АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1454 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in April 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых с грудничком в сьюте

Translate

Отдыхаем в этом отеле второй раз в апреле 2018, в предыдущий раз были в 2016 году. Раньше никогда не останаваливались в одном отеле дважды. Не буду описывать в деталях, что и как. В целом каким хорошим был отель, таким и остался. Появились новые большие горки, детская площадка пополнилась новым водным городком, море волшебное. Еда, возможно, чуть хуже, чем была (для тех, кто не ест жирного и жареного). . Больше затрону тему отдыха с грудничками, возможно, кому-то пригодится информация ниже, а также вопрос обмена валюты, поездки в Анталию или Кемер и выбора номера сьют.

- Мой младший ребёнок 8 месячный на искусственном вскармливании. Учитывая, что Турция - идеальное место для отдыха с детьми, есть все условия и в плане еды и в плане покупок необходимых вещей, мы решили, что возьмем всего по минимуму и докупим все на месте. Заранее связались с отелем через их сайт, нас заверили, что питание (смесь, пюрешки) присутствует. По приезду поняли, что они перепутали понятия 'смесь' и 'каша'. Молочной смеси нет никакой, есть только каши разных видов. Из пюрешек только 2 вида овощных: морковь+ картошка и морковь +картошка + сельдерей+ томат+кабачок. Из фруктовых: мандарин + груша+ банан и что-то еще, в каждом есть цитрусовая добавка в виде мандарина или апельсина. Короче, это баночное пюре мой ребёнок ел плохо. Можно попросить повара, чтобы сделал пюре, также можно сделать самим (в детском ресторане есть блендер). Но такие самодельные пюрешки мой ребёнок тоже не ел, т. к. оно не совсем гомогенизированное. Поехали в Migros закупаться. Каково же было мое разочарование, что даже в огромном Мигросе в Анталии был очень ограниченный выбор пюрешек. Я сразу вспомнила стеллажи в нашем Детском мире или в Перекрестке или Пятерочке... Разница в выборе огромная. Короче, вы не найдете просто кабачковое пюре или просто из цветной капусты. Все пюрешки содержат 2 и более ингредиента. Самое подходящее я нашла: тыква+яблоко и морковь+яблоко. В основном местного производства и HIPP. Просто мясного тоже ничего нет. Смеси молочные в основном местные и очень - очень дорогие, они даже помещены в короба с магнитом. Точную цену не помню, но больше 1000 руб за 400 г. Никаких FRISO, NAN, и прочего нет. Взяли на пробу BEBELAC GOLD за 37 лир (350г), пошла хорошо, что-то типа Нутриции. Подгузников много, в основном всё в больших пачках. Я предпочитаю брать только проверенные, т. к. не оказалось хаггисов, взяла трусики pampers (17 лир за 26 шт. размер 3). Также пыталась найти маленькую пачку порошка детского, но меньше 1 кг не было. Пожалела, что не взяла из дома.

- Номер мы выбрали изначально сьют для 3 взрослых и 2 детей самый большой двухэтажный. Но по факту расположение всего внутри оказалось нерациональным и бестолковым. На первом этаже плательный шкаф, 2 кровати раздельные и санузел. На втором этаже двухспалка, огромный двухкомнатный санузел с душевой и ванной, сауна и большая гардеробная. Т. К. все шкафы расположены в основном наверху, я устала по любому поводу подниматься наверх. К тому же этот номер примыкал к лифту, и мы постоянно слышали: 'топа кабана, doors are open, doors are closed', короче, напрягло это все и мы попросили поменять. В итоге мы переселились в другой сьют чуть поменьше и с более рационально расположенными шкафами. К тому же теперь у нас была дверь у спальни на первом этаже. У нас в номере убирались очень плохо. Если вы - фанат чистоты, то вам не захочется отпускать ребенка ползать по полу. Мы попросили получше помыть полы дезинфицирующим средством, но все равно было стремновато. Уборщица не парилась, раковины мыла так себе, полы на втором этаже вообще не протирала, столы и поверхности также не протирались, на террасе пол был грязный. Мы купили тряпку и сами помыли терассу.

- Что касается обмена денег. Налички у нас не было с собой вообще. Я помню, что мы в предыдущие поездки снимали кэш в банкоматах Deniz банка без комиссии, в этот раз решили сделать аналогично. Так вот, не верьте в надпись : снятие наличных с карт Сбера без комиссий. Комиссию формально может и не снимают, но курс совершенно невыгодный: 19 руб с копейками против 15 с копейками курса ЦБ. Тур. оператор меняет по курсу 17 с копейками, что тоже не совсем... И тут вдруг случайно нам помог эффект стадности: увидели толпу у банкомата Akbank, решили попробовать снять мелочевку с карты Альфабанка, и о чудо, лиры снялись по курсу 15.5!

- что касается поездок в Анталию или Кемер. Проезд на долмуше до Анталии стоит 6 лир, автобус останавливается у отеля. Ходит с интервалом примерно раз в полчаса. Можно съездить в торговый центр Анталии бесплатно, если туроператор предлагает бесплатную поездку в какой - нибудь центр кожаных изделий. В Кемер можно съездить бесплатно, если обратиться в магазин кожи, находящийся в отеле на - 1 этаже. Они возят в Кемер в свой магазин, посещаете его, далее гуляете по Кемеру сколько хотите, назад везет тот же транспорт от магазина до отеля. Этот лайфхак не использовали, так что не знаем, нет ли каких-то 'но'.

  • атмосфера
  • территория
  • уборка
Added: 02.05.2018 21:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 974 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Аида,

благодарим вас за отзыв! Мы внимательно изучили и передали ваши комментарии руководству отеля. Отели AKKA поддерживают политику совершенствования качества обслуживания с ориентацией на мнение гостей. Каждый год мы делаем глобальный анализ комментариев онлайн ресурсов, мнения гостей проживающих в отеле и комментариев из анкет. В отелях AKKA комфорт отдыхающих и их мнение играет важную роль. Если есть возможность решить вопрос, то мы делаем все необходимое, чтобы как можно быстрее отреагировать на просьбы и пожелания гостей.

Нам очень приятно, что новинки сезона не остались незамеченными. Мы сожалеем, что не совсем оправдали ваши ожидания по детскому питанию и уборке номера.

Мы надеемся, что у нас будет возможность порадовать вас и увидеть вас снова в числе наших многочисленных постоянных гостей.

С наилучшими пожеланиями...
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
+905331680309 WhatsApp/Viber
crm@akkahotels.com
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 435) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Aida
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.09.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 3 097
  • Photos: 10
0 Благодарности