы мелкими граблями, очень много бычков и крышек из под пива.

Персонал плохо знает русский, реально 3 с половиной человека, русских так же мало.

Шезлонги у бассейна неудобные, благодаря анатомической(идиотской) форме лежать на них можно только на спине.

Wi-Fi работает только в лобби, в беллис и "паб"е.

Недалеко в 25ти минутах ходьбы есть мигрос, карфур и бим. В 3х минутах а101, в 7ми минутах Бим. Так же есть автобус до небольшого городка Акбюк(2.5 лиры), по пятницам там рынок, также нормальное глубокое море. Автобус до Дидим (вроде 5 лир), можно посмотреть на развалины, пешочком минут 20-30. Город небольшой, но колоритный. Большой и шумный рынок, настоящий такой азиатский рынок :). Народ не избалован вниманием туристов и не делает целью номер один нажиться на вас, магазинчики и услуги для местных.

  • еда
  • мелкое море для детей
  • относительная тишина
  • мало русских
  • дружелюбный персонал
  • чистая территория
  • мелкое море для взрослых
  • грязный пляж
  • грязная посуда
  • проблемы с горячей водой
  • шезлонги у бассейна
  • отвратительный wi-fi
Added 31.10.2017 01:07 2 627 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Kazan Tourist
09:57 02.09.18
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (75) Next rate Все отзывы автора (8)
Alexey Shishkov
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.09.2013
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 8
  • Comments: 6
  • Readership: 8 089
  • Photos: 0
0 Благодарностей