АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
974 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in March 2018
01.03.18 - 30.03.18
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Персонал Отель не соответствует заявленым 5*

Translate

Вернулись из Вьетнама 22 марта, брали тур на 2 отеля, (первый Anam Resort, просто рай), а вторым отелем как раз и был Swandor.Наплевательское отношение персонала просто поражает, видимо от большого наплыва русских туристов (в отели только русские) уже сложилось понимание, зачем хорошо относится и так приедут!Чтобы добраться до Начанга вам придётся заплатить 110 000 донгов на 2их (платный автобус отеля), но это не будет являться гарантией того, что автобус заберёт Вас в назначенное время, как это произошло с нами и другими гостями, мы простояли в назначенном месте 30 минут, автобус так и не приехал, и всем пришлось добираться до отеля на такси (которое обошлось в 400 000 донгов (умножайте на 2,5 получите рубли), и понесённые затраты нам так ни кто и не компенсировал!

В Swandor больше ни когда не поеду и другим не советую!

  • детская комная
  • питание
  • не квалифицированный персонал
  • не приятный запах в ванной комнате (хотя брали deluxe)
  • с утра нужно занимать лежаки
  • грязный пляж и не ухоженная территория
Added: 30.03.2018 10:44
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 833 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Залина, были в это же время в отеле Свандор. С наплевательским отношением мы не сталкивались, вопросы решались персоналом по мере поступления и оперативно. Персонал старается и это понятно - первый год, нужно набирать хорошие рейтинги. Мы до Нячанга ездили на такси. Стоимость 300-320 тысяч донгов в одну сторону (можно как договориться с таксистом, который везет от отеля во сколько и где заберет обратно, так и поймать другое такси - их в центре множество). На автобусе от отеля ехать однозначно неудобно, привязаны к определенному времени и привозит не в центр.
Грязь на пляже - выбросы с моря в неспокойные дни - работниками пляжа регулярно убирается.
Лежаки свободные, если вам не принципиально первая линия, свободны были в любое время (приходили на пляж и в 8 и в 9 и в 11 и после обеда).. Да, традиционная русская забава "займи лежак в 6 утра и не приходи до обеда", имела место, но это вопрос к отдыхающим.
Сравнение с Anam Resort некорректно - разные ценовые сегменты. Анам только на завтраках стоит дороже Свандор, который All
Вам Swandor доплачивает за положительные комментарии?Это мое мнение, я его изложила, и отдых был испорчен именно из за приведённой выше ситуации!Swandor тоже стоит не 100 тыс., так что за заявленные 5 звёзд должен быть и соответствующий сервис, который к сожалению отсутствует!Во Вьетнаме не первый раз и есть с чем сравнить (в том числе и Anam).
Если Вам так хорошо отдыхалось в этом отеле, очень за Вас рада, значит Вам повезло больше!
Нет, Свандор за положительные комментарии не доплачивает. А я скептически отношусь к отзывам людей, которые оставляют один отзыв, не важно позитивный или негативный, но выбивающийся из общего числа средней оценки отеля, и в отзыве пишут, что много раз где были, но почему-то больше отзывов нет. И ваш отзыв по Свандору подробным назвать нельзя. Не рекомендуете из-за автобуса в Нячанг- но это не отель. Наплевательское отношение персонала - громкая фраза. А по факту что конкретно??
Свандор в настоящий момент в более дешевой ценовой категории, чем Анам. Когда будут в одной, тогда можно полноценно сравнивать сервисы.
Юлия, если для Вас круглосуточное питание и алкоголь являются пределом мечтаний, то это конечно «ваш» отель.Давайте Вы не будете заниматься нравоучениями на тему «как составить отзыв» и каждый останется при своём мнении.
Добрый день, Залина!
Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам очень жаль, что трудности, возникшие в результате трансфера отельным автобусом, испортили Вам впечатление об отеле и отдыхе в целом. Представитель отдела по связям с гостями передал Ваш запрос руководству на рассмотрение в тот же день. В связи с последующими проверками было установлено, что перевозка по данному машруту состоялась, автобус действительно отправился в назначенное время, 30 человек уехали на данном автобусе и вернулись в отель вовремя. В связи с чем, возврат денежных средств невозможен. Безусовно Ваши комментарии непременно будут переданы руководству, ведь Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Swandor Hotel & Resort Cam Ranh!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (429) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Залина
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.03.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 974
  • Photos: 0
0 Благодарностей