АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
584 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Vacation as a With family in May 2018
01.05.18 - 11.05.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Правдивая действительность

Translate

Не понимаю людей, которые пишут с восхищением об этом отеле. До 5-ти звёзд ему очень далеко.

Людей очень много, это доставляет неудобство. Вонь в отеле.Газон на территории поливается отстоявшимся сточными водами. Комаров море!

Хочется ещё раз вернуться в этот отель? Однозначно-нет!

  • огромная территория
  • наличие аквапарка
  • множество горок и развлечений для детей и взрослых
  • красивый риф со множеством рыбок
  • функциональные шезлонги
  • везде есть wi-fi но интернет пропадает
  • не плохой тренажёрный зал
  • еды много-но есть нечего.
  • приветливый клининговый персонал
  • следят за порядком
  • пренебрежение сотрудниками респшна русскоязычных туристов при заселении. у итальянцев и немцев совершенно другое приветствие
  • старые номера
  • комары и мошки. вечером посидеть на улице-не реально
  • бильярдная зона нуждается в замене
  • много не вкусной еды.
  • вонь в отеле из-за полива газонов использованной канализационной водой. в некоторых местах запах вызывает рвотный рефлекс
  • убитые санузлы в номерах
  • не компетентные работники ресепшна. ни разу ни с чем не помогли. говорят-у нас заселение 100 %-ничем не можем помочь!
  • пристают на территории отеля с экскурсиями/браслетами/фото/массажами. очень наглые!
  • разбавленные до жути соки- фреш на завтраках
  • в номера не приносят полный комплект средств гигиены. приходиться просить даже туалетную бумагу
  • в отеле очень много людей-это перебор
Added: 09.05.2018 06:26
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 286 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Здравствуйте, Уважаемая Диана!

Благодарим Вас за то, что так быстро написали свой отзыв.
Мы огорчены тем, что Вы осталивь недовольны сервисом в нашем отеле и не рекомендуете нас. Мы очень старались.
Ваши друзья, кстати, остались довольны.
Вы указали, что работники ресепшн Вам ничем не помогли:
Вам предоставили номер раньше , чем в 14-00 (по стандарту заселение в 14-00,) Вы, оба номера, рядом , получили раньше, и они были Выше той, категории, которая была забронирована Вами. Но Вам не понравился запах от жареной рыбы в этой зоне (извините, но когда рыба готовится-она пахнет какое-то время и это нормально).
Ресепшн Вам предоставил другие два номера в активной зоне , опять же, при нашей плотной загруженности, два номера рядом , согласно Вашей резервации с видом на сад.
Вы были сопровождены лично мной. Мой номер телефона был сообщен для связи в случае необходимости 711.
От отеля Вам был предоставлен комплимент в виде корзины фруктов, бесплатного посещения аля-карт ресторана (который стоит 20 долл. с человека) , и так же бесплатное продление номера до 14-00.
И после всего этого Вы нас не рекомендуете и говорите , что работники ресепшн ни разу ни с чем не помогли?..
Предпочтения в еде у всех разные. У нас окрыто 5 ресторанов и один аля-карт. Мы стараемся угодить абсолютно всем Гостям различных национальностей.
В отеле работает представитель компании "Кристал", который следит за качеством продуктов выставленных в буфете. Случаев отравления зафиксировано не было. Был ли подтвержден Ваш случай отравления документально? Вы обращали к доктору?
О том, что отель загружен , говорит о том, что отель пользуется спросом, и цена-качество совпадают.
Ваши замечания переданы руководству соответствующих отделов.
Желаем Вам новых притяных впечатлений и всего Вам самого доброго!

С Уважением Алеся.
Заселили нас в 14:30, в номера с видом на сад -это соответствует номерам нашей резервации. Да! Спасибо, вам за это-не рядом с кухней! Работники ресепшн почему-то этого не сделали! Тарелку с яблоком, апельсином и бананом в полиэтилене вы называете корзиной?))) В других отелях такое возле бассейна разносят. Аля-карт ресторан был предложен вами, чтобы мы не писали отрицательный отзыв, не так ли? Теперь ясно где все отрицательные отзывы)И кстати, наш номер не был продлён, выселили ровно в 12!!! У вас не верная информация! Проверьте-номер 251.Отель загружен, потому что дёшево и сердито) Не понимаю почему туроператор настаивал именно на выборе этого отеля. И почему вы ничего не пишете по поводу ужасного запаха по всей территории отеля, от воды , которой поливают газоны?
Уважаемая Диана!

Вам аля-карт был предложен, чтобы угодить вам и Вашей семье!
Мы не просили не писать отрицательный отзыв, не стоит придумывать! Писать отзывы - это решение Гостей. И мы обязаны на них отвечать.
Продлили номер 250 (Ваших друзей), т.к. оба номера не могли, на Ваш 251 стояла очередь уже (тоже семья с детками), и это устроило Вашего мужа и товарища, т.к. договорились, что к ним перенесете вещи без проблем.
Мы делали всё возможное, разве что танцы с бубнами не плясали.
Запах от поливов газонов присутствует иногда.
Нам очень жаль , что Вам так и не смогли угодить. Лучше б мы тарелку с апельсином, яблоком и бананом отправили к другим Гостям. Жаль, что в день Вашего приезда, не работал Джойн АП.
Извините.
Всего самого доброго!

