The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author
Однозначно нет!!
Отдыхали 10 дней с семьей и пожалели... Были во многих отелях но токого никогда не видели. При заселении не учли пожелания. Мы писали так называемоей "Aлесси", но без толку, она как пустышка отеля, ничего не решает. Персонал постоянно выпрашивает деньги, особенно на понтоне. Если хочешь маску и жилет плати, хотя в концепт отеля это включено. Так же в ресторанах отеля за деньги разносят напитки. Мы не пртвередливы но когда видишь такое-тошнит. Надеюсь что вы не поведетесь на положительные отзывы...
Комментарии к отзыву (8)
Шлю Вам теплый привет от всей души и желаю счастья!
Пожелания по номерам выполняются ПРИ НАЛИЧИИ ТАКОВОЙ ВОЗМОЖНОСТИ У ОТЕЛЯ!!! Не всем удается помочь, т.к. отель заполнен полностью. И это не повод меня оскорблять. Только глубоко несчастный человек может так написать. Если у Вас спрашивали деньги , то Вы должны были об этом сообщить мне или руководству непосредственно. Мы реагируем на такие замечания мгновенно. Напитки разносят бесплатно, и не забывайте, что отель " всё включено со шведским столом" подразумевает самообслуживание.
Желаю , чтобы на Ваш комментарий,никто не повелся.(Да будет так!)
Всего Вам самого наилучшего ! Приятных Новых впечатлений!
С Уважением и с наилучшими пожеланиями Алеся.
Почему бы не обозначить - просили то-то, в связи с загруженностью не получилось. А то у меня вид на море, а меня поселят в релакс-зону и скажут, что не получилось по-другому?
Так что ли решатб надо проблемы?
Отель заселяет Гостей, согласно резерваций. Если у Гостей вид на море, то и получат вид на море. Но часто Гости просят вид на бассейн, в активной зоне, номер после ремонта и обязательно бесплатно ( А то и на море), а у самих самая эконом-резервация с видом на сад (на дорогу, на забор, как угодно)
Потом и появляются такие комментарии и обвиняют работников отеля.
Всего самого ниалучшего!
С Уважением Алеся.
Мне не понятно почему вы как представитель отпля позволяете себе подобные высказывания.
Да пусть хоть трижды недоволен клиент, ведь именно вы в подобных ситуациях помогаете найти взаимопонимание. Разве ж можно себе позволять так общаться с клиентами отеля?
Тем более если стрессовая ситуация-он не прав, будьте лояльнее - у вас больше возможностей. Попросить передать тарелку с фруктами или маленький тортик или водичку типа колы в качестве извинения от администрации отеля.
Хоть стандарт, хоть фэмили, да какой угодно выбрали номер, неважно. Они ваши гости и надо относится к ним с уважением. Хамить и вредничать можно за углом, пока никто не видит и не слышит. А вот то, что вы написали-не красит вас. Понимаете?
Перед выездом за границу мы всегда покупаем мелочь - всегда оставляем всем, а тут наибеднейшая страна - не жалко, добром и вернется!!! Кстати когда мы отдыхали в ОАЭ в Риксосе - там в баре Sea and See предполагалось, что тебе принесут хоть белый пароход (Ультра Все включено), но доллара, два, три и больше было не жалко - хотя там страна богаче, заработки выше и отпуск стоил в 2- раза дороже. Кроме оскорбления в адрес персонала в этом отзыве нет ничего полезного....
Как мне пишут , так и отзываюсь. Плачу той же монетой.
Не надо меня учить как мне отвечать Гостям, тем более учить лояльности. Чего только Гостям мы не отправляем,Есть народо, которым всё равн всё не нравится. И Гостей своих я уважаю! И мои Гости самые лучшие Гости на свете!
Всем хорошего дня!
С Уважением Алеся.