за последние 30 дней
Отдых с ребенком в апреле, взгляд постоянного гостя.
Добрый день. Приехали вчера. Были там четыре раза, Три раза в Амаре и один раз в в Алкоклар.
Для малоопытных туристов: Место замечательное, Кемер, море, воздух, сосны. Территория ухоженная. садовник хорошо работает. Отель не современный, не новый, но все в хорошем состоянии. Бассейн с подогревом с морской водой весной и осенью. Питание нормальное без изысков. Напитки местные, но хорошего качества. Мороженое и Айран на пляже в течение всего дня. Номера приличные.
Для опытных туристов: Ни вложено ни копейки на модернизацию отеля. Полотенца те, что былы пять лет назад. Свежевыжатый сок один апельсиновый и тот неизвестно свежевыжетый ли? Халаты и тапочки положены ТОЛЬКО постоянным гостям. У халатов эмблемы Алкоклар нашиты поверх эмблемы Амары. Сервиса никакого (в моем понимании сервис - это внимание без дополнительной доплаты).
Ложка дегтя: Маленькая внучка заболела на третий день рото-вирусной инфекцией. Сутки под капельницей в больнице и пять дней болезни далее. В больнице встретили кормящую мать из нашего отеля с трех месячным ребенком, диагноз тот же. Была информация из окружения, что в нескольких семьях люди болеют.
Не работал пив бар в саду, гриль бар в саду открылся за три дня до отъезда. Пантон в море не построен. Официальное открытие в отеле с 1 мая. Зачем народ зазывать раньше?
Рекомендация: Мойте тщательно руки. Не пускайте детей в бассейн. Соблюдайье личную гигиену.
В последний день на ужине не было ни одного свободного стола. Посуду просто никто не убирал.
Вывод: Отель стал средненький. Для нас он стал "АлКошмаром".
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
100% достоверных отзывов об отеле за апрель - отрицательные! Согласна полностью, зачем зазывать гостей в апреле, если отель не готов к работе, нет ни модернизации, ни персонала достаточного количества, ничего не работает и т.п. Хотя думаю, что и в мае ситуация с сервисом не наладится. Печально, что вслед отрицательным отзывам пошло тотальное забалтывание, строчат сплошные плюсы и откровенную ложь!
Штатных писарей отеля под видом гостей, прошу на мои комментарии не реагировать и не отвечать с вашими беспордонными опровержениями!
А сейчас после потока отрицательных отзывов ,,писаки,, просто по несколько штук строчат ,,положительные,, отзывы, чтобы как можно ниже опустить правдивые, надеятся, что люди, подбирающие отель до них не доберутся! Позор! Подождем, посмотрим)))
А вам и вашей внучке не болеть, и больше никогда не попадать в такие ужасные отели как Алкочлар!