за последние 30 дней
Отель неплохой, но.......
Отдыхали в этом отеле с 08.03. по 14.03.2018г. Номер 1204 и 1206. Да, действительно месторасположение отеля, территория, чистота, уборка номеров, внимательность работников рецепшена и guest relation Инги заслуживает оценки "5".
Но есть и минусы, а именно обслуживание в баре у бассейна, персонал очень плохо владеет русским языком, позволяет себе тарелки с салатом не ставить, а просто бросать, и хамство самого главного бармена, который не носит бейджик, не высокий, лопоухий товарищ, но удосужился представиться "МУХАМЕДОМ". Он позволяет себе блюдца под чашку с кофе брать с разноса с грязной посудой. Причем замечание первый раз на него не подействовало, второй раз точно так же. Его ответ: "Что ты хочешь? Это тебе такой египетский сервис". В этом баре для нас по его словам все платно. Меню на английском языке. Что платно, а что бесплатно я так и не разобралась, охота обедать и что-то заказывать отпала напрочь. Сделать для ребенка коктейль в его понятии налить какой-то один напиток и даже не вложить трубочку. Он же обслуживает вечером в восточном кафе Zeno Cafe, поэтому желания посещать этот бар так же не было. Такие как он портят всю картину об отеле.
Очень понравился ужин в восточном ресторане а-ля карт Gomma El-Kababgy Restaurant.
Питание в отеле конечно не 5 звезд. Очень огорчает для отеля такого уровня растворимый кофе в барах. Кофе с кофемашины платный. Один раз за завтраком положена чашка натурального кофе, а именно Late,espresso, kapuchino, но его Вам не принесут, но в принципе официанты в главном ресторане стараются, столы чистые, заказы выполняют быстро.
Ув. администрация отеля сделайте пожалуйста меню в барах на русском языке и пропишите концепцию, что входит в систему АL в отеле бесплатно, почему одним дают к пиву орешки и чипсы бесплатно, делают бесплатно milk Sheyk, а для других это все платно, в том числе и обед в ресторане у бара.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарю Вас за то, что Вы выбрали Mövenpick Resort Sharm el Sheikh, и за то, что написали о Вашем опыте. Често говоря, я в полном шоке о того, что Вы написали в Вашем отзыве. Приношу искренние извинения за то, как к Вам отнеслись сотрудники бара на бассейне. Это обсолютно недопустимо, и они будут наказаны за такое поведение. Жаль, что среди нашей команды оказались люди, которые создают негативное впечатление о Египте - стране дружелюбных, отзывчивых, гостеприимных людей.
Стандартно вся информация в отеле на арабском, нашем национальном языке, и на английском - для иностранных гостей. В нашем отеле отдыхают гости из самых разных стран, говорящие на самых разных языках, и мы не можем дать предпочтение для какой-то одной национальности.
Благодарю Вас за добрые слова об Инге и сотрудниках ресепшн.
Надеюсь, Вы приедете к нам снова и дадите нам шанс изменить Ваше впечатление о египетском гостеприимстве.
Всего доброго,
Йахия Котуб
Генеральный директор
Ольга, скажите, Вам написали из отеля по поводу концепии Все включено?