за последние 30 дней
Отель новый
Отель новый, видимо с этим связано не очень хорошее обслуживание в ресторане и в номерах. Чувствуется что персонал работает не слаженно, менеджерам отеля нужно поработать с персоналом. Уборка в номере не очень, почему то через раз забывали, что в номере живет три взрослых человека, третью постель не всегда меняли, мини бар заполнялся и менялись полотенца на двоих. В целом все понравилось - питание хорошее, кухня разнообразная, качественная, всего было в достатке. официанты не очень расторопны. Территория не большая, зелени конечно нет, да и места для зелени нет, но все чисто. До моря пешком минут 5 неспешным шагом, так же каждые 30 минут ходит автобусик. Пляж хороший, бар на пляже не плохой. Анимация слабенькая. Это все, что могу рассказать, думаю в 2018 году отель более серьезно подготовит персонал к новому сезону. В принципе отель могу порекомендовать, с некоторыми оговорками.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Руководство отеля SENSITIVE PREMIUM RESORT & SPA благодарит Вас что Вы нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе .
Наши сотрудники всеми усилиями и стараниями делают все чтобы Вы наши дорогие гости провели не забываемый,комфортный и приятный отдых в нашем отеле! Ваши замечания были приняты во внимание и будет рассматриваться руководством отеля.С каждым годом мы стараемся повышать уровень сервиса и расширять спектр предоставляемых услуг.
Будем рады видеть Вас и Ваших близких у нас в гостях снова !
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?