АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
424 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 комментария
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a couple in April 2018
01.04.18 - 26.04.18
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Классый отдых в Апреле!!!

Translate

Отзыв для тех кто сомневается Alkoclar Exclusive Kemer Hotel 5* это не Amara Wing !!!!

Были в отеле с 10.04. по 17.04. 2018г.В этом отеле были уже не первый раз.

Решили проверить насколько Alkoclar перенёс дух Amara Wing.Ехали изначально с позитивом и сравнивать особо не планировали,но сравнивать пришлось.

Итак Alkoclar Exclusive Kemer Hotel 5* это обычная " 5" .

В отель приехали в районе 16.00 ,номера не были готовы.Мы переоделись и пошли на пляж.Для начала Апреля вода в море отличная 20-21гр.С.К 17,00 был готов номер и нас заселили.Номер 1358 основное здание с видом на горы и море.При бронировании прописали,что мы возвратные туристы надеясь на презент от отеля.Зайдя в номер ни презента ни халатов небыло.Обратились в guest service вино и фрукты принесли,а вот халаты принесли только на следующий день.Хотя мы напоминали об этом при каждой возможности.До ужина ждать не стали пошли в STREET BISTRO из еды была кртошка фри и гамбургеры.В принципе съедобно,до ужина нормальный перекус.

На ужин еды много ,желающим блюда на гриле прийдётся постоять в очереди, но это не напрягает.Красное,белое,розовое вино.Более кркпкие или пиво можно заказать через официанта.Весь алкоголь в отеле только месного производства(Виски,Текила,Бейлиз,Водка,Шампанское)

Завтрак:много разных каш ,йогуртов,разные вариации омлета,блинчики,вафли.Из соков апельсиновый фреш.С фруктами бедновато,яблоки,груши,апельсины иногда были бананы и мушмула.Клубники,арбузов,дынь не было(при желании всё недостающее можно купить в Кемере).Из десертов только суфле или бисквит, пахлавы не было.

На пляже лежаки занимали заранее,так-как после завтрака было практически всё занято.

Бар на пляже:Вода,пиво,айран(не каждый день),шампанское,коктейли(делают безобразно приходилось подсказывать что к чему),мороженное 8 видов.

Обед:3-4 вида супов,гарнир на любой вкус(картофель(пюре,фри,по-деревенски)макароны(лазанья,отварные)рис(отварной,плов)каши,гуляш.На гриле рыба ,мясо,овощи.

В общем голодными не будете.

Бассейн с морской водой посещали на полчасика только когда открывали аквапарк (с 10.00 до 16.00) покататься на горках в основном были на море.

Анимация бодрая,начиная с 10,00 заканчивая дискотекой 23,30.Если кто-то привык сидеть в отеле и надеятся на месное развлечение,то скучать не прийдётся.

Уборка номера ,пополнение минибара,замена полотенец ежедневно.

Нехватка персонала ощущается только в ресторане(уборка и сервировка столов).Весь персонал отеля старается.

Из минусов:отвратительный интернет(нормальный приём торько в лобби ,и то не везде)Жене по работе нужно было отправить писима это заняло более часа.Интернет постоянно отваливается .

Были закрыты уличные рестораны:WOODY Снэк бистро,BBQ гриль снэк видимо ещё рано,хотя отель был заполнен на 100% и был в стопе продаж.

О общем отдыхом довольны.Надеюсь к сезону все недочёты исправят.

В отель вернёмся просто как в Alkoclar Exclusive Kemer Hotel 5* при условии адекватной цены.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
  • бассейн с тёплой морской водой
  • расположение(относительная близость к центру кемера)
  • аквапарк
  • Цена-качество
  • интернет
Added: 23.04.2018 12:05
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 2 934 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Правдивый, объективный отзыв. Полностью согласна. Отдыхали с 4.04 по 11 04
Useful review
Useful review
Useful review
По другому нельзя.Жена в прошлом (2017 г.)октябре с детьми была в Amara Club Marine Nature 5*,вот там была "жесть".Только оптимизм и спасал все 14 дней.
Я например не только оптимист, но ещё и реалист. Константин правильно подчеркнул: цена- качество. Если бы тур стоил тысяч на двадцать дороже то и людей было бы значительно меньше, соответственно качество обслуживание бы выросло. Все официанты успевали бы скатерти менять, а бармены людей обслуживать.
Ну, Галина, чтож вы все про свои 2 копейки! Да будь тур в этот отель на 20 тыщ дороже, это ничего не изменило бы! Все было так как было. А было плохо!!!
К примеру, отель, в котором мы отдыхали в январе 2018 г. Акка Антедон и где сервис на высоте, питание очень очень, персонал летает просто, скатерти в ресторане бегом в лёт меняли, все чисто и достойно, а народа было под завязку, 100 %положительные отзывы, имел ценник на апрель всего лишь тыщ на 10 дороже (на двоих!) всего лишь, заметьте!
Я решила не повторяться и рискнула выбрать Алкочлар... хотя муж хотел снова в Антедон... Так теперь плююсь до сих пор и себя ругаю, еще и подруга прилетела к нам на несколько дней, за что мне стыдно перед ней, поскольку я выбрала отель с таким плохим сервисом)))
Вам, видимо, мало с чем есть сравнить или вы настолько непритяжательны... даже не знаю, почему вы так себя не любите?
Светлана практически в каждом положительно отзыве есть Ваш едкий, а местами просто грубый комментарий, оскорбляющий оппонента. Вы приехали десять дней назад, но с завидным упорством продолжаете грубо коментировать , практически переходя на оскорбления людей чьё мнение не совпадает с Вашим. Изначально, в предыдущих комментариях Вы обвиняли меня в том что я написала заказной отзыв.Далее интересовались моим психическим здоровьем. Что могу сказать, видя Ваше усердие в обливании помоями каждого человека написавшего положительный комментарий или отзыв,можно зоподозритьв заказных комментариях отнюдь не меня. Но та злоба с которой Вы обращаетесь к людям выражающих не совпадающее с Вами мнение, наводит на мысли как раз о второй данной Вами мне характеристике. Здоровья Вам.
Полностью согласна с Константином и с Вами, Татьяна. Объективный отзыв, без перекосов от восторгов до негодований.
Воздержусь от ,,едкого,, ответа в ваш адрес!
Да и продолжу комментировать отзывы! Вовсе не потому что они не совпадают с моим мнением, впрочем, как и многих других, а потому что во многих из них содержится, мягко сказать, не корректная информация о сервисе отеля, либо вообще откровенное заказное вранье!
С мужем отдыхали в июне 2018 года, все очень ПОНРАВИЛОСЬ!!!! Собираемся повторить наш замечательный отдых в июне 2020 года, надеюсь , еще лучше отдохнем!!!!!!!
Полностью согласна с Галиной. Светлана под каждым хорошим отзывом строчит свои ядовитые комментарии. Я, кстати, уже написала на вас, Светлана, жалобу в Топхотелс. Вам этот отель как кость в горле, прямо вселенская ненависть. Вам видимо хорошо платят, поэтому вам не жаль своего времени, чтобы писать под каждым хорошим отзывом ваш мерзкий негатив.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Next rate Все отзывы автора (4)
Константин Фатеев
Russia
Smolensk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.03.2017
  • Countries, cities: 8 / 12
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 3 708
  • Photos: 45
0 Благодарности