за последние 30 дней
Не плохо, но есть замечания
Добрый день! Отдыхали в этом отеле 2 недели, захватили и Новый год и Рождество. Уже прошло несколько месяцев, кое-что забылось, но постараюсь основные моменты отметить.
Главным критерием для нас при выборе отелей в Египте служит питание, расположение и подводный мир. Ну, как бы с отелем мы прогадали. Питание на твердую 4, расположение - ну вообще не 5*, отель находиться на 3й линии, как он может быть 5*? Подводный мир - очень и очень скудный, даже если проплыть влево на частный пляж (где очень невежливо гоняет охранник), все равно смотреть нечего. Как говориться, все познается в сравнении.
Сервис не понравился, был инцидент на баре на пляже, доллар не поспособствовал более тщательной уборке (более того, нам забыли положить полотенца), официанты раздражали своими шутками, типа просишь салфетку они дают, а когда ты протягиваешь руку - отнимают обратно. Что за детский сад? Одно дело так шутить с детками, а другое дело со взрослыми. В хороших отелях 5* персонал никогда не позволяет себе подобных вольностей.
Также был инцидент с резервом столов на Рождественский ужин. Во-первых, ужин как Рождественский, так и Новогодний, в этом отеле был ну очень дорогим (в сравнении с остальными 5ами, которые мы рассматривали), еда была сносная, но не стоила тех денег, программа была одинаковая и просто ужасная... с этими страдными недотанцовщицами танца живота... На Рождество забронировали стол ближе к сцене на семью из 4 взрослых и 1 ребенка и каково же наше удивление было, когда нас провели к столку, который по номеру, хоть и был нашим, но по расположению нет (вместо стола около сцены, нас заперли за стол сразу возле входа). Все бы ничего, но ночь была очень холодной, а у нас маленький ребенок и взрослый с серьезной простудой и сидеть на сквозняке у выхода совсем не хотелось. Пришлось ругаться и скандалить, чтобы нас пересадили. Сперва предложили стол прямо под колонкой, естественно мы отказались, так как очень громко, в итоге еще через 10 минут скандала нас пересадили за стол аналогичный тому, что мы резервировали. Мое возмущение было еще приумножено, когда спустя 2 часа пребывания на ужине, мы обнаружили, что большая половина накрытых столов не занята совершенно и расположение у них на порядок лучше тех за которые нас пытались усадить. Я просто не понимаю за что мы платили такие сумасшедшие деньги за эти ужины, если в итоге они того совершенно не стоили ни по развлекательной программе, ни по наполнению столов, ни по сервису.
Также, как я и писала выше произошел инцидент в баре на пляже. Поскольку мой муж очень заболел во время отдыха, приходилось лечиться чаем в больших количествах. И когда я пошла на бар, чтобы сделать чай (самостоятельно в автомате), я обнаружила, что не оказалось стаканов на привычном месте. Бармен работающий был один всего, другой сотрудник стоял рядом и болтал, а очередь за пивом при этом была человек в 10-15. Поскольку бармен работал на расслабоне, а стоять очередь из желающих с утра вмазаться я не хотела, то пришлось попросить чтоб поставили стаканы (я и не должна их просить, стаканы в принципе должны всегда быть на месте). В ответ - игнор, мне пришлось еще несколько раз повторить просьбу при этом бармен мне в очень недружелюбной манере ответил, что он занят. Я стала возмущаться, после чего мне с гнусной миной выдали 2 стакана, не 4, чтобы стакан в стакан поставить 2 (уж очень чай горячий), не стопку стаканов, чтоб остальный желающие также могли сделать чай/кофе не выжидая очередь алкашни, а именно 2!!!!!!
Итог, аквапарк хороший, но вода ледяная, тренажерный зал ужасно убогий, персонал не приветливый и с гонором, пляж ну очень далеко с никаким подводным миров, еда не плохая (но на а-ля карт даже не рекомендую тратить время), чтоб была горячая вода - нужно минут 10 спускать воду, территория очень большая и есть где погулять - это плюс, также из плюсов неплохой номерной фонд, но видно что фурнитура и некоторые аксессуары явно переставлены с более старых (возможно закрывшихся отелей), также можно попросить ортопедические подушки (так как на стандартных спать невозможно), но тут сразу же минус - про нашу просьбу забыли и мы 2 ночи спали без подушек, за территорией отеля есть несколько неплохих точек с хорошими ценами на фрукты (мы, в частности, объедались манго и привезли домой целый чемодан).
Если у кого есть вопросы - обращайтесь!
P.S. Для туристов из Украины!!! НИКОГДА НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пользуйтесь услугами туристической компании TPG!!!!!!!!!!!!!!! Кому интересно детали - пишите, отвечу лично.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
О как :)) А как же в Дубае пятёрки стоят и на седьмых и на пятнадцатых линиях?
Могу только отметить, что ваш комментарий вырван из контекста. При совокупности факторов отель в целом не тянет на 5* и удаленность от моря - это всего лишь один из факторов повлиявших на мое субъективное мнение. Ваше дело прислушиваться к нему или нет, я никого не заставляю и не настаиваю))
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю Albatros Aqua Park, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обратиться к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей. Если Вам не нравится еда, Вы можете обратиться в Гостевой Сервис и сотрудники помогут организовать встречу с шеф-поваром, чтобы Ваш отдых был на высоком уровне.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Руководство отеля