Ещё не посетила, а уже хочется аннулировать бронь.
Заказала этот отель на пробу на сутки. Устала от больших отелей на Мертвом море. Подруга рекомендовала как тихий , с небольшим количеством клиентов. Заказ сделала по интернету. В окне обращений написала буквально: " Пожалуйста, пришлите ваучер отеля на tatiana-dz@mail.ru Please send the hotel voucher to tatiana-dz@mail.ru»
В ответ получила:
Объект размещения отправил нам следующий ответ:
«Dear Guest Please write in English Regards, Nurit Cohen» Если менеджер даже не дочитывает до конца, что написал клиент, можно ли надеяться,что со вниманием отнесутся к словам приехавшего клиента??! Уже не хочется ехать.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?