АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1010 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a couple in May 2018
14.05.18 - 19.05.18
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ТОЛЬКО ЛИШЬ НА 3 ЗВЕЗДЫ ТЯНЕТ.......

Translate

Отдыхали в отеле Armas Belek с 14 мая 2018 по 19 мая 2018 года.

То, что нас не устроило в отеле:

1. никто из персонала не понимает по-русски (хотя бы банальные вещи). Очень сложно просить о чем-то;

2. неприбранный, грязный номер - мусор в шкафах после предыдущих поселенцев, пыльные полы, неработающий кондиционер, канализационный запах в ванной, розетка в ванной не была закреплена, старая техника (телевизор, кондиционер, фен), сломанный замок входной двери, старая разваливающаяся мебель, грязная душевая кабина (налет), старый номерной фонд;

3. грязная посуда при подаче, наличие трещин и сколов на посуде;

4. неухоженный пляж - окурки, мусор, битое стекло;

5. несоответствие заявленного "ultra all inclusive" тому, что есть (все услуги типа wifi, сейфа, импортного алкоголя были платные);

6. наш гид сообщил нам, что в отеле воруют деньги, ценные вещи, которые остаются в номерах. С нами этого не произошло, так как всё ценное мы носили с собой в рюкзаке;

7. когда мы выезжали из номера, перед тем как сесть в автобус и уехать в аэропорт, другим туристам начали предъявлять счета за услуги, которыми они не пользовались. В итоге туристам пришлось оплатить (сейф, интернет, которые они не использовали), чтобы они смогли уехать. При этом гид (от анекс тура) не помог разрешить эту ситуацию, он попросил заплатить за услуги;

8. персонал отеля очень ушлый, хитрый, наглый, не стремится помочь туристам;

9. еда обычная для Турции, но фруктов не было.

Не советую этот отель, это не 5 звезд, это максимум 3 звезды. Не портите себе отпуск, не приезжайте сюда....

Added: 21.05.2018 22:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 582 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Ужас! Ничего подобного в отеле не было! Прилетели только сегодня. Читаю отзыв и не могу понять, кто и сколько Вам заплатил за этот отзыв!!!!
Useful review
Вот не пойму, вроде в одно время люди были, а отзывы такие разные! Где правду искать?
Не подскажите - сейф платный или нет (отзывы расходятся), полотенца под депозит или просто дают и возвращают ли депозит? Очень шумно там вечером?
Сейф платный. Но мы не пользовались сейфом. Все ок было.
Полотенца без депозита. Просто по карточке, которую дают каждому при заселении.
Дискотеку - вмще пишут что слышно.
Мы на нее просто не попали, так как уехали раньше, чем открылся ночной клуб этот
Ксения, по какой причине Вы решили, что мне заплатили за отзыв? Я считаю своей обязанностью предупредить, рассказать о том как обходились с нами. Пусть человек уже сам решает ехать или нет в этот отель. Но это точно не 5 ))))
Наталия, нам полотенца давали бесплатно. Если вам достанется номер рядом со сценой, то будет шумно. Нам номер достался далеко от сцены, поэтому было тихо.
Уважаемый гости;
Прежде всего, спасибо за ваш отдых в Армас Белек. Ваши мнения действительно ценны для нас. Вместе с тем мы хотим не согласится с некоторыми пунктами, в которых вы обвиняете.
1. Наша сотрудница, которая работает в отделе по работе с гостями, является гражданкой России. Сотрудники, работающие на ресепшн, говорят по-русски.
2. Мы не принимаем такое тяжелое обвинение. Жаль, что Вы не сфотографировали.
3. Посудомоечная система в главном ресторане автоматическая. Были испытаны системные проблемы в течение короткого времени, но обычно моются в стандартных условиях.
4. В начале сезона просеивается весь песок на територии отеля. Мы сделали это, взяв услугу из специализированной фирмы. Если хотите, будет показан счет-фактура.
5. Все турагенства в курсе, что упомянутые услуги подлежат оплате.
6. До настоящего момента жалоб о краже не поступало. В каждом номере есть сейф для храненияценностей.
7. Мы никогда не будем унижатся до таких несправедливых заработков.
8 Наши уважаемые гости написали не заслуженную нами критику. Мы слов не находим.
С наилучшеми пожеланиями.
Светлана ЯЗГЕЛДИ
Менежер по работе с гостями
Светлана, мне очень жаль, что мы выбрали ваш отель. Отпуск был испорчен. Поэтому спасибо оставьте себе.
Светлана сейчас можно писать здесь и вводить людей в заблуждение. вай фай платный и не тянет. сейф платный, спас услуги берут деньги сразу и не отдают обратно, даже если не оказали услугу за эти деньги. я обращалась к Вам в отеле, но безрезультатно. отдыхала с 16.06 по 27.06 с семьёй. Отель максимум на 3 звезды тянет и то в 3 звезды также должно быть чисто и не пахнуть туалетом в номере и очередей не должно быть ни в "ресторане" и лежаков не хватало ни на пляже, ни у бассейна. В 6 утра занимали лежаки. что это за сервис такой ? Хуже не бывает.
Елена, я вот реально отдыхала там 22 дня. Ну никогда оежаки не занимали. Выспимся, приходим на пляж уже в 11-12, всегла 4 лежака себе брали, и не искали их, просто брали! И тащили к воде
Юля я вставала рано в 6:30 и мне лежак всегда нужен был под навесом. Я не лежу в 12 часов на солнце, мне уже это не рекомендовано. И если б я приходила в 11-12 я бы вообще места не нашла. Видимо мы в разное время отдыхали с Вами. Таскать в отпуске ничего не хочу. Я заплатила за сервис и за отдых. Всё должно всем хватать и никто ничего не должен таскать себе в отпуске.
Добрый день! Я отдыхала с 9 по 19 июня с ребенком. Лежаков на море после завтрака в 8-8.30 свободных было море, под навесом. Несколько раз приходили от бассейна часам к 11 - тоже на последней линии в конце ПОД НАВЕСОМ можно было найти места себе, вот ни разу стоя не загорала. Первое время, начитавшись отзывов шла на море к 7 и занимала лежаки, потом плюнула. Шла спокойно после завтрака, переодевалась и мы шли на море.
По поводу воровства там кто-то писал - дочь не закрыла дверь в номер, просто вышла в открытую дверь последняя (я не обернулась, думала, что она адекватная). Дверь осталась на распашку, примерно час - на тумбочках заряжалось 2 планшета, валялось золотое кольцо с бриллиантом. Ничего никуда не исчезло! Сейф не брали, никто за него счет не предъявил. За интернет заплатили согласно тарифам, квитанцию дали. Посуда попадалась грязная, отставляла и брала следующую чистую тарелку, голову этим не забивала. Хорошо отдохнули, за те деньги, что заплатили так просто отлично.
Да, персонал совсем не наглый и не ушлый - все улыбчивые и готовы помочь. Но я и сама всегда улыбаюсь и разговариваю вежливо.
Да, еще - номер у меня был отличный, чистый, со свежим ремонтом - все работало, уборка была влажная каждый день.
Русскоговорящие сотрудники (мужчина с женщиной) были на ресепшен каждый день, плюс вечерами работала русская девушка Надежда, ну и менеджеры по работе с гостями тоже русские - аж двух видела! Не обращалась - у нас проблем не возникало.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 002) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Надежда
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.05.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 010