за последние 30 дней
Отличный отель, очень весело
Отдыхали в отеле Bellis 5 " в Белеке в период 15-29 марта 2018 г. Уже несколько лет ездим в марте и очень довольны . Мы люди со стажем, выбрали это период из соображения:
1. Больших скидок на отели
2. Мало отдыхающих по сравнению с летом
3. Не очень жарко, при этом можно загорать
Теперь конкретно о отеле. Bellis. Он полностью оправдал наши ожидания. С хорошим питанием, обслуживанием и особенно развлекательной программой, анимациией. Вот уж раздолье для детишек и взрослых. Юле и Кате- большой привет.
А какой тренажерный зал с тренером, оборудование сказочное, новое. СПА -тоже на высоте, только услуги дорогие. Но парилки и хамам- бесплатно, пользуйтесь. Зона отдыха в диванах и подушках, да еще с фонтаном, глаз радуется. Бассейн крытый с подогревом и полы тоже.
Хочу предупредить, что номера стандарт в главном здании для двоих-отлично, места хватает, вот на троих будет тесно, берите семейные номера. Зоны отдыха -все чистые, оформлены с любовью, кругом цветы, трава и кусты красиво подстрижены.
Можно бесконечно благодарить турков за их труд.
Кофе в кофейне, вкусный.
И последняя заметка- вещи можно покупать в Кадрие, ехать на автобусе 10 мин. Ходит автобус пока через каждые полчаса = 1 $. Мы купили спортивные костюмы, больших размеров, а в Анталии потеряли только время и деньги 100 $ на такси. Так что MAX PREMIUM - Гуля вас ждет . Спасибо всем за отличный отдых. С благодарностью и любовь ко всем сотрудникам отеля!
До встречи!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что, несмотря ни на что, большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!
С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Вы действительно хотите удалить комментарий?