АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1098 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in April 2018
30.04.18 - 06.05.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Приключения начались с заселения.

Translate

Добрый день.

Отель M.C. Arancia 5*, даты с 30.04 по 06.05.2018г.

Наш оператор из России - Biblio Globus, принимающая сторона - Fit Holidays.

Обращаю внимание, что отзыв оставлен уже без букета эмоций, которые у нас были в дни отдыха.

Тур приобрели в TUI МИТИНО г. Москва, ул. Дубравная, дом 34/29, ТЦ "Ладья", 1-й эт.

1. Заселение. Вышли из автобуса в 12:30 и упёрлись в ресепшен отеля. А точнее в кучу народа, которые уже кричали, что их не могут заселить с ночи. Закрыли на это глаза, заполнили анкеты, забрали паспорта с копий, одели браслеты (всего минут 45 процедура была). Время было 13:15… Просить раннее заселение не стали, т.к. перед нами было ещё человек 35-40. Оставили чемодан и пошли на обед, погулять по отелю и в принципе начать отдыхать.

Вернулись на ресепшен в 14:20. Изменений не было. Соотечественники не успокаивались, начали кидаться на персонал, проблему замяли, нашли ген.директора (мое мнение, что это был дежурный менеджер), ничью проблему заселения, в т.ч. и нашу, никто не решил. Время 16:30 - получили ключи от номера с видом на мое (была доплата еще в Мск). Носильщиков нет, пошли искать номер самостоятельно. Нашли, 6328. Ключ карта не работает (проблема карт и замков номеров по всему отелю). Вернулся на ресепшен, поменяли. Опять к номеру - тоже самое, и так на 3-й раз уже нервы не выдержали, попросил уборщицу открыть - занесли вещи, переоделись с джинс в шорты, осмотрели номер, переписали проблемы:

a. Ключ не открывает дверь;

b. Балкон не закрывается, отсюда не работает кондей;

c. Сейф не работает, все носили собой;

d. Две кровати, хотя должна быть одна king size;

e. Вид из номера на бассейн соседнего отеля, море видно, если выглянуть с балкона (диско наших соседей приводило в "радость");

f. Слив в ванной забит и часть воды течёт на пол с сифона;

g. На мелочи в виде плесени на стенах, полу, унитазе и т.п. в ванной, трещинах в стенах и потолке, кривым матрацам не обращали внимая.

Все это оставили на ресепшене, и ушли гулять и купаться. По возвращению исправили только первые два пункта. Сейф починил носильщик заменой батареек за наши 5$, т.к. ему сказали сделать только на следующий день (что за шантаж??).

2. Встреча с гидом. Честно говоря, встреча повергла в шок. На вопрос "а почему такой сервис?", Гид откомментировал, что это нормально с прошлого года. Передали ему этот же список проблем, ничего не изменилось ни в этот день, ни на следующий, ни в другой. Номер не поменяли, т.к. нет свободных, отель забит. Принципиально не купили ни одной экскурсии.

3. Пообщались с другими туристами, от Tui, Anex и Pegas. Проблемы те же, но есть решения, в виде замен номеров и/или устранении проблем.

4. Пляж и бассейн. Море прохладное, но для этого мы и ехали сюда. Вход очень странный, будто искусственное дно. Причем разного уровня. Пьяные русские разбивали себе голень. Случай не один, а по 2-4 в день. Опасно. Пляж будто из дробленных ракушек или камней, ходить больно, очень-очень много пыли. Грязи не много, но есть. Матрацы на шезлонгах драные, рваные, изношены и грязные. Зонты еле живы. В первый день доброжелательный мужчина сделал на одном акцент. Они падают от сильного ветра, можно крепко травмироваться. К бассейну претензий нет, т.к. там все всегда занято, только иногда купались, когда проходили мимо. Все хорошо.

Водные горки - даже не рискнули пробовать, кроме огромной очереди детей, никого нет.

5. Питание. Очереди за мясом, арбузами и грилем - 30-40 минут. Мяса так и не поели, курица досталась один раз. Арбуз купили за 4$ в магазине, где его и порезали. Ели холодный на пляже. Вышло в 15 минут времени вместе с походами и огромным количеством кусков, а не 2-3, как на раздаче.

Разнообразия еды нет, сладости не сладкие, блюда не вкусные. Ели макароны, рис и картофель под различными соусами. Рыбы много, речной :) ресторана а-ля карт нет, закрыт.

Пару раз небыло утром кофе, ни в одном баре. Очереди за напитками по 15-20 минут. Посуда грязная везде, стаканы в барах, тарелки и приборы в ресторане.

На пляже бара нет, только у бассейна, где пьет весь отель. Немного убывает очередь к открытию ресторана на обед.

Из алкоголя - пиво, вино, водка и джин (тоже мне, UAL). Без очереди только чай/кофе и Юпи с водой.

6. Интернет, он же wi-fi. С андроида подключились 1 раз в лобби баре, с Айфона не смогли ни разу. На второй день интернет стал платный, типа превышен лимит в 300Mg трафика на неделю. Синхронизация была отключена, буквально 10 сообщений в whats'app и столько же писем в почте съели весь трафик в 300mg. Бред. Такая проблема у всех. Нашли кальяную, где нам дали очень хороший интернет, бесплатно.

7. Положительное. Погода, море, настроение, территория отеля, некоторые сотрудники отеля.

Вывод: это второй мой отрицательный отзыв из большого кол-ва отпусков (15+). Отель явно не 5*, а 2-3*

  • никакого сервиса
Added: 08.05.2018 10:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 837 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Боже мой! И это ТУРЦИЯ? Кошмар. Стыдно и противно в такой гостеприимной стране попасть в такую ситуацию, в такой отель.
Useful review
А мне отель понравился, второй год подряд туда ездил. Последний с 25.04 по 5.05. Проблем не было ни с заселением, ни с кондеем. Купался несколько раз в день в море, ни разу не покалечился. За копейки отель не плох.
Useful review
Считаю что полный бред.В арансия приезжала 3 раз и ни чего подобного не наблюдала.Всегда заселяли быстро и все работало.Драных матрасов и зонтов не наблюдала.Пляж чистый.Да в воде есть тектонические плиты,не надо пьяным руским сразу в море кидаться,с права около флага хороший заход в море и ровное дно.Просто очень интересно как это в мае очередь на горки,туда что детский дом приехал отдыхать? Очереди не было ни в июле,ни в августе.
Сделала наблюдение,что как раз те люди кто обсирает отель и ведут себя там как свиньи! Наберут в тарелку горами всего,понадкусают и бросают и это не только про еду,фрукты так же.Ну вот зачем 1 человеку килограмм яблок? Если в обед,ужин, они так же будут в столовой? Большинство ведут себя безобразно и персонал соответственно относится так же к ним!
Екатерина, добрый день.
Дело в том, что мы с женой никогда не возьмём килограмм яблок, либо тарелку с горкой. Смысл брать, если это не съедим?
Соответственно, та же ситуация с алкоголем. Не пьем. Ведём себя аккуратно, с пляжа все стаканчики из под кофе выносили на столы у выхода и т.п.
Полностью согласна с отзывов. Мы отдыхали в мае 2018 и проблемы все те же самые. Я подписываюсь под каждым словом вашим.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 216) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Олег
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.05.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 098