АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1504 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in March 2018
04.03.18 - 14.03.18
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ОТЛИЧНЫЙ ВАРИАНТ!

Translate

Были в отеле с мужем, родителями и друзьями-номера у всех были разные от супериор до делюкса. На этаже 17 комнат. супериор без балкона, делюкс с балконом и 2-х комнатные номера но они тоже без балкона и очень маленькие комнаты. Скажу сразу что при выботе отеля стояла делема между Новотель и Грин Ворлд.И уже на месте поняла,что твыбор правильный. Новотель находится на самой оживленой дорге, шум и грязь.

ОТЕЛЬ,

Теперь об отеле и моих впечатлениях. Отель большой именно из-за этого в отеле много китайцев, т.к. они селяться группами и возить из в маленькие отели нет смысла. По-этому если нелюбовь к китайской нации у вас перевесит все хорошие доводы в пользу отеля рассмотрите вариант отеля (Галита, Балкони). Приехали в отель около 9 утра, отдали паспорта и пошли осматриваться. переоделись на ресепшене в туалете, и пошли перекусить, на против отеля есть неплохое кафе. в 12.00 нам дали ключи от номеров. у нас был 16 этаж номер 1617-самый дальний от лифта(без балкона). \в номере все исправно, чисто, хороший кондиционер, каждый день клали гели и зубные щетки с пастой, полотенца меняли тогда, когда кладете их на пол. Бар из холодильника выставили на полку в шкафу. В номере есть сейф, фен, холодильник, телевизор, большая кровать, пуф и стол.Сразу скажу при бронировании номера указывайте одну кровать или, а получили с одной, после похода на ресепшен выяснилось, сто указаный в ваучере параметр Ddl(дабл) расценивается вьетнамцами как "два вместе" и предполагают 1 большую кровать в номере. На ресепшене у вас забирают паспорт и дают электронный ключ от номера.Мы сразу попросили 2 ключа, чтобы не ждать друг друга под дверью. Но сразу скажу, если вы планируете оставлять один ключ в номере для охлаждения комнаты, а сами будете уходить из отеля - уборщицы могут забрать ваш ключ оставленный в устройстве.

ЗАВТРАК. Он проходит на 3 этаже. При входе вы показываете ключ от комнаты, если вы хотите ходить в разное время - просто показываете ключ от мера и говорите ( one person later ) они делают себе пометочку и второй гость может позавтракать чуть позже. Завтрак очень разнообразен, и может именно здесь и играют положительную роль китайцы. Так как их много и едят они тоже много -думаю на 80 % объем и разнообразие блюд из-за них)))))))Итак на входе вас встречает стол с фруктами ( ананас, арбуз, маракуйя, гуава, и драгон). Рядом стоит человек, который подает вам суп Фо, следом стол с омлетами и яичницами, далее идут салаты, потом горячие блюда ( рис, макароны, мясо, разновидности вьетнамских пельменей, сосиски, бекон), выпечка тоже имеет место быть). Из напитков несколько соков( достаточно вкусный сок яблоко и маракуйя), чай зеленый и черный, кофе и молоко. Аппарата который делает капучино или латте -НЕТ!

ПЛЯЖ, При выходе из отеля на пляж вам нужно взять квитанцию на полотенце, для этого вы показываете карточку от номера и говорите количество нужных полотенец, сотрудник отеля ставит отметку. Потом вы идете в сторону пляжа, переходите бешеную дорогу без светофора, как нам говорили нужно идти спокойно байки сами вас объезжать.перейдя через дорогу идете прямо метров 50 и там в начале пляжа стоят Бичбои, у них есть волшебная тетрадь в которую вы пишите номер своей комнаты и количество полотенец, бумажку из отеля отдаете им. После того как вы позагорали и накупались-полотенца стоит отдать там же и вычеркнуть себя из тетради. Если вы едете на экскурсию вы можете взять полотенца на ресепшене-система та же, под запись.

БАССЕЙН. на 4 этаже есть зона бассейна и спа. Бассейн ОЧЕНЬ холодный, несколько лежаков, особо много написать не могу т.к. была там только из любопытства.

СЕРВИС, В отеле есть русско-говорящий персонал, если вам нужно такси - заказываете у швейцаров в отеле, говорите куда или показывайте карту с названием. Такси на рынок ЧО ДАМ (работает с 9-18) стоит 40.000 донгов, большая машина на 7 человек до Винперл обошлась в 80.000.

