АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
924 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a C маленькими детьми in October 2017
16.10.17 - 06.11.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отношение персонала портит весь отдых

Translate

Отдыхала в октябре-ноябре с ребенком по путевки от соцзащиты. На вокзале нас встречал трансфер Аквалоо 1000руб. Лучше воспользоваться такси Яндекс,это дешевле. Территория большая,красивая. Не предусмотрены кары по территории.поэтому бабулям и отдыхающим с детьми тяжеловато тащиться в главный корпус с чемоданами. В главном корпусе нас определили жить в 4 корпусе. Потащились обратно так как он находится у входа в санаторий. На рецепшене девушка дала карточки-ключи с которыми входишь в номер и аквапарк. Поднялись на лифте на 3 этаж. Лифты хорошие,современные. Тащусь с чемоданом и сумками и ...... в нашем номере идет активный ремонт. Со всем багажом иду обратно. По дороге встречаю горничную,она показывает нам прекрасный свободный номер с видом на море. Девушка администратор сказала,что для нас специально забронированы номера и это не подойдет. Как выяснилось позже тот номер был слишком хорош)). Вошли в номер. Достоинство номера одно - он большой.На этом достоинства заканчиваются. Нет элементарных ковриков в ванной, вставать на плиточный пол опасно. В комнате одна большая кровать,туалетный столик(он же тумбочка под телевизор),шкаф,две тумбочки,один стул. Есть балкон,о нем отдельно. номер был на втором этаже и под балконом была крыша кафе "Русская трапеза". На этой крыше что только не валялось, ватные палочки,салфетки,прокладки,ложки ,вилки и куча другого мусора. На просьбу убрать,сказали это невозможно)) Вообще любое обращение тут просто игнорируют. Номер очень темный.Грязный ,заблеванный ковролин темно синего цвета . Темно синие занавески . Освящение не соответствует нормам,основной свет вечером от телевизора,книжку вечером читать просто невозможно.Обращение к администратору не имело толку,тут это нормально. Достоинство одно,он ежедневно и хорошо убирается.

Вечером поход в аквапарк стоил большой нервотрепки. Карта в аквапарке не сработала и нас послали перемагничивать. Карты тут большая проблема,так как они постоянно размагничиваются как их не носи. Девушка админ перемагнитила,но придя в аквапарк она опять не сработала и нас не пустили. Ребенок в слезы. Я пошла с ним обратно . Деквушка админ хлопала глазами и бормотала непонятное и нелогичное. Короче я разозлилась и сказала ,что возьму её за хвост на бестолковой голове и поволаку в аквапарк решать проблему))) Тут же заработала, видимо единственна ,извилина и она позвонила в аквапарк. Нас пустили ,но время было потеряно. После аквапарка придя к номеру я обнаружила,что карта не может его открыть. Спустилась вниз,админа не было. Побежала по первому этажу ища хоть кого то из сотрудников. Еде нашла. Дама сказала,что ее рабочий день окончен и ей все равно. Чуть не убила её)) Сказала ,что буду ночевать в её кабинете. Тут же у дамы обнаружились пол капли совести и она дала простой ключ. Эти было пол десятого вечера. Как оказалось в карту не внесен аквапарк и пока это обнаружилось так проходили первые три дня.

Столовая тема отдельная. Кормят хорошо,но обслуживание ниже плинтуса. Питание заказное,трехразовое и вполне хорошее. Столики мизерные для четырех человек. Первое,каши,хлеб,кипяток,воду и приборы надо брать самим. Надо много раз сходить. Мамам с детишками и пожилым людям очень неудобно,особенно если человек с палочкой . И не всегда все есть. Нет то хлеба,то первого,то воды и так далее. Официанты разносят по шесть тарелок в руках. О существовании сервировачных тележек здесь не знают. Официантов много . Не понятно,зачем такое количество неуспевающих официантов. Вобщем в столовой полный бардак. Можно придти первым и просидеть полчаса в ожидании второго блюда)) Раз пришли ,а за нашим столиком сидят две дамы. Как оказалось админ где то услышала краем уха,что дамы перешли на шведский стол и посадили нас на их место. Ну слухи то надо проверять )) Дамы просто были на экскурсии))

Территория большая и красивая. Ухоженная. Большой минус, вход на детскую площадку заколочен. Альтернативы нет. Есть уличные тренажеры,площадки для волейбола . Огромный минус это отсутствие знаков "Берегись автомобиля"!!! Особенно у детской комнаты Лоошка и боулинга. Там из-за поворота может вылететь черный лексус с орущей музыкой и другие машины . Держите детей за руку и будьте внимательны на этом участке.

Аквапарк хороший. По путевки было 10 посещений. Можно утром или вечером. Раздевалка с ящиками как в пятерке и не предусмотрена на то количество людей сколько ящиков. Некуда присесть,одеваться приходится прыгая на одной ноге)) Напитки бесплатно,полотенца выдают. Есть сауна как платная ,так и бесплатная возле бассейнов. Раз изменили время посещения. Сообщать об этом людям посчитали необязательным. Когда мы пришли,то обнаружили,что нас пустят только через час. Ребенок в слезы. Уговоры на админов не действуют. Отношение к людям как к назойливым мухам.

Что понравилось так это лечение и отношение мед персонала. Внимание,вежливость и забота. В лечебный корпус попадаешь как в другой мир. Большое спасибо массажистке Кристине,она излучает такую доброту,что забываешь о неприятностях)

Рекомендовать не буду из -за отношения персонала,но море и природа сглаживают недостатки и злобу людей. Каждое мнение субъективно. Мне просто не повезло поехать бесплатно. ))) Платно наверное вас облизывать будут))

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • территория
  • еда
  • персонал
Added: 10.05.2018 15:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 235 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день, Наталья! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв и внимание к нашей работе. Мы обязательно рассмотрим Ваше предложение. Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья и долголетия! Будем рады видеть Вас снова! С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация АКВАЛОО
Да конечно "рады видеть" но только за денежку!!! Была свидетелем, как администратор ресторана Парадиз накричала на женщину, из-за того, что та сказала свое мнение по поводу питания, прикрикнув в след , что Вы ХОТЕЛИ ЗА 21 ТЫСЯЧУ?! Персонал тут отпад и это правда, могут сказать твои персональные данные (место работы, возраст, прописка) совершено постороннему человеку, например соседнему номеру, я лично столкнулась с этим. Вопрос о компетенции персонала этого ПАНСИОНАТА , (извините, другого уровня он не заслуживает) , думаю понятен.
Нет, администрация отеля нам не рада, даже когда мы наличными платим. Хамят все - горничная, которая громкими криками ВЫГОНЯЛА нас из номера, администратор ресторана Янтарный, объясняя, почему нам нельзя пива, на проходной аквапарка, когда у нас не работала карта и т.д
Useful review
Useful review

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Useful review
Thank you автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (675) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Наталия Потапова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.05.2017
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 17
  • Readership: 2 658
  • Photos: 52
1 Благодарность