за последние 30 дней
Плохие впечатления об отеле
Хочу начать с того, что наша семья крайне не прихотливая к каким либо мелочам, но то какое отношение было к нам не могло оставить след на нас. Мы с мужем и нашей дочкой прибыли в отель где то в 17 вечера. Подходя к стойке ресепшене нас и еще человек 12 дали заполнить анкеты и надели браслеты. На ресепшене нас предупредили, что вай фай можно взять на компьютере введя свой эмейл и автоматически выходил пароль для каждого гаджета отдельно на неделю. Интернет если честно слабоват, но смс своим домой отправить что все хорошо доволи таки достаточно.
И вот долгожданный момент нам дали ключи от номера с отдельным информационным листом, что включает в себя отель, что платно и бесплатно с картой отеля на обратной стороне. Все выглядело довольно не плохо.
Довольно не плохо, до тех пор пока мы не увидели нашу комнату. Первое что бросилась в глаза это санузел, плитка вся была черная, ее давно пора поменять и для такого отеля, который представляет из себя 5 звезд это просто недопустимо. Средства личной гигиены было только на два человека, а нас было трое. И самое обидно это то что кровать была отдельная. Номер нам не поменяли несмотря на наше возмущение что у нас с мужем юбилей свадьбы и мы хотим спать вместе, аргументируя это тем что отель заполнен. Мы даже не услышали никаких извинений за причиненные неудобства. Ладно это отношение мы проглотили через себя.
Вечером мы пришли на ужин в основной ресторан. В целом все выглядело довольно таки съедобные. Но не радуйтесь иллюзиями. Все что мы попробовали будь то рис, макароны, мясо было абсолютно безопасным. На супы мы даже не смотрели это просто вода. Напитки разности официанты, но к нам они ни разу и не подошли. Моему мужу приходилось буквально ловить официантов, чтоб мы смогли заказать напитки. Ждали мы наше вино и сок манговый для дочи минут двадцать так точно. Но пока мы ждали напитки , заметили, что вокруг нас были столы, которые официанты не убирали от гор посуды не потому, что было мало персонала, а из-за того что сервис жутко медленный и пофигистический. В последующие дни ничего не изменилось и все оставалось на том же низшем уровне обслуживания.
Удивительно, как нам отдыхающим, приходилось терпеть это безтактное отношение. Уборка в комнате была поверхностной. Нам просто приносили новые полотенца и меняли постельное белье, а вот полы и балкон никто и пальцем не трогал.
Что касается пляжа это по моему единственное место, где мы с семьей могли отвлечься от всех недоразумений в отеле. Там был единственный бар с хорошим обслуживанием и вкусной едой.
Скажу прямо и кортко. Отель не 5 звезд. Максимум он заслуживает 3 звезды. Ресепшен, рестораны, кидсклаб , тренажерный зал немедленно требуют ремонта.
Питание тянет на тройку. Супы есть невозможно один раз нам только попался тыквенный суп который захотелось попробовать. Вторые блюда однотипные безвкусные. Повара Сабри нужно менять однозначно. Единственное выпечка вкусная , но это не еда для людей у которых диета по назначению врача.
Первое и второе здание старой постройки( Таба и нувейба). Третье и четвертое ремонт будет свежим.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?