АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
6 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a in October 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Abstained
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

1. Отель нормальный и аккуратный, новый, комфортный, есть...

Translate

1. Отель нормальный и аккуратный, новый, комфортный, есть спа-салон, хороший бассейн, в море можно без обуви, ветров нет - отель в бухте.

Выбрал его - так как на время отдыха нужен был скоростной интернет, который рекламировался в информации о данном отеле: доступ в интернет был, но на скорости 15КВ\с, что скоростным конечно же не назовешь, так что если вам нужно быть на связи по эл. почте во время отдыха - или наберитесь терпения, или ищите другой отель - поэтому 4.

2. Питание: разнообразие питания и качество еды - нормальное, а вот организация питания - это просто ужас или даже хуже, тут уже были комменты по очередь как в советские времена, - это правда, более того если приходишь к началу обеда, занимаешь место, не факт, что твою тарелку не передвинут твои "приветливые соотечественники", не успел занять место - ходишь унижаешься и спрашиваешь, а можно ли к вам, в конце концов нашел такой же выход - как и одна из представительниц оставивших коммент - начал приходить на завтрак, обед и ужин позже, когда основная часть голодающих утолили свой голод. Но это если вы не брезгуете сидеть за неубранным столом с заляпанной скатертью, крошками и т. д., так как персонал с уборкой не справлялся, даже если приходишь за 1 час до окончания ужина. Также постоянно чего-то не хватало, то вилок, то ложек, то кружек, то молока для кофе, - это если пришел позже. Как говорили древние римляне - "опоздавшим - кости". Поэтому за питание - 2.

3. Сервис: в номере был чайник, можно было сделать чай или кофе, решил поставить воду, не сразу заметил, что чайник с треснувшим корпусом, чайник был включен и вода медленно выливалась, чудом не произошло замыкание или удар током, попросил заменить чайник, просьбу повторял в течение трех дней 4 раза, когда я это уже очень решительно сделал в пятый раз - чайник пообещали заменить на следующий день, обещание сдержали. Дискотека: дербанила под окном до полуночи или до часу, собиралось там человек 10-15, остальные 100, у которых номера были с видом на море я так полагаю до полуночи не могли заснуть, мне это удавалось с трудом. Вывод: дискотеку можно было бы делать и подальше от окон отеля. Обслуживание в столовой, как совершенно справедливо назвали Al Kasr, оставляет желать лучшего. Поэтому за сервис -2. ПС. Сервис в барах - был нормальный

4. Русских - 90%, ведут себя нормально, уж точно не хуже других

5. Персонал в основном приветливый

6. Хороший спа-салон, курс 8 сеансов (сауна, процедуры, массаж) - 300 долл., массажисты разные, как повезет.

7. Вечером - живая музыка, приятная атмосфера.

Но ехать еще раз из-за столовой, и мягко говоря не совсем адекватной информации о наличии скоростного интернета, а также постоянного шума от дискотеки под окнами - честно говоря не хочется, также не буду рекомендовать отель. Хотя все можно было бы очень легко исправить, не понятно, почему этого не сделали до сих пор.

Added: 21.10.2009 05:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 879 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Согласна на 100%. особенно с тем, что непонятно, почему не исправляют то, что можно легко исправить. ведь есть же в этом отеле русскогов.представитель, но такое ощущение, что нет менеджента-один жадный хозяин. может надо в сам отель написать? а то так и будут противоречивые отзывы тех, кто привык к такому сервису, и доволен всем, и тех, кто хотел все-таки, чтобы отель стал лучше...еще соглашусь про массаж-забыла написать о нем в своем отзыве-делала 4 раза-уговорили взять курс на пляже-причем реально понравилось.
All reviews of the hotel (1 142) Previous rate Next rate
Дмитрий
Unverified Account
Турист