АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
249 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in March 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Do not recommend the hotel
4.5
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель хороший, но 800 долларов депозит мне не вернули

Translate

При заселении мне на ресепшене объяснили, что у меня берут депозит 800 долларов типо для страховки, если я захочу воспользоваться доп услугами в отеле.

Деньги сказали, что заблокируют. А на самом деле списали. Обещали вернуть в течение 3 дней.

Я выехала из отеля 02.04. Денег до сих пор нет.

Уважаемая администрация прошу срочно решить мой вопрос. Я кроме такси из аэропорта никакими услугами не пользовалась.

Так что не понятно, почему я должна ждать деньги?

В целом про отель...если ездить по экскурсиям, смотреть крутые места в Дубае, то этот отель не подходит. Дорога до Дубае и Абу Даби занимает от 2 до 3,5 часов на автобусе. С ребенком неудобно. Мы толком и не ели в отеле. И не купались. Уезжали утром, возвращались в 21 или в 22 часа. Для лежбищ и обжераловок можно и в Турцию поехать. Там смотреть не на что. А в Эмиратах очень круто все. Особенно для детей. Так что у нас цели были посмотреть и посетить много мест и мы ошиблись с выбором месторасположения отеля.

  • территория
  • питание
  • ванная очень скромная
  • грязные окна в номере
  • нет балкона негде сушить вещи
  • стеклянная перегородка у душа стекала вода
  • весь пол в ванной был мокрым
Added: 06.04.2018 19:17
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 985 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемая Ирина,
добрый день!
Разморозка депозита может занять время, рекомендуем обратиться в Ваш банк, от отеля это никак не зависит.
Для проверки Вашей претензии, пожалуйста, напишите хотя бы фамилию.
Заранее спасибо,
Мария
А как мне Вам написать, чтобы фамилия моя не светилась в интернете? Оставьте личную почту, пожалуйста.
maryia.isachenka@rixos.com
Разморозка депозита на карте займёт до 3х недель, по моему опыту. Отель здесь ни при чем. Это банки так крутят ваши деньги. У меня была такая же ситуация в , когда я отдыхала в Хилтоне на Джумейре.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (973) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ирина
Russia
Naberezhnye Chelny
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.01.2017
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 4 289