АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a With family in March 2018
01.03.18 - 17.03.18
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Однозначно нет!!

Translate

Отдыхали 10 дней с семьей и пожалели... Были во многих отелях но токого никогда не видели. При заселении не учли пожелания. Мы писали так называемоей "Aлесси", но без толку, она как пустышка отеля, ничего не решает. Персонал постоянно выпрашивает деньги, особенно на понтоне. Если хочешь маску и жилет плати, хотя в концепт отеля это включено. Так же в ресторанах отеля за деньги разносят напитки. Мы не пртвередливы но когда видишь такое-тошнит. Надеюсь что вы не поведетесь на положительные отзывы...

Added: 17.03.2018 22:56
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 511 characters in the review

Комментарии к отзыву (8)

11:21 18.03.18
Здравствуйте, Уважаемый Станислав!

Шлю Вам теплый привет от всей души и желаю счастья!
Пожелания по номерам выполняются ПРИ НАЛИЧИИ ТАКОВОЙ ВОЗМОЖНОСТИ У ОТЕЛЯ!!! Не всем удается помочь, т.к. отель заполнен полностью. И это не повод меня оскорблять. Только глубоко несчастный человек может так написать. Если у Вас спрашивали деньги , то Вы должны были об этом сообщить мне или руководству непосредственно. Мы реагируем на такие замечания мгновенно. Напитки разносят бесплатно, и не забывайте, что отель " всё включено со шведским столом" подразумевает самообслуживание.
Желаю , чтобы на Ваш комментарий,никто не повелся.(Да будет так!)
Всего Вам самого наилучшего ! Приятных Новых впечатлений!

С Уважением и с наилучшими пожеланиями Алеся.
В смысле-желаю чтоб на комментарий никто не повелся? Разве это нормально так писать?
Почему бы не обозначить - просили то-то, в связи с загруженностью не получилось. А то у меня вид на море, а меня поселят в релакс-зону и скажут, что не получилось по-другому?
Так что ли решатб надо проблемы?
Уважаемая Катерина!

Отель заселяет Гостей, согласно резерваций. Если у Гостей вид на море, то и получат вид на море. Но часто Гости просят вид на бассейн, в активной зоне, номер после ремонта и обязательно бесплатно ( А то и на море), а у самих самая эконом-резервация с видом на сад (на дорогу, на забор, как угодно)
Потом и появляются такие комментарии и обвиняют работников отеля.

Всего самого ниалучшего!

С Уважением Алеся.
Я понимаю как происходит заселение.
Мне не понятно почему вы как представитель отпля позволяете себе подобные высказывания.
Да пусть хоть трижды недоволен клиент, ведь именно вы в подобных ситуациях помогаете найти взаимопонимание. Разве ж можно себе позволять так общаться с клиентами отеля?
Тем более если стрессовая ситуация-он не прав, будьте лояльнее - у вас больше возможностей. Попросить передать тарелку с фруктами или маленький тортик или водичку типа колы в качестве извинения от администрации отеля.
Хоть стандарт, хоть фэмили, да какой угодно выбрали номер, неважно. Они ваши гости и надо относится к ним с уважением. Хамить и вредничать можно за углом, пока никто не видит и не слышит. А вот то, что вы написали-не красит вас. Понимаете?
Алеся добрый вечер! Я никого не обвинил, я высказал свое мнение по поводу отеля. Я посещал в декабре Coral Sea Holiday Resort и поверьте что там не было такого. И мы были там счасливы, не смотря на то что там не было такой концепции как у вас. Если честно вас персонал просто зажрался, мы лично видели на ресепшн как при заселинии суют деньги персоналу и дают лучшие номера, поэтому и номера с видом на бассейн переполнены))
И я очень даже счастлив)))
Капееееццццц.....отзыв высший класс!!! Все - таки чувствуется ментальность разных народов.... за доллар плакать на весь сайт ...пха ха ха....
Перед выездом за границу мы всегда покупаем мелочь - всегда оставляем всем, а тут наибеднейшая страна - не жалко, добром и вернется!!! Кстати когда мы отдыхали в ОАЭ в Риксосе - там в баре Sea and See предполагалось, что тебе принесут хоть белый пароход (Ультра Все включено), но доллара, два, три и больше было не жалко - хотя там страна богаче, заработки выше и отпуск стоил в 2- раза дороже. Кроме оскорбления в адрес персонала в этом отзыве нет ничего полезного....
Уважаемая Екатерина!

Как мне пишут , так и отзываюсь. Плачу той же монетой.
Не надо меня учить как мне отвечать Гостям, тем более учить лояльности. Чего только Гостям мы не отправляем,Есть народо, которым всё равн всё не нравится. И Гостей своих я уважаю! И мои Гости самые лучшие Гости на свете!
Всем хорошего дня!

С Уважением Алеся.
All reviews of the hotel (1 975) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Stanislav
Moldova
Kishinev
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.02.2018
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 1 351
  • Photos: 64
0 Благодарности