АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
876 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in September 2017
09.09.17 - 30.09.17
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Хороший, уютный отель.

Translate

Отдыхали в отеле в 2017 году с 9 сентября две недели. Приехали в отель около 20 часов, выдали ключи от номера. Но по факту это был не номер, а камера с форточкой под потолком. Мы вернулись на ресепшен не распаковывая сумок и попросили поменять, русскоговорящий паренек нам сказал, приходите завтра, возможно будут др. номера. Мы вежливо отказались сказали туда не вернемся. Нам минут через 5 дали ключ от хорошего, просторного номера, рядом с часовенкой св. Георгия.

Отель понравился. Персонал очень дружелюбный, внимательный и вежливый.

Лежаки и на море и у бассейнов всегда можно найти.

В ресторане все было вкусно. Единственное из рыбы только тилапия. Просто мы к мясу спокойно относимся, любим рыбу. В баре обслуживали быстро и приветливо.

В супермаркете который находится в поселке, хозяйка наливает кофейный ликер на посошок.

Второй раз не поедим, далеко от цивилизации. Но кто ищет покоя и уединения, отель замечательный.

  • красивая ухоженная территория
  • замечательный персонал
  • хорошее море
  • отсутствие рыбы в ресторане
Added: 14.04.2018 15:47
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 942 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Лариса

Администрация отеля, приносит свои извинения за позний ответ на Ваш отзыв. Благодарим Вас за добрые слова о прекрасном, вежливом обслуживании наших клиентов. Рады слышать, что Вы остались довольны своим номером и отдыхом на нашем курорте в целом.
Все работники отеля всегда к Вашим услугам, каждый клиент имеет свои особинности и мы готовы найти альтернативный выход. Для гостей с алергиями или гостей с оссобенными предпочтениями к пище, в ресторане могут быть добавлены соотвецтвующие блюда, достаточно просто сообщить об этом на Регистрацию. С нетерпением ждем Вас в этом году.

С наилучшими пожеланиями
Администрация Dessole Blue Star
Уважаемая Лариса

Администрация отеля, приносит свои извинения за позний ответ на Ваш отзыв. Благодарим Вас за добрые слова о прекрасном, вежливом обслуживании наших клиентов. Рады слышать, что Вы остались довольны своим номером и отдыхом на нашем курорте в целом.
Все работники отеля всегда к Вашим услугам, каждый клиент имеет свои особенности и мы готовы найти альтернативный выход. Для гостей с аллергией или гостей с особенными предпочтениями к пище, в ресторане могут быть добавлены соответствующие блюда, достаточно просто сообщить об этом на Регистрацию. С нетерпением ждем Вас в этом году.

С наилучшими пожеланиями
Администрация Dessole Blue Star
Уважаемая Лариса

Администрация отеля, приносит свои извинения за поздний ответ на Ваш отзыв. Благодарим Вас за добрые слова о прекрасном, вежливом обслуживании наших клиентов. Рады слышать, что Вы остались довольны своим номером и отдыхом на нашем курорте в целом.
Все работники отеля всегда к Вашим услугам, каждый клиент имеет свои особенности и мы готовы найти альтернативный выход. Для гостей с аллергией или гостей с особенными предпочтениями к пище, в ресторане могут быть добавлены соответствующие блюда, достаточно просто сообщить об этом на Регистрацию. С нетерпением ждем Вас в этом году.

С наилучшими пожеланиями
Администрация Dessole Blue Star
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (295) Previous rate Next rate All author's reviews (19)
Лариса Вострикова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.06.2016
  • Countries, cities: 5 / 12
  • Hotels: 15
  • Reviews: 19
  • Photos, videos: 35
  • Comments: 29
  • Readership: 12 327