за последние 30 дней
отдыхали с 29апр по 19мая. трансфер вовремя...
отдыхали с 29апр по 19мая. трансфер вовремя, авто вместительное. задержались после прилета с детьми в туалете аэропорта, и за нахождение трансфера на парковке пришлось заплатить 200р, водитель сказал мол если не трудно - расплатитесь, а то у меня большая купюра. странная формулировка.
размещение слишком долгое, ооочень долгое, совпало с майскими каникулами, наверное треть самолета после прилета плюс с краснодара и ростова на машинах - это было нечто, сама процедура на ресепшн затяжная, то ли дело в программе, то ли в нерасторопности персонала. в отелях при авралах раздают ключи от номеров, стараются как можно быстрее освободить ресепшн, все вопросы по оплате и бумажные проволочки решают позже в течение дня. если отель упростит процедуру заселения, то будет замечательно для всех - и для отдыхающих, и для сотрудников.
сервис поставила с минусом - в номере на кожухе батареи был замечен мох хлопьями, один раз оставили без шампуня [положили двойную порцию лосьона\. В спа - нежелание обслуживать после 20ч /не на чем добираться домой сотрудникам\.
питание - минус из-за частого ощущения заветренности блюд, вот как дома суп вчерашний не особо вкусно доедать. или салат, приготовленный к ужину, на завтрак уже не аппетитен. также отмечу за 20дней был приготовлен для детского меню 2 раза суп лапша куриный, и оба раза был перчен молотым черным перцем. первый раз решила ну всякое бывает, а через неделю во второй раз поняла что таков рецепт для детской кухни перчить от души в общую кастрюлю. кстати, за соседним столом тоже мамочка была недовольна специями в детском меню. каши в половине случаев были приготовлены по консистенции "ложка стоит" - и взрослые \рис, геркулес, пшено\, и детские \манка\. вроде мелочь и не страшно, но только если это происходит не часто. а здесь я поймала себя на мысли, что перед каждым завтраком я стала думать какова сегодня густота и сколько придется разводить молоком и размешивать комки. Официанты идеальны, грязная посуда убиралась практически сразу, скатерти меняют и сервируют стол после каждого гостя. Понравилось наличие детского питания Агуша, мы активно использовали молоко в пачках, творожок и мясное пюре. НепРиятно удивило музыкальное сопровождение завтраков - музыка релакс из СПА в начале нового дня это абсурд, на обед и ужин вроде не принципиально, но вот на завтрак не годится совсем, когда светит солнце и ты полон сил и энергии, а в ушах звучит заунывность. Лучше тогда пусть ничего не включают или что-нибудь универсальное (фортепиано). Понравилось правило, что дети младше 7 лет должны посещать ресторан в сопровождении взрослых. Хотя было полно взрослых с умом 7 летних детей и отсутствием понятия личной гигиены - распущенные волосы при накладывании еды и окунающиеся в общую посуду, рядом с такой мамой стоит маленький болеющий ребенок, который бесконечно чихает и кашляет в аккурат на всю линию раздачи блюд и стопки тарелок, пока мама определяется с выбором. Жаль, что это довольно системно, а не единичные случаи.
В снек барах еду подают в нормальной посуде (тарелки, чашки, столовые приборы), а не в одноразовой, спасибо за это.
детский клуб очень понравился - и оснащение, и персонал. Молодцы!
Территория ухожена очень, все уютно, красиво, достойно. Удивил Детский фонтан с мини горками.
У нас в номере на первом этаже частыми гостями были муравьи. Сколько ни травили при уборке, все равно они возвращались. Мы потом привыкли и детям было развлечение наблюдать за ними как они выползают из розетки и прячутся назад.