С Уважением Алеся.
Уважаемая Диана! Читая Ваш отзыв у меня такое впечатления, что мы с Вами были в разных отелях) Мы отдыхали в этом отеле несколько раз и было все замечательно) все работники отеля очень внимательны) если возникали какие то мелкие проблемы такие например как сели батарейки в сейфе, то это решалось за считанные минуты) а Алеся это вообще отдельная тема) это человек который на своем месте. Она очень внимательна и всегда готова помочь гостям. До встречи Модерна)
Если вам в других отелях носили тарелки фруктов на бассейнах, то явно Ваши запросы не совпадают с выбранным отелем, и отель не виноват. Вам надо было выбирать отель, другого класса, а не требовать такого же комфорта и услуг к чему Вы привыкли,за меньшие деньги. Отель достойный. ИМХО.
Доброе утро!

Сердечно благодарю за поддержку, мои дорогие Гости, очень приятно!

Уважаемая Диана! Я перепроверила данные в нашей отельной системе. Первый номер, где Вы отказались проживать, был предоставлен в 10:14 утра. Второй номер был предоставлен в 13:55.
В любом случае благодарим Вас и желаем всего самого наилучшего.

С Уважением Алеся.
Тоже только вернулся из данного отеля, если будет время напишу свой личный отзыв. Но хочу сказать 100 % все, что пишет Diana это правда, там все это есть! Но опять таки, при всем при этом поставил бы положительную оценку и скорее отнес бы это к небольшим минусам по сравнению с плюсами!)))
Здравствуйте, Уважаемый Андрей!

Будем благодарны Вам за Ваш положительный отзыв.

С Уважением Алеся.
Уважаемая Диана, этот отель соответствует своей 5. Вы, наверное, из разряда людей, которым изначально все плохо. Я уже три раза была в этом отеле и ещё поеду. По поводу полива: с водой там напряг- это пустыня, поэтому поливают очищенными сточными водами. И это во всех отелях Шарма. Еда вкусная и разнообразная. Персонал очень внимательный. Особого отношения не заметила. Просто надо с позитивом к людям и они к вам так же будут. Подходят, предлагают что-то, но если ты говоришь, что не интересуешься, то желают хорошего отдыха и уходят. Не навязчиво. Поэтому, мой вам совет, едите на отдых, негатив оставляйте дома и отдыхайте, не ищите к чему придраться.
Здравствуйте, Уважаемая Татьяна!

Благодарим за поддержку, очень приятно!

Будем счастливы видеть Вас вновь!

С Уважением Алеся.
Хотелось бы написать отзыв в защиту Royal Albatros Moderna, т.к. отдыхали в отеле три года назад, а до сих пор вспоминается отдых! Не верю ни одному написанному слову в отзыве Дианы. Уж извините, но такое впечатление, что Вы вообще перепутали отель и написали отзыв не туда)) Удивляет Ваше замечание про количество людей в отеле! Но! Вы прекрасно видите информации об отеле, о его номерном фонде и можно легко и просто посчитать, сколько людей может там быть даже при загрузке в 50%. Зачем ехать в заведомо большой отель, если Вас напрягает большое количество людей??? Не понимаю. Выбирайте маленькие отели и не будут Вас там люди напрягать. По поводу "дешево и сердито" - Вы заблуждаетесь! Отели сети "Альбатрос" никогда не относились в категории "дешево" - ни в плане стоимости отдыха, ни в плане сервиса. И цена оправдана на все 100%. До этого приходилось бывать во многих отелях 5* Шарма, и четкое желание вернуться снова есть только в "Модерну". Насчёт еды вообще веселят такие отзывы) Такое ощущение, что люди дома только фуагра питаются и на выбор у них по 20 видов блюд. Вопросы с туалетной бумагой, средствами гигиены и прочими мелочами могут быт в любом отеле, особенно когда в отеле столько отдыхающих. Поэтому не вводите людей в заблуждение, Royal Albatros Moderna можно отнести к одному из лучших отелей Шарма.
А отелю удачи, дальнейшего процветания и поменьше неадекватных гостей!
Уважаемая Алена!

Сердечно благодарим за поддержку!

Ждем Вас в Гости, и мы будем счастливы предоставить наилучший сервис для Вас, который Вы сможете оценить.

С Уважением Алеся.
Был в отеле сразу после н.г.2018. Да номера убитые хотел заменить глянул к соседям тоже самое . Честно говоря впечатление не очень осталось хотя был и в не столь дорогих отелях
Здравствуйте!

Ренновация номеров продолжаеся по всей территории отеля.

С Уважением Алеся.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 980) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Diana The
Ukraine
Kharkiv
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.03.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 2 060
  • Photos: 18
0 Благодарностей