за последние 30 дней
Правдивая действительность
Не понимаю людей, которые пишут с восхищением об этом отеле. До 5-ти звёзд ему очень далеко.
Людей очень много, это доставляет неудобство. Вонь в отеле.Газон на территории поливается отстоявшимся сточными водами. Комаров море!
Хочется ещё раз вернуться в этот отель? Однозначно-нет!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Благодарим Вас за то, что так быстро написали свой отзыв.
Мы огорчены тем, что Вы осталивь недовольны сервисом в нашем отеле и не рекомендуете нас. Мы очень старались.
Ваши друзья, кстати, остались довольны.
Вы указали, что работники ресепшн Вам ничем не помогли:
Вам предоставили номер раньше , чем в 14-00 (по стандарту заселение в 14-00,) Вы, оба номера, рядом , получили раньше, и они были Выше той, категории, которая была забронирована Вами. Но Вам не понравился запах от жареной рыбы в этой зоне (извините, но когда рыба готовится-она пахнет какое-то время и это нормально).
Ресепшн Вам предоставил другие два номера в активной зоне , опять же, при нашей плотной загруженности, два номера рядом , согласно Вашей резервации с видом на сад.
Вы были сопровождены лично мной. Мой номер телефона был сообщен для связи в случае необходимости 711.
От отеля Вам был предоставлен комплимент в виде корзины фруктов, бесплатного посещения аля-карт ресторана (который стоит 20 долл. с человека) , и так же бесплатное продление номера до 14-00.
И после всего этого Вы нас не рекомендуете и говорите , что работники ресепшн ни разу ни с чем не помогли?..
Предпочтения в еде у всех разные. У нас окрыто 5 ресторанов и один аля-карт. Мы стараемся угодить абсолютно всем Гостям различных национальностей.
В отеле работает представитель компании "Кристал", который следит за качеством продуктов выставленных в буфете. Случаев отравления зафиксировано не было. Был ли подтвержден Ваш случай отравления документально? Вы обращали к доктору?
О том, что отель загружен , говорит о том, что отель пользуется спросом, и цена-качество совпадают.
Ваши замечания переданы руководству соответствующих отделов.
Желаем Вам новых притяных впечатлений и всего Вам самого доброго!
С Уважением Алеся.
Вам аля-карт был предложен, чтобы угодить вам и Вашей семье!
Мы не просили не писать отрицательный отзыв, не стоит придумывать! Писать отзывы - это решение Гостей. И мы обязаны на них отвечать.
Продлили номер 250 (Ваших друзей), т.к. оба номера не могли, на Ваш 251 стояла очередь уже (тоже семья с детками), и это устроило Вашего мужа и товарища, т.к. договорились, что к ним перенесете вещи без проблем.
Мы делали всё возможное, разве что танцы с бубнами не плясали.
Запах от поливов газонов присутствует иногда.
Нам очень жаль , что Вам так и не смогли угодить. Лучше б мы тарелку с апельсином, яблоком и бананом отправили к другим Гостям. Жаль, что в день Вашего приезда, не работал Джойн АП.
Извините.
Всего самого доброго!
С Уважением Алеся.
Сердечно благодарю за поддержку, мои дорогие Гости, очень приятно!
Уважаемая Диана! Я перепроверила данные в нашей отельной системе. Первый номер, где Вы отказались проживать, был предоставлен в 10:14 утра. Второй номер был предоставлен в 13:55.
В любом случае благодарим Вас и желаем всего самого наилучшего.
С Уважением Алеся.
Будем благодарны Вам за Ваш положительный отзыв.
С Уважением Алеся.
Благодарим за поддержку, очень приятно!
Будем счастливы видеть Вас вновь!
С Уважением Алеся.
А отелю удачи, дальнейшего процветания и поменьше неадекватных гостей!
Сердечно благодарим за поддержку!
Ждем Вас в Гости, и мы будем счастливы предоставить наилучший сервис для Вас, который Вы сможете оценить.
С Уважением Алеся.
Ренновация номеров продолжаеся по всей территории отеля.
С Уважением Алеся.