АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
90 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in May 2018
01.05.18 - 21.05.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ужасное отношение к гостям!!

Translate

Отдыхали в данном отеле с 28.04 по 01.05.2018 года с мужем и ребенком 9 месяцев. Потратили на все это «удовольствие» около 30000 рублей за 3 с лишним дня, и что мы получили? Бронировали номер еще в марте, двухярусный люкс в домике Олега Митяева, по приезду администратор нас удивила тем, что они забронировали за нами другой номер на 5 этаже и в этом здании нет лифта (как мы должны таскать коляску с ребенком на 5 этаж?!), ладно, вроде бы свободен номер, который мы и бронировали, но только до 30.04, а там менеджер Анастасия обещалась нам обязательно позвонить и уточнить переселяют нас или починят какой-то другой вымышленный номер и мы сможем остаться жить там же. 30.04 никто не звонит, мы звоним сами, в десятый раз перессказывая путанницу с бронированием нам сообщают, что никакого другого номера нет и нас выселяют в свободный номер стандарт в этом же здании - хорошо, не будем ругаться, переселимся. В номере стандарт не оказалось пульта, позвонили на ресепшн, нам пообещали сейчас его принести - прошло 2 часа и никого, через еще час приходит горничная с пультом, который не подходит и снова удаляется, к слову, пульта мы так и не дождались, но самое веселое ждало нас впереди. Ближе к ночи соседи сверху устраивают ОЧЕНЬ громкую тусовку с музыкой, пением песен и танцами. Время 00:00 мы пытаемся заснуть (и ребенок 9 месячный кстати тоже), но музыка и разговоры соседей слышны так, как будто они веселяться в нашем номере, слышны были все разговоры, шаги, все звуки из ванной комнаты. Мы звоним администратору на ресепшн с просьбой решить проблему тк мы хотим спать и ребенку не обьяснить, что тут соседи тоже отдыхают только уж сильно громко. Администратор Юлия присылает охранника, тот пришел - говорит внизу соседи жалуются (тоесть мы), те убавили громкость, охранник уходит, соседи прибавляют звук и громко возмущаются, что мы тут видите ли хотим спать. И подобный сценарий повторялся раз 8, до 04:00, пока муж сам не сходил за охранником и не поговорил с пьяным соседом, и только после этого В 04:00 утра(!!!) мы втроем смогли уснуть. В связи с этой ситуацией возникает ряд вопросов : в любом отеле есть режим и везде ясно прописано, что после 23:00 шуметь нельзя, почему администрация отеля никак не следит за этим? Почему такие гости , как мы, тоесть с маленьким ребенком, должны до 4 утра терпеть это?! Вопрос следущий: если отель заявляет свои номера категорией люкс, в котором мы жили до этой незабываемой ночи, и шумные соседи сверху жили тоже в люксе, почему такая отвратительная звукоизоляция?! Мы снизу слышали, как сосед моется, ходит в туалет и тд, что говорить о том, как было слышно музыку , пение и танцы?! На люкс за 6600 в сутки точно не тянет, да и стандарт за 3900 , в котором у нас была эта ночлежка не стоит заявленной суммы. Поспав 4 часа мы сходили на завтрак и было одно желание по скорее отсюда уехать и забрать эти 3900 за последнюю ночь!!! Пришли на ресепшн, хотели видеть руководителя этого места, на что ответили, что никого нет, приедут завтра. На минутку, нам сегодня ехать домой в Екатеринбург 5 часов, после супер ночки и сна 4 часа. Администратор так же бездействовала как и ночью, никто не собирался решать эту проблему, мы написали претензию, откопировали и администратор поставила печать и дату принятия, сказала через 3 дня нам ответят. Уехали мы просто в ужасе от пофигизма руководства отеля к своим гостям. Кстати, следущий вопрос к руководству : если в Вашем отеле отдыхают такие шумные гости, то почему никто нас не предупредил, что с ребенком нам там не удасться даже нормально поспать, не то , что отдохнуть?! В общем, цена абсолютно не соответствует качеству. С 5 мая звонила менеджеру Анастасие, которая обещала СРАЗУ ЖЕ перезвонить, как только ответят на нашу жалобу, но ответа так и не было. Повторный заонок сегодня 18.05, достучалась спустя три часа, сначала меня соединяли с юристом, но зачем?! Дайте мне официальный письменный ответ на жалобу, но и юрист не ответила. Позже снова звоню и требую ответ на жалобу и (о боги наконец то) трубку берет та самая Менеджер Анастасия, которая еще 28.04 обещала перезвонить насчет переселения, 1.05 отвечала мужу, что руководства нет и напишите письменно жалобу мы на нее дадим официальный ответ. Анастасия рассказывает мне, что их юрист не даст письменный ответ потому, что это НЕПРАВОМЕРНО (чтооооо?!) , что коменсации не будет, поскольку мы услугу получили и использовали (видимо, все таки надо было ночью с ребенком собирать манатки и бежать поскорее из этого кошмара в екб, а не ждать утра чтоб нормально поговорить с руководством) и они нам предлагают бесплатные сутки у них в качестве извинений ( вы в своем уме?! Никогда больше туда не вернуть и бесплатно тоже) на что видимо они и рассчитывали, раз предложили подобную «компенсацию». В общем, последняя ночка испортила абсолютно все впечатление об этом месте, о персонале и об отношении к гостям. Цена совсем не соответствует качеству, персонал скидывает ответственность друг на друга, и я, все таки , жду письменный ответ на мою письменную и принятую отелем , жалобу, иначе получается они и претензии тоже игнорируют. Отдых испорчен, осадок остался жуткий, никогда сюда не вернемся. Спасибо, золотой пляж!!))

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 1.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • природа
  • все в отзыве
Added: 21.05.2018 13:35
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 5 174 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (15) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.05.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 92
  • Photos: 0
0 Благодарностей