ЧТО ПОНРВИЛОСЬ. ИЗ еды понравился ресторан НЕМО напротив ночного рынка, бич клаб Луизиана( есть бассейн, ресторан суп Фо-75.000 очень большая порция и вкусно, лежак у бассейна 40.00 но до 16.00 т.к.потом начинают накрывать столы на ужин.рядом с отелем есть салон массажа Тигон, массаж ног 1 час-170.000(425 рублей), массаж с маслом называется Body massag и стоит 180.000. Так же понравились суши рядом с отелем на противоположной стороне в сторону магазина алкохаус. Алкохаус не понравился вовсе. Дорогое вино и ром. Мы покупали вино в бутылках, вьетнамское вино все сухое белое мне понравилось больше чем красное,цена за бутылку в магазине 70-75 донгов, в алкохаусе 22 донга за 100 грамм. фрукты домой покупали за углом от нашего отеля. Фрукты везла в чемодане и в боксе. Экскурсии брали только для релакса.Понравилась экскурсия от анекса Fan iland (отдых на острове только для русских, лежаки, полотенца, 2 пляжа, каяки, снорклинг, конкурсы, напитки ( ром, вино, кола), обед швецкий стол-это что-то, всележит в сыром виде ракушки, мидии, кальмары( креветок-нет), свиные ребрышки, рыба, осьминоги и т.д. вы берете себе сырую пищу-отдаете и вам ее готовят на гриле, салаты и суп берете сколько захотите. Так же дают порционо крокодила и питона.Очень советую эту экскурсию))) На винперл ездили сами купили билеты в РИЦ с открытой датой и смотрели утром по погоде. ехать нужно к 8 утра, когда открывается канатная дорога, тогда не застрянете в пробках. Приехав в 8,30 мы по разу прокатились на атракционах, потом пошли на лежаки к морю, до 12 отдыхали там, потом покатались на водных горках ( выбирайте горки со спуском на надувных кругах по 1 или 2 человека, горки без кругов очень опасные! Видела как оттуда выходили ободранные люди. Потом мы перекусили в немецком кафк( на карте оно отмечено как ( German Garden) блюдо из фри и баварской сосиски стоит 95.000 и считаю это вкуснее чем бургер).

Подводя итог скажу, что если бы не перелет АзурЭйр то отдых был бы на 5+, отель очень достойный! Чистый, большой,уютный.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • расположение
  • завтраки
  • не искала
Added: 15.03.2018 15:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 917 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

здравствуйте,мы хотим вас спросить,а что такое случилось у вас с перелетом?мы летим этой же компанией и очень взволнованы....
Читать полностью на TopHotels
Добрый день. Наши впечатления были испорчены в день вылета. 3.03.2018 мы прошли онлайн регистрацию на борт боинга с рассадкой места 2-4-2, мы забронировали места у окна. Подойдя к стойке регистрации мы получили посадочные талоны на точно такие же места, спокойные мы пошли проходить паспортный контроль. Услышав посадку на рейс ZF 7743 мы отправились к выходу, но там нам сказали что это не наш рейс а нужно ждать рейс 7745 который полетит с задержкой в 2 часа. На наши вопросы о происходящем никто не смог дать информации. В итоге зайдя через пару часов на борт самолета мы увидели что самолет другой намного меньше заявленного с рассадкой 3-3. наши места были так же у окна, но с одним соседом с боку. После рассадки всех пассажиров командир объявил что один рейс разделили на 2 т.к. количество пассажиров превысило количество мест был выделен еще один борт, но т.к. самолет не рассчитан на длительные перелеты нас ждет дозаправка в Индии которая займет около часа. С нами летели родители, которые просили рейс без пересадок и дозаправок, и настроение их было испорчено в самом начале отпуска. Считаю, что о замене борта или дополнительной посадке стоит сообщать заранее. Обратный перелет прошел нормально, без задержек, но из-а встречного ветра занял 11часов 40 минут, и до последнего оставался вопрос о посадке в одном из российских городов, т.к. пилот был не уверен что дотянет до Домодедово. Надеюсь Ваш полет пройдет гладко.
Добрый день, спасибо за столь подробный отзыв, он очень хорошо ориентирует. Новые места меня немного нервируют, первое время конечно. Хотелось бы уточнить-есть ли в номере чайник? Очень нуждаюсь в кофе, хотя бы растворимом, в середине дня. Спасибо.
Добрый день, в номере есть чайник, и чайная пара. Набор кофе,чай, сахар. Но я бы посоветовала вам пить кофе в ресторане на первом этаже. Там отличный капучино и латте и т.д., цена не кусается, и можно даже заказать в номер.
Добрый день, в номере есть чайник, и чайная пара. Набор кофе,чай, сахар. Но я бы посоветовала вам пить кофе в ресторане на первом этаже. Там отличный капучино и латте и т.д., цена не кусается, и можно даже заказать в номер.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (229) Previous rate Next rate All author's reviews (22)
TIGRA777
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.08.2011
  • Countries, cities: 11 / 16
  • Reviews: 22
  • Comments: 79
  • Readership: 23 489
  • Photos: 74
0 Благодарности