за последние 30 дней
Всем добрый день. В данный отель летели с позитивом...
Всем добрый день. В данный отель летели с позитивом. Но по прилету ощутили полный негатив!!! 1). Номера стандартные, но вода в раковине сливается в течении 40 минут, видимо мы думали только у нас в номере ан нет, практически у всех. 2). Территория отеля небольшая, зелень практически отсутствует. 3). Море и пляж на твердую четвёрку, Минусы отсутствие свободных лежаков, немного грязноватый пляж, но вход в море порадовал песком. 4). Сервис и питание отсутствуют. Это даже не ресторан а обычная столовая. Постоянно грязные столы, приходилось гонять официантов что бы они убрали за пред идущими людьми. Пища недоварена и недожарена, со специфическим запахом. 5). Анимация. Каждый вечер под фонограмму пели либо девушка либо парень. Дискотека отсутствовала. Отель явно НЕ для молодёжи а для пенсионеров. В этот отель больше ни ногой.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвонили бы на ресепшн и проблема с водой решилась бы за минуту. Но здесь, наверное, подвело незнание ни одного иностранного языка....
Питание отсутствует???? А пробовали выходить на веранду, где каждый день подавали шашлыки из курицы, рыбы и говядины, кебаб, крабов?
Официантов не надо гонять, а надо просто выучить пару фраз на английском, улыбнуться, дать 1 доллар за 10 дней - этого вполне достаточно - вам и стол зарезервируют напитками и выучат кто и что пьет.
Официант никогда не прореагирует на фразу:"Слыыыыышь, братан, кофейку нам организуй..."
Будьте вежливы, мужчины, с комплексами как-то тоже надо бороться.
Вы действительно хотите удалить комментарий?