Добрый времени суток! Наш отзыв скорее к тем кто еще только...
Добрый времени суток! Наш отзыв скорее к тем кто еще только собирается сделать свой выбор- мы сейчас здесь с 27.04.18 по 11.05.18 и хотим поделиться впечатлениями как говорится по горячим следам!!! По порядку: номер дали неплохой в корпусе Amwaj на 5 этаже. Убирают ежедневно, на просьбы реагируют быстро-претензий нет. Минибар оочченььь скудный для Ultra AI. Из плюсов, что с бутилированной водой проблем нет, на каждом шагу доступные холодильники-это good. Далее питание-один сплошной минус. Относим себя к бывалым путешественникам, но такого безобразия не видели со времен турляндии и египта. Очереди на завтрак-обед-ужин выводят из себя так, что превращаешься в мизантропа, хочется на все плюнуть и послать всех далеко и надолго, но выхода нет, надо кормить ребенка. Каши такие отвратные, что даже ребенка не заставляю есть, боюсь стошнит обратно. Но на картошке фри далеко не уедешь... давимся и плачем... Пробовали записываться в рестораны аля карт через терминалы, все получается, но только на ближайший вечер. Еда, в принципе, вкусная, но выбор блюд очень ограничен 2-3 позиции. А теперь главный и самый жирный МИНУС. Во всех барах и ресторанах, которые попадают в систему Ultra AI, разливают бадяжку по турецком принципу. Вина полусладкие, крепкий алко непонятного производителя, молочный коктейль только клубничный, видимо дочь больше никогда не захочет уже его пить, ибо 14 дней это перебор. Все остальное за деньги. Да-да-да. За Все более-менее приличное (мохито, апероль, Jameson, Hennessey и т.п.) надо платить. Даже в а-ля карт ресторанах MEAT POINT, DOlivio, Fish из вин только полусладкое разливное,остальное за деньги (такое везде) и мы не можем понять, за что мы заплатили такие деньги (ценник сами видели, а если приехать большой семьей, жить в большом номере около 2 недель, то вообще цена москов.квартиры получится)? Мы в ОАЭ или в Турции? Из всего, что на отлично, так это детский клуб и анимация. К персоналу претензий нет, все шуршат как положено. "Особенный" привет гиду Шаину из Корала- как понял что ничего не будем покупать, сказал просто" я вас больше не задерживаю"! В общем выводы делайте сами, а мы держимся на позитиве! Удачного отдыха всем! Администрацию Прошу не писать дежурные коментарии, просто что-то измените пожалуйста!!! Анатолий, Елена и Елизавета
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Добрый вечер.
Благодарим Вас за то, что Вы уделили время и поделились своими впечатлениями об отдыхе в Риксос Баб Аль Бахр.
Прежде всего, хотим извиниться за то, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий во время Вашего недавнего визита в наш отель, а также за доставленные неудобства. Команда отеля делает все возможное для того, что бы наши гости оставались довольны отдыхом. Будем рады приветствовать Вас вновь.
С наилучшими пожеланиями, Админитсрация отеля.