за последние 30 дней
Недостоверная информация
Заехали в отель 8.05.18 г. Заселили сразу же, хотя и водили некоторое время по номерам в поисках готового. Номер на втором этаже 423, с видом на море. Концепция номерного фонда неплохая-спальня, гостиная, на разные стороны, между ними входная дверь и кухонная зона. Состояние комнаты удовлетворительное-был сломан замок двери на балкон в спальне, приходилось танцевать с бубном каждый раз при открытии-закрытии. Белье-полотенца менялись каждый день, сантехника работала, туалетная бумага-жидкое мыло в наличии. В первый же день выяснилось-питание по системе "шведский стол" отсутствует, как и собственный пляж и трансфер до него. Управляющий на вопросы о них отвечал двояко, а-ля "завтра, через два дня". Отношение к русскоязычным гостям у персонала чаще всего равнодушное, на ресепшн в первый день с трудом добился внимания к себе, к немцам заметно внимательнее. В первый же час выяснилось, что, не смотря на наличие условий для приготовления чая-кофе, чайник в номере и чайная посуда не положены. Сейфы в номерах при стоимости 3$ сутки не могут открыть, соответственно-недоступны. Бассейн неплох, чистят, но мужской туалет у бассейна до самого отъезда был забит, на полу постоянные фекальные разводы. В первый же день потребовали от туроператора( Анекс) заменить отель, оператор вроде бы согласился, но тянул 4 дня, каждый день присылая нового представителя, которым наша группа недовольных заново излагала претензии. На 5 день нашу группу в количестве 9 человек все таки переселили в другой отель классом выше, еще две девочки переехали от другого оператора, двумя днями раньше переехала русскоязычная пара из Германии, но 4 дня с 9.00 до 12.00 мы вместо отдыха ждали очередного отельного гида от Анекс и фактически были привязаны к ресепшн. Кстати, одна из них-Екатерина-пишет здесь отзывы под видом туриста, у нее голубые безымянные браслеты отеля вдруг стали оранжевыми. Трансфер до пляжа, вопреки заверениям управляющего (кажется, Махмуд) до самого отъезда 12.05.18 так и не состоялся, 11.05 на завтрак изобразили шведский стол, сфотографировали для отчета и обед снова в стиле " база отдыха Огонек" с салатом под названием "салат". Кстати, после моей просьбы отремонтировать балконную дверь она вообще перестала открываться. После отъезда нашей группы в отеле осталось от силы человек 10, и то вместе с молодой парой, прибывшей утром 12.05. В целом, сам отель неплох и при организации толкового сервиса вполне сможет обеспечить вам неплохой отдых без изысков. Прилагаю фото "Завтрак 9.05.2018"
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/95/94141_48707643044_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1634/1633770_48709369871_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/71_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/107/106800_48707600654_50x50.jpeg)