АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
758 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 комментариев
Vacation as a With friends in March 2018
08.03.18 - 14.03.18
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель неплохой, но.......

Translate

Отдыхали в этом отеле с 08.03. по 14.03.2018г. Номер 1204 и 1206. Да, действительно месторасположение отеля, территория, чистота, уборка номеров, внимательность работников рецепшена и guest relation Инги заслуживает оценки "5".

Но есть и минусы, а именно обслуживание в баре у бассейна, персонал очень плохо владеет русским языком, позволяет себе тарелки с салатом не ставить, а просто бросать, и хамство самого главного бармена, который не носит бейджик, не высокий, лопоухий товарищ, но удосужился представиться "МУХАМЕДОМ". Он позволяет себе блюдца под чашку с кофе брать с разноса с грязной посудой. Причем замечание первый раз на него не подействовало, второй раз точно так же. Его ответ: "Что ты хочешь? Это тебе такой египетский сервис". В этом баре для нас по его словам все платно. Меню на английском языке. Что платно, а что бесплатно я так и не разобралась, охота обедать и что-то заказывать отпала напрочь. Сделать для ребенка коктейль в его понятии налить какой-то один напиток и даже не вложить трубочку. Он же обслуживает вечером в восточном кафе Zeno Cafe, поэтому желания посещать этот бар так же не было. Такие как он портят всю картину об отеле.

Очень понравился ужин в восточном ресторане а-ля карт Gomma El-Kababgy Restaurant.

Питание в отеле конечно не 5 звезд. Очень огорчает для отеля такого уровня растворимый кофе в барах. Кофе с кофемашины платный. Один раз за завтраком положена чашка натурального кофе, а именно Late,espresso, kapuchino, но его Вам не принесут, но в принципе официанты в главном ресторане стараются, столы чистые, заказы выполняют быстро.

Ув. администрация отеля сделайте пожалуйста меню в барах на русском языке и пропишите концепцию, что входит в систему АL в отеле бесплатно, почему одним дают к пиву орешки и чипсы бесплатно, делают бесплатно milk Sheyk, а для других это все платно, в том числе и обед в ресторане у бара.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
  • месторасположение
  • пляж
  • уборка номером
  • внимательность персонала
  • обслуживание в баре у бассейна
Added: 17.03.2018 13:44
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 1 925 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

11:14 18.03.18
Уважаемая Инна,

Благодарю Вас за то, что Вы выбрали Mövenpick Resort Sharm el Sheikh, и за то, что написали о Вашем опыте. Често говоря, я в полном шоке о того, что Вы написали в Вашем отзыве. Приношу искренние извинения за то, как к Вам отнеслись сотрудники бара на бассейне. Это обсолютно недопустимо, и они будут наказаны за такое поведение. Жаль, что среди нашей команды оказались люди, которые создают негативное впечатление о Египте - стране дружелюбных, отзывчивых, гостеприимных людей.

Стандартно вся информация в отеле на арабском, нашем национальном языке, и на английском - для иностранных гостей. В нашем отеле отдыхают гости из самых разных стран, говорящие на самых разных языках, и мы не можем дать предпочтение для какой-то одной национальности.

Благодарю Вас за добрые слова об Инге и сотрудниках ресепшн.

Надеюсь, Вы приедете к нам снова и дадите нам шанс изменить Ваше впечатление о египетском гостеприимстве.

Всего доброго,

Йахия Котуб
Генеральный директор
Useful review
Ой, та конечно, в шоке Вы!!!! Все вы знаете и видите, эти официанты у бассейна хамлюги постоянные, одинаково себя вели и в нашу неделю отдыху, и в предыдущую(с другими отдыхающими разговаривали), и смотрю по отзывам и дальше продолжают себя Королями Египта ощущать!! Вот именно из-за таких товарищей, Ваш отель больше не рассматриваем, ибо уехали с неприятным осадочком, будто побывали в гостях, где нас не ждали!!
а насчет отзыва Инны, подписываюсь под каждым словом. Я уже подумала, что придираюсь к официантам у бассейна. В меню блюда, отмеченные красной галочкой, входят во Все Включено(на заметку будущим туристам, например, в меню Цезарь бесплатно, греческий салат-платно,томатный суп бесплатно, грибной-платно). Мы себя в этом отеле со своими Все включено чувствовали, извиняюсь, попрошайками, которым постоянно огрызаются :,,Вам это не положено!,,.
Ufa Tourist
20:37 25.03.18
здравствуйте .присутствует ли в отеле генеральный менеджер по персоналу который контролируют работу персонала?хотим с семьёй купить путёвку в ваш отель но очень смущает что в каждом отзыве негатив по работе барменов.а так же убедительно прошу отправить мне на почту концепцию All inclusive (gabbasova_2606@mail.ru)
Kiev Tourist
17:20 26.03.18
Здравствуйте!
Ольга, скажите, Вам написали из отеля по поводу концепии Все включено?
17:33 26.03.18
Уважаемая Елена, пожалуйста, напишите Ваши вопросы и пожелания на электронную почту ellen.landes@movenpick.com
Ufa Tourist
21:31 26.03.18
Елена!мне на почту отправили всю информацию
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (357) Next rate Все отзывы автора (1)
Инна Яковлева
Ukraine
Dnepr
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.03.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 758
  • Photos: 7
0 Благодарностей