за последние 30 дней
Ощущение, что ты попал в 4* отель в Турции, только заплатил в 3-4 раза дороже.
Здравствуйте!
Когда выбирали отель для отдыха, на этом сайте читала только положительные отзывы. Внесу "ложку дегтя в большую банку меда"! 1. Заселение. Мы приехали в 9 утра, заселили нас около 11. Мы были с маленьким ребенком, после длительного перелета, но я считаю, что персонал и так пошел нам на встречу, тк обычно заселяют с 12 часов дня. 2. Номер чистый, все в хорошем состоянии, претензий к качеству номера нет. С бассейна музыку не слышно (номер 1124 главный корпус). 3. Уборка. Наверное, это самое лучшее, что делают в этом отеле))) убирали всегда очень хорошо, вовремя пополняли мини-бар. Пару раз приходили представители отеля, интересовались, нравится нам уборка или нет. Мелочь, а приятно. За 10 дней нам меняли 4 раза постельное белье (с нами был ребенок и случались чп), меняли всегда без вопросов. Убирали хорошо в независимости от наличия чаевых. Так же если на двери висела табличка "не беспокоить", подкладывали под дверь карточку, потом эту карточку относишь консьержу и тебе убирают номер в любое время (даже вечером). НО!!! Мы проживали в номере категории "премиум", а наши друзья в "делюксе", так вот они жаловались, что у них убирались плохо. Может это нам так повезло, не знаю, но уборкой номера всегда мы были довольны. 4. Рикси-клуб. Были там пару раз, но впечатления остались хорошие, постоянно какие-то мероприятия для деток, в клубе всегда стоит вода, соки, кексы, перекусить есть чем. 5. Территория. Все чисто, симпатичные газоны, но прогуляться негде. Совсем. Когда я смотрела фотографии казалось, что территория отеля огромна, по факту, все место занимают корпуса и бассейны. За отелем пустыня, особо смотреть нечего. Это минус. 6. Пляж. Чистый, вход в море отличный, ребенок ходил без какой-то специальной обуви и не чувствовал дискомфорта. 7. Еда. Вот это просто жуть!!! Если вы хотите похудеть, приезжайте в этот отель. Все настолько невкусное, пресное, мясо горелое. Если макароны, то разваренные, без соли, масла. Если курица, то угольки. 2 раза подавали морепродукты, и есть их было невозможно. Лангустины на гриле были настолько отвратительны, что больше одной штуки съесть было невозможно. Мидии хрустят на зубах. Не было ни разу стейка из лосося, на завтрак есть было нечего (если, конечно, вы не привыкли есть макароны или картошку фри на завтрак). Глазунья, 3 вида несъедобных каш, в конце отпуска узнали, что в соседней кафешке делают омлет, так за ним в очереди надо было минут 20 стоять. Когда на ужин приходишь, вонь в ресторане стоит такая, никакая еда в горло не полезет. Из фруктов яблоки, груши, арбузы, 3-4 раза была клубника (отвратительная) и все. Единственное, у них всегда были хорошие сыры (пармезан, бри, гауда, с голубой плесенью). Десерты не вкусные, выпечки толком нет. Алкоголь ужасный, вместо виски какое-то пакистанское пойло! Было удивительно, что фреши стоят платно. Эти же апельсины лежат среди фруктов, неужели сложно сделать фреши хотя бы на завтрак бесплатно? а так за стакан придется заплатить 8-9 долларов (30 дирхам). Вообщем еда и алкоголь просто отвратительны!!! Официанты работают хорошо, напитки приносят быстро. В целом об отеле остались не очень хорошие впечатления, все портит ужасная еда и алкоголь. Ощущение, что ты попал в 4* отель в Турции, только заплатил в 3-4 раза дороже. Не рекомендую отель туристам, много где отдыхавшим, по окончанию отдыха вам будет жаль потраченных денег!Единственное, что скрасило наш отдых-это поездка в Дубай с гидом (мы брали индивидуальную экскурсию, остались довольны).
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1012/1011822_48709366908_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/886/885636_48707725559_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/75_50x50.gif)
Про заселение, почему это вы думаете, что именно Вам должны были пойти на встречу и заселить раньше всех??? у всех дети, для всех правила одни! отзыв НЕ ОБЪЕКТИВЕН!!!!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1554/1553612_48709430119_50x50.png)
Солнечные приветствия из отеля Риксос Баб Аль Бахр!
Благодарим Вас за отзыв! Нам действительно жаль, что Вы столкнулись с дискомфортом в нашем отеле. Персонал отеля и всех служб старается над созданием уютного и комфортного отдыха в Риксос Баб Аль Бахр. Нам очень важно мнение гостей, а также их замечания и пожелания. Со стороны руководства гостиницы были приняты меры, чтобы подобных ситуаций не повторялось в будущем. Приносим Вам искренние извинения!
С наилучшими пожеланиями Администрация отеля
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/75_50x50.gif)