за последние 30 дней
ТОЛЬКО ЛИШЬ НА 3 ЗВЕЗДЫ ТЯНЕТ.......
Отдыхали в отеле Armas Belek с 14 мая 2018 по 19 мая 2018 года.
То, что нас не устроило в отеле:
1. никто из персонала не понимает по-русски (хотя бы банальные вещи). Очень сложно просить о чем-то;
2. неприбранный, грязный номер - мусор в шкафах после предыдущих поселенцев, пыльные полы, неработающий кондиционер, канализационный запах в ванной, розетка в ванной не была закреплена, старая техника (телевизор, кондиционер, фен), сломанный замок входной двери, старая разваливающаяся мебель, грязная душевая кабина (налет), старый номерной фонд;
3. грязная посуда при подаче, наличие трещин и сколов на посуде;
4. неухоженный пляж - окурки, мусор, битое стекло;
5. несоответствие заявленного "ultra all inclusive" тому, что есть (все услуги типа wifi, сейфа, импортного алкоголя были платные);
6. наш гид сообщил нам, что в отеле воруют деньги, ценные вещи, которые остаются в номерах. С нами этого не произошло, так как всё ценное мы носили с собой в рюкзаке;
7. когда мы выезжали из номера, перед тем как сесть в автобус и уехать в аэропорт, другим туристам начали предъявлять счета за услуги, которыми они не пользовались. В итоге туристам пришлось оплатить (сейф, интернет, которые они не использовали), чтобы они смогли уехать. При этом гид (от анекс тура) не помог разрешить эту ситуацию, он попросил заплатить за услуги;
8. персонал отеля очень ушлый, хитрый, наглый, не стремится помочь туристам;
9. еда обычная для Турции, но фруктов не было.
Не советую этот отель, это не 5 звезд, это максимум 3 звезды. Не портите себе отпуск, не приезжайте сюда....
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Не подскажите - сейф платный или нет (отзывы расходятся), полотенца под депозит или просто дают и возвращают ли депозит? Очень шумно там вечером?
Полотенца без депозита. Просто по карточке, которую дают каждому при заселении.
Дискотеку - вмще пишут что слышно.
Мы на нее просто не попали, так как уехали раньше, чем открылся ночной клуб этот
Прежде всего, спасибо за ваш отдых в Армас Белек. Ваши мнения действительно ценны для нас. Вместе с тем мы хотим не согласится с некоторыми пунктами, в которых вы обвиняете.
1. Наша сотрудница, которая работает в отделе по работе с гостями, является гражданкой России. Сотрудники, работающие на ресепшн, говорят по-русски.
2. Мы не принимаем такое тяжелое обвинение. Жаль, что Вы не сфотографировали.
3. Посудомоечная система в главном ресторане автоматическая. Были испытаны системные проблемы в течение короткого времени, но обычно моются в стандартных условиях.
4. В начале сезона просеивается весь песок на територии отеля. Мы сделали это, взяв услугу из специализированной фирмы. Если хотите, будет показан счет-фактура.
5. Все турагенства в курсе, что упомянутые услуги подлежат оплате.
6. До настоящего момента жалоб о краже не поступало. В каждом номере есть сейф для храненияценностей.
7. Мы никогда не будем унижатся до таких несправедливых заработков.
8 Наши уважаемые гости написали не заслуженную нами критику. Мы слов не находим.
С наилучшеми пожеланиями.
Светлана ЯЗГЕЛДИ
Менежер по работе с гостями
По поводу воровства там кто-то писал - дочь не закрыла дверь в номер, просто вышла в открытую дверь последняя (я не обернулась, думала, что она адекватная). Дверь осталась на распашку, примерно час - на тумбочках заряжалось 2 планшета, валялось золотое кольцо с бриллиантом. Ничего никуда не исчезло! Сейф не брали, никто за него счет не предъявил. За интернет заплатили согласно тарифам, квитанцию дали. Посуда попадалась грязная, отставляла и брала следующую чистую тарелку, голову этим не забивала. Хорошо отдохнули, за те деньги, что заплатили так просто отлично.
Да, персонал совсем не наглый и не ушлый - все улыбчивые и готовы помочь. Но я и сама всегда улыбаюсь и разговариваю вежливо.
Русскоговорящие сотрудники (мужчина с женщиной) были на ресепшен каждый день, плюс вечерами работала русская девушка Надежда, ну и менеджеры по работе с гостями тоже русские - аж двух видела! Не обращалась - у нас проблем не возникало.