АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
516 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Family with children in April 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вполне

Translate

Отдыхали в отеле с 30 апреля до 11 мая.

Отель относится к средней тунисской четверке.

Номера немного уставшие, но в целом убирают их исправно и можно закрыть на некоторые вещи глаза.

Как и во многих странах с большим потоком туристов столкнулись с «транзитными номерами». Обычно в такие номера селят туристов, когда отель переполнен, номера как правило без удачного расположения и со своими не очень приятными особенностями. В этом случае туристы просят их переселить и иногда(как многие туристы в нашем заезде, предлагают чаевые в паспорте).Мы туристы бывалые, опытные + работаем в туризме. Обошлись без взяток, пререканий и мало того на следующий день из «транзитного номера» нас переселили в двухкомнатные апартаменты. Из Москвы бронировали Фемели. За это ставлю +. Приятно)От себя замечу, что не надо в такой ситуации кричать, скандалить, истерить. Все решается всегда спокойно с улыбкой и за приятным разговором. Наградить ли в этом случае чаевыми персонал исключительно ваша инициатива. Не буду углубляться в подробности нашего проживания, были иногда перипетии, но все решали быстро и оперативно.

Персонал старается. В отеле достаточно вкусное и разнообразное питание. Голодным не останется ни кто это совершенно точно. Устраивают раз в неделю национальные вечера. Тунисские блюда, музыка, развлечения. Анимация в наш заезд работала в пол силы, начало сезона да и сам весь отель готовился к большому потоку туристов. Приводили и реновировали номера, меняли мебель, подготавливали пляж. Лежаки на пляжи с матрасиками новые. Хватает на всех. Полотенце под залог-10 динар/1 полотенце

Лежаки на пляже бесплатно. Опять зависит от вашего желания поблагодарить бич боя или нет. Территория отеля очень зеленая, парковая и к морю очень приятно прогуляться в тени деревьев. На пляже есть бар. В разгар сезона там будет подаваться еда между основными приёмами пищи.

Рядом с пляжем бассейн с морской водой, детской зоной и горками. Недалеко от пляжа есть детский клуб и площадка, теннисный корт.

На территории находятся еще два отеля, один из них не работает и стоит пустым и второй Мархаба Салем. Отмечу, что этот отель недавно открылся после ремонта и номера там совершенно новые ,мало того Мархаба Роял Салем более активный корпус с спортзалом, крытым бассейном ,анимацией и Талассо ,а Мархаба Салем более камерный и тихий отель. Прекрасный русскоговорящий персонал на рецепции! Ресторан в нем меньше, но ассортимент питания тот же. Пляж общий. Анимация. Территория и услуги совместные, кроме основного питания в ресторанах.

Мы остались довольны отпуском. В своем ценовом сегменте вполне достойная четверка.

  • питание
  • территория
  • крытый бассейн
  • уставшие номера
Added: 24.05.2018 16:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 616 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

П,С:
Да,вот еще один большой и жирный минус представителю и гиду Юлии(КОРАЛ ТРЕВЕЛ). Большая просьба обратить внимание компании на работу этого менеджера.На рабочем месте она просто не бывает!!!Многие туристы ее искали постоянно.Я пыталась выловить в течение 2 дней в назначенное время.Замечу,что экскурсии на четверых человек мы купили у гида компании Анекс,который всегда был на месте в назначенные часы.Мало того он терпеливо решал проблемы всех туристов компании Корал.Человеческий фактор,понятно,но такие сотрудники вызывают много вопросов и явные убытки.Наш заезд Юлю видел только на фотографии на стенде!
Уважаемая clio1983 Чернова,
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то время, которое Вы потратили, чтобы поделиться своим отзывом.
Мы очень рады, что Вам понравился наш отель и Вы приятно провели время с нами.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам и во время Вашего пребывания, поскольку мы всегда стараемся сделать Ваш отдых в отеле максимально комфортным.
Удовлетворенность наших гостей очень важна для нас, так как отзывы гостей помогают улучшить наш сервис.
Мы надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле Marhaba Royal Salem

С уважением,
Администрация отеля
Подскажите пожалуйста, а что значит "транзитные номера"?
Эта тема известна по всему миру.Некоторые сотрудники любят селить туристов в изначально не очень хороший номер,чтобы по возможности ему дали чаевые и он переселил в номер получше.Часто туристы так делают.Дают 20 баксов в паспорте и просят поменять.НО!Опытные туристы такой ерундой не занимаются и просто переселяются с разговорами о хорошей погоде)Обычно это отели средней руки,где муштра персонала не такая серьезная.
Читаю отзывы2018года отдыхали 07 2017г кое-что было не так никаких денег не давали не иностранцы не русские я вообще подумала что это неприветствуется руководством про хамам и спа скажу -плохо, комнатка душная около сауны.Есть отдельное помещение ,а там кондиционер включают на 18-20 после массажа выходишь на жару35 и следствие простуда радует что лекарства в аптеках дешёвые и французкие и местные.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (320) Previous rate Next rate All author's reviews (31)
clio1983 Чернова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 13.05.2011
  • Countries, cities: 9 / 22
  • Hotels: 30
  • Reviews: 31
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 29 618