Мед.центр - есть пожелания: иметь в оснащении кабинета для пациентов с маленьким ростом некую подставку для ног во время прохождения циркулярного душа (так делают с других санаториях) и в помещении ванны иметь на полу прорезиненный коврик возле самой ванны (ступенька слишком маленькая чтобы на ней стоять и вытираться полотенцем, а после неё ледяной скользкий кафель, с трудом представляю на своём месте пожилых людей, а полных вообще не представляю как они смогут безопасно вытереться и одеться). Также при приеме ванн неплохо предлагать пациенту что то вроде колокольчика для вызова персонала. Мед.сестра обслуживает несколько процедур и заходит узнать как дела буквально один раз; однажды мне потребовалась помощь и я сидела в воде ждала когда же она зайдёт, конечно можно было бы закричать, но ситуация была не критичная, решила молча подождать, да и не представляю как кричать-то? :) Даже как зовут медсестру не знала. А так позвонила бы в колокольчик и персонал знает что нужно подойти. Кстати, перед процедурой поздоровалась и представилась по имени только один раз девушка массажистка в СПА (Здравствуйте, меня зовут Ольга, пройдемте со мной пожалуйста), коротко и ясно. А так Бейджики есть у всех, но вглядываться и читать перед процедурами у каждой медсестры или врача как кого зовут не будешь.
В помещении СПА бассейнов сильный запах хлора, а если зайти в воду, то совсем туго дышать. Думаю, это небходимая мера защиты. Хотя в других отелях в закрытых бассейнах такого концентрата запаха не припомню. Полотенца всегда в наличии. Лежаков достаточно. Туалеты чистые.
В салоне красоты понравилась парикмахер Алеся, дает советы и рекомендации, не навязывает.
В СПА понравился пакет процедур аромамассаж тела и массаж ступней и ног. Очень здорово! Массаж головы на любителя, мне лично не понравился, и в конце процедуры мастер сильно давила на шее и плечах, было больно.
Жаль, что режим работы только до 21ч (даже в 20ч уже не хотят брать на 45-минутную процедуру). Например, утром я проходила мед.процедуры, днем с детьми на пляж или в город, вечером ужин (с 18ч до 19ч), и вот через час после ужина очень хотелось что-то из релакса, так сказать уставшей в конце дня, перед сном сходить рядом (в отличие от мегаполиса) в хороший СПАцентр. Хотела попробовать еще массаж горячими камнями, процедуры для лица, не раз сделать аромассаж тела. Ради этого решила ходить сразу после ужина в 19ч, но администатор изменила мои желания неоднократным уточнением (может Вы придете пораньше?). В результате разочаровалась, хоть и сэкономила семейный бюджет на приличную сумму.
Пляж хороший, понравился, инфраструктура отличная, море чистое и прозрачное, нашли много красивых и больших рапанов, ловили раков-отшельников и крабов, показывали детям и возвращали их назад в море. Вода ледяная бежит в пляжном душе, после морской воды в мае 16С смывать соль и крем с тела было ооооочень некомфортно. Лежаки неудобные лично для меня (обычные пластмассовые), без матрацев, лежать одинаково что на песке, что на лежаке. А на территории и в СПА лежаки с матрацем, очень комфортно.
Ресторан Сан-Мишель - здорово! Молодцы! вкусно и уютно! Есть пунктик - помидоры и огурцы в салатах подают без кожуры, очень оценила!!!!! Ценник достаточно высокий, например, 300г камбалы черноморской 2100р. Очень необычный десерт и его подача - шоколадный шар, рекомендую попробовать.
В прокате брали велосипеды, большое спасибо за такую возможность!
Анимация молодцы, программы интересные.
Итог - в этот отель хочу приехать ещё, из-за маленьких детей (действительно, для них есть почти ВСЕ из развлечений), но только в несезон (например, в мае), т.к. ценовую политику в сезон считаю завышенной для этого отеля.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
От всей команды Alean Family Resort & SPA Doville благодарим Вас за такой приятный, душевный отзыв и пожелания! Для нас было огромной честью принимать Вас в нашем отеле, и мы рады тому, что Вы высоко оценили нас.
Мне очень жаль, что не все детали Вашего пребывания соответствовали Вашим ожиданиям, обязательно примем во внимания Ваши пожелания и рекомендации, и передадим руководителям соответствующих служб отеля.
Ирина, спасибо еще раз за такую высокую оценку! Желаем Вам интересных путешествий и ждем возможности вновь приветствовать Вас в Alean Family Resort & SPA Doville.
С уважением, Огурцов Игорь Николаевич,
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Doville»