АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2813 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in March 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Прощай Belvedere, скучать не будем!

Translate

Начну свой отзыв с того, что отдохнули мы хорошо, даже несмотря ни на что. Долго думала смогу ли я порекомендовать отель другим или нет, своим друзьям нет, есть гораздо лучше варианты, а остальные , читайте отзыв. Я воздержусь от рекомендаций.

Расселение. Поселили сразу, в самом последнем 16 корпусе с видом на стройку, пришлось идти и просить другой. 15$в паспорте это не деньги, номеров свободных нет, и никакие уговоры не действуют. «Приходите завтра» -это коронная фраза работников ресепшн. В это время ещё одна женщина ругалась за номер. В результате номер поменяли мне, в том же самом корпусе, на последнем этаже, с боковым видом на стройку, деньги взяли конечно же. Ну что сказать, номер был чистый, как после ремонта, видно там до нас мало кто жил. У наших друзей было все убитое в номере, после скандала им поменяли. Убирали очень хорошо. Расстояние от корпуса до всего оказалось не сильно большое и по дороге через сад, совсем неутомительно.

Территория. Вот тут удивлена, это просто идеальная территория для меня, красивая, компактная, всем хватает места. Поразила чистота , вот прям вылизано все. Пляж огромный, много лежаков, лежаки новые, ну все супер. Только не хватает заборчиков от ветра, потому что отель находится в ветреном районе, возле нашего балкона так шатало пальму, думала сломается. Многие пишут , что отель в безветренной бухте, это смешно, отель находится на высоте Шарма, поэтому там почти всегда ветер, так даже гид сказал.

Питание. Голодными не были и даже поправились. Если рыбы там нет нормальной, только телапия, я в принципе могу это пережитьНо самым главным минусом для меня в этом отеле есть именно обслуживание в ресторане и баре. Официанты вообще не обслуживают тебя, только немцев и своих, я такого ещё не видела. Если пришёл не к началу и садишься за столик после кого-то, крошки особо не сметают, если осталась на столе вилка, они просто докладывают остальные приборы. Подождите на секундочку, за этим столом кто-то только что сидел, может эту вилку облизали, упустили и прочее ( думаю вы поняли о чем я. Напитки не носят, ни на обед , ни на ужин, все бегают в бар. Не приносят даже воду. Соков с пакета нет, есть что-то непонятное типа юпи, манговый «сок» сделал ребёнку усы оранжевого цвета, ели отмыла. Купить сок можно только Фреш, апельсиновый, но это тоже разбавленный фреш. Вода тоже с кулера, не с бутылок. Для меня это вообще неудобно, пью много воды и стоять в очереди за водой для себя и ребёнка надоедало. По поводу еды, очереди за овощами всегда, за омлетом -всегда, за мясом гриль внутри тоже всегда. Этот повар на гриле внутри помещения, с недовольным лицом кладёт один кусочек, и все его просят положить ещё, у него такое выражение, что он со своего кармана нас кормит. Единственных два человека приятных в ресторане-это тот, кто делает пасту и жарит гриль на улице. В барах ситуация такая же. Как-то в баре в лобби попросили проходящего официанта принести стакан горячей воды, так он пол часа рассказывал, что он не може, что он один работает, так и не принёс. В том же самом Санрайз Арабиан один единственный официант бегает по пляжу и разносит напитки и справляется. Прям вот смотришь на это все и желание давать чаевые отпадает само собой. Я не скупа на чаевые, перед каждой поездкой меняю 100$ по 5$ для этих целей, но тут их не за что было давать, кроме уборки комнаты. В баре возле бассейна оставила чаевые официанту, 5€, но он так и не принёс нам ни одного напитка, правда стал спрашивать, как дела.

Ещё одно наблюдение, выдача полотенец. Их забирают и для чего-то развешивают рядом на просушку, я как увидела, постаралась отогнать от себя эту мысль, что эти полотенца сушат, ровненько складывают и опять выдают, иначе испортила бы себе отдых, но в последний день , одна девушка ругалась из-за этого, она видела как они их складывали и выдавали, только очень сложно что-то доказать.

Анимация как и везде, мне она особо не интересна, поэтому скажу только про детский клуб. В последний день пришла на работу новый детский аниматор, я пришла забирать ребёнка в обед, было много детей возраста 4-6 лет, я забрала дочь, по времени уже клуб должен был закрываться, но родители опаздывали,аниматор развернулась и ушла, а я осталась ещё с 3 детьми, через 10 мин она вернулась, я думала за детей стала переживать, а нет, сумку забыла. Детей я всех забрала, двоих я знала, а третий мальчишка сам побежал в номер.

Интернет- отвратительный, после сдачи номера, его выключают вообще,было бы что выключать...

Подведу итог. Мне очень жаль, что на такой шикарной территории совершенно нет сервиса. Рейтинг отеля завышен иностранцами, потому что к ним там другое отношение. Отдых прошёл хорошо, потому что встретила своих знакомых и познакомилась с другими семьями и все такого же мнения как и я.

Ну и теперь для тех, кому мой отзыв не понравится и со мной не согласен. Заходите ко мне на страницу и смотрите где и сколько раз я была, по Египту это 7 поездка, и 4 после кризиса. Да и кстати, бывает так, что сервис плохой, питание плохое, но атмосфера душевная, люди приятные, здесь этого нет. Отель для тех , кто в первый раз поехал в Египет

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.7 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • пляж
  • подогреваемый бассейн
  • живая музыка
  • уборка номера
  • номер
  • сервис в ресторане
  • интернет
  • ресепшн
Added: 08.04.2018 16:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 105 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Подскажите пожалуйста, как там с приливами и отливами. Мы просто очень любим плавать и рассматриваем этот отель.
Приливы и отливы присутствуют, море , если заходить с берега мелкое очень долго, в отливы вода есть , все ходят по морю, с пирса можно спокойно плавать. Рыб мало, но есть, я не ныряю, поэтому для меня вот такое море было комфортным и самое главное, здесь оно нереально красивое, я даже не могу понять почему, в других отелях просто море, а тут цвет как на Карибах)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (492) Previous rate Next rate All author's reviews (22)
Наталья
Ukraine
Kryvyi Rih
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.10.2015
  • Countries, cities: 10 / 18
  • Reviews: 22
  • Comments: 0
  • Readership: 26 592
  • Photos: 44
0 Благодарности