АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1226 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Vacation as a With family in March 2018
30.03.18 - 05.04.18
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Великолепный отель

Translate

Этот отель превзошел все мои ожидания. Честно скажу это никак не 4*, это все 5*. Условия пребывания и сервис на высшем уровне. ОГРОМНАЯ чистая территория. Две линии. Мы размещались на второй и нисколько не пожалели. Номер полулюкс большой с большой ванной комнатой. Убирают чисто и не требуют чаевые, хотя мне самому хотелось оставить 1 доллар. С уборщиком я решил устроить "молчаливый диалог". Лебедей из полотенец мне оказалось мало и я каждый день провоцировал уборщика подобными "выходками". На мой кораблик из полотенца и подушки мы получили огромного крокодила на всю кровать. За моего осьминога нам была подарена обезьяна, висящая на решетке кондиционера. Было очень весело и здорово :)

Между линиями каждые 15 минут курсирует пляжный автобус до самого моря. Водитель №1 - Husein Saad невероятно добрый весёлый и приятный человек. Все поездки до пляжа общались и шутили с ним. Очень благодарен ему за подаренное отличное настроение. Очень душевный человек.

Еда в ресторанах отлично адаптирована для европейского человека, хотя и острая восточная кухня тоже присутствует. Обычная, простая, но очень вкусная. Основных ресторанов два - на первой линии и на второй. Особая благодарность шеф-повару ресторана второй линии Hany или Хени.

Везде на территории чистота, травка, цветочки, пальмы и белые египетские цапли Ibis. Огромный бассейн второй линии с двумя барами.

Очень приветливый и дружелюбный персонал, даже техники и садовники, которые в принципе не должны общаться с туристами.

Очень понравился дайвинг-центр и его сотрудники. Спасибо за приятное погружение. Риф не очень большой, но живности достаточно.

В общем, я очень доволен отелем и обслуживанием. Если честно, то в следующий раз поеду именно сюда. Рекомендую...

P.S. Уважаемые граждане России и Украины. Пожалуйста, не нужно портить отдых себе и настроение персонала своими скандалами. Если возникают какие-то проблемы, их можно решить спокойно и быстро без эмоций и матов. Вместо этого можно улыбнуться и объяснить свою проблему. В этом отеле вам всегда помогут с удовольствием и улыбкой на лице. Давайте исправлять мнение о нас в египетских отелях.

  • все плюсы.
  • не обнаружены
Added: 06.04.2018 12:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 152 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

ничего, что второй бар на второй линии не работает?
Когда были мы, то вторая линия была загружена туристами меньше половины. Возможно поэтому второй бар и не работал. На первом вполне хватало места и очередей не ни разу. Мы размещались в 9-м корпусе и до второго бара не было необходимости доходить.

Всё-таки вспомнил я один минус отеля, но не значительный. Нет натурального кофе в свободной доступности. Ни эспрессо, ни американо, ни капуччино, ни по турецки. Тот кофе, что делался в ресторане был просто кофейным напитком. Вечерами можно было выпить кофе в кальянной. Там действительно варили в турочке турецкий кофе, но он стоил 1 доллар и вечером как-то не сильно хотелось уже.
Useful review
Скажите, пожалуйста, был ли утюг в номере? Или везти с собой?
Нет. Утюга в номере нет. Но думаю, что можно взять там на прокат.
Спасибо. Некоторые туристы в комментариях пишут что был и утюг и гладильная доска. Это наверное не в номерах класса стандарт :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (926) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Максим
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.04.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 1 226