АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
984 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 комментариев
Отзыв об отеле Be Live Collection Canoa, Be Live Canoa (отель был переименован 01.05.23)
Vacation as a couple in April 2018
01.04.18 - 26.04.18
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в апреле 2018

Translate

Здравствуйте! Только вернулись... отдыхали парой с 10.04.2018 по 20.04.2018. Расскажу в общих чертах:

- летели анексом рейс должен был вылететь в 4 утра, задержали на один час ( очень даже терпимо), за сутки зарегистрировались и нет проблем. Самолёт обычный Боинг, кормили 2 раза. Встретили и через час привезли в отель, наш оказался последним, поэтому раза три останавливались.

- заселение в 15.00 ( номера заранее распределены) только если, что не так то его могут поменять ( поломка кровати или унитаза)), категорию номера можно поменять, но при этом вы официально доплачиваете. Поэтому по мне так нет смысла класть деньги в паспорт. Номер достался в 3 корпусе с частичным видом на бассейн (3 этаж). Все понравилось, да не самое новое, но все в отличном состоянии. Много писали про туалеты... к нему надо привыкнуть)))) ( забавно-пугающий). Кондиционер, кофемашинка, телевизор, средства гигиены все есть. Фен отдельная песня, он есть, но с ним долго придётся сушится ( для мужчин идеально).

- территория потрясающая, очень много зелени и лужаек, все ухожено, мостики красивые, птицы ходят по всей территории. Все отлично.

-бассейн, как бассейн, вроде мелкий... плавали один раз, вода не самая чистая. Каждое утро его чистили, но кому как. Есть бар прям в бассейн.

- море фантастика, чистое, красивое и плавный вход из песка, редко попадаются камни, но они не острые, лучше отходить купаться влево если смотреть на ресторан в воде. Пляж чистый убирают каждое утро, все отлично, но.... столкнулись с тем, что лежаки постоянно заняты, два раза приходили после завтрака около 8 утра и начинались поиски свободного места, под зонтиком точно не найти. Как показала практика надо приходить в 6-6.30 утра, чтоб выбрать место уже из оставшихся свободных под зонтиком. Дикоооо, но по другому никак. Люди могут занять, а прийти часам к 12 это единственное, что напрягало за весь отпуск ( поиск места).

- ресторан ( общий) хороший ресторан с большим количеством блюд, выбор есть. Фрукты есть, мы пристрастились к манго. Правда на него была охота из отдыхающих. Найти место в ресторане тоже бывало проблематично, но все решаемо. Или идти к открытию или ближе к концу трапезы, тогда место найти можно без проблем. Официанты активны в монет открытия, потом у них слишком большая нагрузка и они не успевают приносить напитки, тоже не проблема( сами подошли и взяли в баре при ресторане).

- экскурсии брали у анекса, заказали на второй день, когда нас собрали для знакомства. Отельный гид Алёна. Рассказала и ответила на все вопросы, настолько интересно и красочно подходит к объяснению, что хочется все и сразу. Первый раз встречаю такого гида -супер!!! Когда-либо заболел муж привезла нам лекарство из аптеки и так постоянно была на связи.

Брали экс:

ВДВ на грузовике - понравилось, океан, ферма кофе и фруктов и качели над пропастью. Гидом был Доминиканец, русско говорящий) позитив!!!

Полет на вертолете 25 минут на остров Саона- тут слов нет, одни эмоции- супер, но мало. Полет минут 10 туда над водой, на острове дают один час ( тут или обед, который оплачен или купаться) мы пообедали и успели сделать красивые фотографии. Обратно полет около 15 минут, кабина вся прозрачная, обзор отличный.

И поездка в ночной клуб- восторг. Сражу скажу мы не любители активных плясок, но это больше ночное шоу, чем просто пляски. Брали ВИП билеты и очень выиграли ( напитки без ограничений в баре, которые вам приносит официант и возможность видеть шоу на уровне глаз). Обычные билеты не советую брать( всю ночь будете стоять тесно и смотреть наверх на шоу про очередь в бар вообще молчу. Впечатление отличное, но учтите наш отель первый забирают уехали в 9 Вечера, а вернулись в 4.30 ( заезжали в разные отели забирать туристов, но на шоу приехали в самый раз к началу).

Экскурсии очень понравились, но бюджет съело прилично)) есть, где дешевые экскурсии, но заниматься поисками, когда у тебя 10 дней отдыха лень.

