за последние 30 дней
Персонал Отель не соответствует заявленым 5*
Вернулись из Вьетнама 22 марта, брали тур на 2 отеля, (первый Anam Resort, просто рай), а вторым отелем как раз и был Swandor.Наплевательское отношение персонала просто поражает, видимо от большого наплыва русских туристов (в отели только русские) уже сложилось понимание, зачем хорошо относится и так приедут!Чтобы добраться до Начанга вам придётся заплатить 110 000 донгов на 2их (платный автобус отеля), но это не будет являться гарантией того, что автобус заберёт Вас в назначенное время, как это произошло с нами и другими гостями, мы простояли в назначенном месте 30 минут, автобус так и не приехал, и всем пришлось добираться до отеля на такси (которое обошлось в 400 000 донгов (умножайте на 2,5 получите рубли), и понесённые затраты нам так ни кто и не компенсировал!
В Swandor больше ни когда не поеду и другим не советую!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Грязь на пляже - выбросы с моря в неспокойные дни - работниками пляжа регулярно убирается.
Лежаки свободные, если вам не принципиально первая линия, свободны были в любое время (приходили на пляж и в 8 и в 9 и в 11 и после обеда).. Да, традиционная русская забава "займи лежак в 6 утра и не приходи до обеда", имела место, но это вопрос к отдыхающим.
Сравнение с Anam Resort некорректно - разные ценовые сегменты. Анам только на завтраках стоит дороже Свандор, который All
Если Вам так хорошо отдыхалось в этом отеле, очень за Вас рада, значит Вам повезло больше!
Свандор в настоящий момент в более дешевой ценовой категории, чем Анам. Когда будут в одной, тогда можно полноценно сравнивать сервисы.
Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам очень жаль, что трудности, возникшие в результате трансфера отельным автобусом, испортили Вам впечатление об отеле и отдыхе в целом. Представитель отдела по связям с гостями передал Ваш запрос руководству на рассмотрение в тот же день. В связи с последующими проверками было установлено, что перевозка по данному машруту состоялась, автобус действительно отправился в назначенное время, 30 человек уехали на данном автобусе и вернулись в отель вовремя. В связи с чем, возврат денежных средств невозможен. Безусовно Ваши комментарии непременно будут переданы руководству, ведь Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Swandor Hotel & Resort Cam Ranh!