АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
571 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in May 2018
01.05.18 - 07.05.18
- Recommend this hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель, но есть «НО»

Translate

Только приехали из отеля, первый раз отдыхали в этом отеле на майские праздники в 2016 году и в этот раз решили поехать сюда же. По заселению: приехали в отель в 9-30, заселили нас только в 15-30 (мы сходили на завтрак, на обед, переодевались в СПА центре и были на море). Заселение с 15-00, если есть свободные номера то раньше, но это был не наш случай. Нас предупреждали об этой заранее, можно было оплатить путевку на один день больше, но мы решили рискнуть. Заселили сперва в номер с видом на крышу, после убедительной просьбы поменять номер на следующий день переселили в номер с балконом, шезлонгами и шикарнейшим видом на море (при покупке путевки оплачивались вид на сад). Данный отель выигрывает своим выходом в море, очень красивыми видами и системой UALL. Система UALL является как плюсом так и минусом отеля. Минусом с той точки зрения (сравниваю с маем 2016 года), что пропал «Дубаевский люкс». Очень много семей с детьми, бабушками....дедушками. В ресторан приходят в шортах, чуть ли не купальниках, хватают еду как в Турции. На пляже та же история в 6-30 уже бегут бабули и занимаю лежаки, это просто ужас. Хорошо только что отель располагает достаточным количеством лежаков и место всегда можно найти в любое время. Персонал большие молодцы, очень стараются, но мне показалось что их просто мало и они не справляться. Из минусов: в ресторане еда стала хуже (мы очень не привередливые к еде, дома питаемся правильно и не хватало просто обычной еды, а не «мешанины» очень много непонятных намешанных салатов из того что осталось и Турецких «явств»), не всегда чистые тарелки, мало персонала, нет салфеток, вечная проблема с приборами. Раньше был свежевыжатый сок, а теперь заказываешь апельсин, а получаешь апельсин+сердерей+огурец, так как перед тобой заказывали что-то другое (соковыжималка не промывается и все кидается и наливается из одной ёмкости). Обслуживание номера достойное, но уборка не супер. Мы до этого отдыхали в Атлантисе (минус выход в море, закрытое внутри Пальмы и осенью медузы) но сервис на высоте, вот это был отдых по Дубайски (хотя разница в цене не велика). Но в любом случае хочу выразить персоналу огромную благодарность, они очень стараются сделать ваш отдых максимально комфортным.

Отправлено с iPhone

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • Выход в море
  • территория отеля
  • Система UALL для семей с детьми
  • Персонал которому не наплевать на вас
  • А-ля Турция
Added: 05.05.2018 22:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 250 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (300) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Татьяна Катанова
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.10.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 3 137
  • Photos: 1
0 Благодарностей