Один раз ездили в супермаркет Джумбо, скинулись на такси с другими отдыхающими и поделили поездку пополам. Закупались ромом и какао, выбор больше,цены ниже, чем в отеле. Если надо привезти подарки всем родственникам и друзьям ( как обычно это и бывает) то лучше туда. Купили манго около двух килограмм и довезли до Москвы в отличном состоянии). Все понравилось! Хотим вернуться в следующем году. Будут вопросы пишите, пока все помнится)

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
  • интернет ловит везде и целый день
  • территория и птицы
  • пляж
  • персонал плохо говорит по английски
  • чистота бассеина
Added: 23.04.2018 16:07
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 4 347 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Здравствуйте, скажите сколько стоит такси до супермаркета и обратно.? Сколько времени ехать?Ждет ли таксист или заказывали обратно другую машину.? Спасибо.
Tourist
11:24 24.04.18
Здравствуйте, напротив выхода с территории отеля стоят таксисты. Цену они запросили 65$ , торговались и они согласились за 45$, кто то по отзывам прочитанным мною ранее и до 40$ договаривался. Он отвез нас в Джумбу и стоял на стоянке 2 часа, после привез обратно к отелю, где мы и расплатились. Дорога занимает минут 30 примерно.
Добрый день! Как дела с интернетом обстоят? В одном отзыве прочитала,что уже сделали бесплатным, так ли это? Спасибо )
Tourist
12:42 24.04.18
Здравствуйте! Интернет работает на территории всего отеля, лучше всего на пляже) в номерах ловит, но было пару раз пропадал. Бесплатный и круглосуточно.
Отлично, спасибо )) А что с розетками? Нужно везти переходники с собой? )
Tourist
12:49 24.04.18
Мы брали переходник универсальный, но обошлись без него. Как нам объяснили, что во многих корпусах поменяли розетки на европейский стандарт. У нас был 3 корпус и он видимо один из обновлённых.
Сколько стоили экскурсии? И ходили ли в рестораны аля-карт?
Tourist
12:56 25.04.18
В ресторан аля-карт мы ходили только в японский, красивое шоу и вкусная еда, готовят при Вас. В другие решили не ходить, так как в главном ресторане еда вкусная. В японский сходите это вроде развлечения и разнообразие досуга. Записываться надо сразу по прилету иначе потом мест не будет, желающих много.
Экскурсии: ВДВ на грузовике около 110-120 на человека( уезжаете на целый день). Вертолет 185 на человека ( полет 12 минут, обед на берегу, обратный полет). Ночной клуб 120 ВИП и 60 обычный на человека ( в 21.00 забирают, привозят около 04.30).
Здравствуйте! Подскажите, есть ли в номере утюг?
Tourist
04:46 26.04.18
Да, в номере есть утюг и доска.
Здравствуйте. Очень подробный отзыв,спасибо. Пару вопросов.Вы ходили на рынок? Если да,то как далеко он находится и что там есть?Как на него попасть пешком? Где можно поменять валюту? В ТЦ Джумбо только продукты или нет? Покупали ли вы камень ларимар и куклу Лиму? Если да,то где это можно сделать?
Tourist
10:09 26.04.18
Здравствуйте! На рынок не ходили, только в сторону заповедника. Валюту можно поменять в отеле в главном здании, расплачиваться в доллара не очень выгодно. Если дорогая покупка то вы можете проиграть, так как курс в магазинах чуть меньше. Доллары принимают везде. В Джумбо курс 46 местных к 1 доллару, а в отеле 48-49. Вроде копейки, но когда большая покупка чувствуется. Джумбо это вроде нашего Ашана, там есть вещи, косметика, продукты, игрушки. Ездили туда перед вылетом в Москву, закупили подарочный алкоголь, фрукты и разные мелочи. Камни не покупали, но на территорию отеля за 10 дней нашего нахождения там, раза 3-4 приезжали местные торговцы и продавали разные украшения. Также на территории есть магазинчик с ювелирными изделиями более качественными, но и цена выше соответственно. Необходимые мелочи и сувениры можно купить на центральной площадке отеля, цены чуть выше.
Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность что отметили оснащенность номера, ассортимент и качество питания, отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены. Мы внимательно читаем все комментарии, обязательно учтем ваше мнение для улучшения сервиса.
Нам искренне приятно что вам понравилось, если будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова - мы любим постоянных гостей.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Canoa
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (303) Next rate Все отзывы автора (2)
Алина
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.03.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 6
  • Readership: 1 024
  • Photos: 12
0 Благодарностей