АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
444 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in March 2018
24.03.18 - 30.03.18
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Весенние каникулы

Translate

Бронировали в главном здании.На этом сайте написала что едем, и нам пришло письмо от отеля. мы его распечатали. по приезду в отель показали письмо и нас заселили в самые дальние домики Jasmin Lake. на 2й этаж. номер большой. ,но далековато от гл.здания,если купаться в отеле в бассейне, то ходить сырыми по территории и через ресепшен не очень как то.Погода была прохладная. пару дней дождь.Для детей работал мини клуб. Сыну понравилось. играл в футбол с пацанами рядом с миниклубом. брали форму с собой. бассейн был теплый для малышей и внутри в гл.здании. горки работали,но вода ледяная была. был праздник у иранцев. это что-то. орут,ржут,могут сесть на чей то занятый лежак,если отойдете на неск.минут .как цыгане. этот момент не понравился. Кормят как обычно. одно и тоже. ни креветок ,ни каких то изысков не было. В таком отеле,как они себя позиционируют,думала будет круче. как по мне .,то это обычная 5 ка. ничего особенного.,если бы ни зоопарк, то со скуки помрешь. мы успели увидеть каскад с водой с мостиком у гл.здания., через пару дней его начали чистить, воду слили. бары работали на улице не все. только начинали вешать тенты,красить. Больше туда не поеду,не стоит таких денег.одноразовый.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
Added: 20.05.2018 11:04
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 206 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Александра!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.

С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (896) Previous rate Next rate All author's reviews (19)
Александра
Russia
Aleksandrov
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.08.2013
  • Countries, cities: 9 / 23
  • Reviews: 19
  • Comments: 0
  • Readership: 10 418
  • Photos: 122
0 Благодарности