за последние 30 дней
Отличное море, пляж
Отдыхал с женой и 3 детьми (5 лет, 5 лет и 2 года)
Приехал отдыхать, а не делать ревизию отелю. Пишу всё как было на самом деле.
1) Приехали в 9 утра, огромное спасибо разместили где-то в 11:00, сказали что заселение в 14:00, что загружен отель, но наверное пожалели детей. К ресепшину вопросов нет, все оперативно и с вниманием. ХОРОШО!
2) Номер был хорошо убран, не большой дополнительной кровати нам никто так и не предоставил, хотя нам и так в принципе нормально жилось. Убирали каждый день, хорошо (оставляли $), но полотенец почему-то всегда давали 2 на нас 5!!!!!!!!!
3) Ночью куча комаров, в первую ночь искусали нас и детей, но потом пошли на ресепшн и нам бесплатно дали раптор и эта проблема была решена (спасибо ресепшн).
4) РЕСТОРАН -УЖАС!!!
Детского меню - НЕТ ВООБЩЕ! (Старшие кушали омлет, молоко с хлопьями по утрам, в обед суп (иногда), правда был острый, заменяли на спагетти, вечером спагетти в принципе как-то худо-бедно прожить можно) для младшего все брали с собой пароварку, овощи, вплоть до воды! Мы знали что в отеле нет детского ресторана, не говоря о баночном, но можно было элементарно подавать неприправленные овощи на пару, картошку и варенное мясо. Кто едет с маленькими детьми - рассчитывайте только на себя
Кофе, чай и соки приносили официанты, которых иногда можно было ждать 15 минут и после заказа ещё 15 минут УЖАС!!!!!!!! На повторный заказ уже никто не реагировал, убегали всё время и друг на друга всё скидывали и постоянно спрашивали номер комнаты, как будто проверяли сколько выпили чая, кофе, пива...... Пока не начнёшь хамить - реагировать никто не хочет.
Для взрослых еда как и во всём Египте, пойдет.
5) ПЛЯЖ и МОРЕ СУПЕР!!!!!! Кораллы, вход в море, шезлонги и полотенца - все отлично! Как всегда куча занятых шезлонгов где никто целый день не лежит, но для нас это была не проблема - нам хватало.
Бармен то ли Ахмед то ли Мехед на пляже в Scuba Bar наверное не знает что такое AI, на просьбу налить пива 4 бокала отвечал 1 и чуть ли не лез драться, когда другие отдыхающие просили больше - ЧМО! В последний день после выселения мы отдыхали на пляже, сменивший его бармен даже воды отказался дать!!!!!!!!!!!!!!!!!
6) Анимация то ли была то ли не было, отдыхающие были не активные, но правда в волейбол играли каждый день. Вечером откровенно говоря делать нечего, детская анимация и песни 10 лет не менялись (утята, арамзазам......)
7) Бассейн был с подогревом по словам, но ничего сказать не могу, так как ни разу там небыли (мы приехали на море)
8) Ходили в ресторан Kababgy Oriental - одна гостиница, а какая разница. всё супер - мясо, овощи гриль, люля кебаб и даже картошка фри супер. Отдельное спасибо Шеф повару который подходил интересовался и на всё реагировал - МОЛОДЕЦ! Пускай в основном ресторане возьмут на заметку.
9) МИНУС если с коляской то надо бродить по лабиринтам, что бы найти пандусы или лифт.
10) Про Guest Relations ничего не пишу так как к ней не обращался и она особо нами не интересовалась (Инга)
11) В последний день жена с подружкой с детьми(без меня и друга) после выселения сходили пообедать - 40$ заплатили НУ ЖЛОБЫ!
ВЫВОД отель хороший, номера хорошие, питание как во всём Египте, нет разнообразия. Море, пляж - супер! Минус- качество обслуживания в ресторане и на барах, ХАМЫ! Вернулись бы сюда еще? - Не знаю, все плюсы моря нивелирует ПЕРСОНАЛ.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарю Вас за то, что Вы выбрали Mövenpick Resort Sharm el Sheikh, и за то, что уделили время написать такой подробный отзыв о Вашем опыте. Рад, что Вы остались довольны качеством обслуживания на ресепшн и рестораном El Kababgy.
Приношу извинения за невнимательность Вашего уборщика. Если бы Вы сообщили администрации отеля об этом во время пребывания, проблема дополнительной кровати и полотенец была бы решена мгновенно.
Что касается детского питания. В ресторане отеля есть уголок для детей - мини пицца, мини сардельки. В разных странах разные представления о детском питании, и мы стараемся удовлетворить всех. В нашем отеле отдыхаем много семей с малышами, и по индивидуальному запросу повара ресторана с удовольствием приготовят протертые овощи, фруктовые пюре или овощные каши.
Как Вы признали, Вы никогда не обращались к Инге. Но ведь в этом и заключается ее работа - отвечать на вопросы и решать проблемы наших гостей. Если бы Вы только обратились за помощью во время пребывания в отеле, большинство упомянутых Вами проблем были бы решены мгновенно.
Надеюсь, Вы приедете к нам снова.
Йахия Котуб
Генеральный директор