за последние 30 дней
Не рекомендую из-за еды!!!
Сразу хочу отметить: отель очень красивый территория выше всяких похвал!!! Анимация СУПЕРРРР!!! мистер Айкуд если бы не Вы там делать однозначно не чего, очень нас порадовали и детишек тоже, Каролина огромное Вам спасибо за любовь к деткам за терпение, Андрей Спасибо Вам огромное всем все понравилось, Очень благодарна представителям TUI именно Ниязу, за терпения за помощь в решении вопросов, всегда с улыбкой все выслушает поможет, и еще не помню как зовут парня на Ресепшен русскооговорящий мальчик темненький такой))-СПАСИБО тебе огромное все вопросы и проблемы с номером решал он! А теперь о печальном-Кухня! Еда! КАТАСТРОФАААА!!!!
Никому не рекомендую до тех пор пока полностью не наладят работу персонала на кухне и в отеле, (уборка). Персонала явна не хватает, все столы загажены, их практически не протирают, работают студенты, которым вообще лень даже передвигаться, посуда грязная, все еда холодная.
Супы вообще не умеют готовить, каши детские все подгорелые, манка одни комки( на детском столе на обед: ВНИМАНИЕ: варенная кукуруза, варенный горошек, варенная морковь-И как кормить ребенка???? Вы, что вправду думаете этим можно накормить ребенка? единственное, что у них в избытке -это макароны всех видов, просто отварные сверху посыпаны зеленью-УЖАС!!! рыба была да, но даже ее умудрялись испортить-недожаренная. Был один день, когда отель устроил праздник живота, как мы поначалу думали))) люля кебаб готовили на улице -даже здесь они их недожарили!!! потом там же на улице делали шаурму ну типа того, очередь была такая, что мы стояли 20 минут после чего просто ушли! Люди!!- Вы как готовитесь к открытию сезона, Вы ведь знали заранее,что в мае у вас туристы нужно было персонал брать опытный заранее готовить хотя бы,чтобы очередь не создавать, с каждым днем количество еды все меньше становилось и разнообразия то же. На против ресепшн Вы можете найти русскоговорящую девушку Милу,она как раз выслушивает все наши не довольствия и передает вышестоящему руководству, которая будет удивляться вашим не довольствием, ей все в этом отеле нравится так она говорит, и еда тем более:))) Ну вот как такой человек как Мила, которой все нравится,может повлиять на улучшение сервиса в этом отеле. Я очень бы хотела,чтобы ответ на это письмо писала мне не сама Мила, или девушка такая же,котророй все там нравится, а человек, который РЕАЛЬНО заинтересован в улучшение сервиса этого отеля, если таковой вообще есть! Спасибо за внимание- НЕ рекомендую-пожалейте деток!!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}