АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
660 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in February 2018
04.02.18 - 17.02.18
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых с 4 по 17 февраля. Номер 1102.

Translate

Отдыхали 14 дней, с 4 по 17 февраля.

Прибыли в отель рано утром, примерно в 8 ч. Сразу одели нам браслеты и отправили на завтрак, после завтрака дали номер. Номер 1102 расположен чуть ниже главного ресторана, у релакс -бассейна. Из окна есть вид на море. В номере 2 большие полуторные кровати, их нам сдвинул сопровождавший парень. Дверь на балкон открывалась с большим усилием, вызвали мастера, он был в наше отсутствие и ничего практически не изменил. 3 русских канала по телевизору работают с очень большими помехами. В ванной комнате по 2 полотенца, одно мыло, один душ-гель и один шампунь. В раковине из горячего крана всегда течет вода с ржавчиной. В номере чайник и чашки, в основном ресторане можно брать сахар и чай в пакетиках. Т.е есть минусы, но есть и плюсы. Ремонт и мебель древние, но в номере мы были редко и это особо не расстроило.

Питание. Питались в основном в главном ресторане. С первого нашего завтрака к нам подошел официант Мухамед и мы чувствовали себя каждый раз окруженными его вниманием. На завтрак кушали омлет-микс, оливки, куриные сосиски, тушеные баклажаны и непревзойденный мягкий сыр. Вкусные блинчики с нутеллой, подливок из разных видов меда и джемов огромное множество. Пили апельсиновый фреш и капучино. В ресторане стоит 2 кофе машины. Обед-еды уже побольше. Курица несколько видов, вкусная говядина. На гарнир был молодой картофель, картофель фри, пюре, рис-да все и не перечислить! Голодными не останетесь. Ужин еще разнообразней, чем обед. Пару раз были крабы, каждый день рыбы пару видов, кальмары. Овощей много, фруктов много. Дыня сладючая! По питанию и по обслуживанию в главном ресторане 5++++++++. На пляже в баре с 11:30 можно полакомиться мороженым, я пробовала 3 вида, вполне съедобно! Рядом с баром небольшая кафешка, где днем можно скушать картофель фри, гамбургер, овощи. В отеле можно записаться на ужины в 2 ресторана аля-карт. Записались мы в восточный…. Не рекомендую никому! Хотите почувствовать себя забытыми на этом празднике жизни? Вот мы и почувствовали… Официантам ты не нужен, чаевые было дать не за что, да и некому… Просидев там некоторое время мы ушли и официантов в ресторане не было. Ушли значит по-английски. ;) В баре на пляже колу свою не получите, пока бармен не перетрет все бутылки, не передвинет ящики все на полу… Вы ж не спешите, а он человек занятой… Вот и стойте! ;)

Территория. Ухоженная, красивая. Много зелени, цветов. Есть подогреваемые бассейны, для детей аквапарк.

Пляж. Вот с пляжем у меня произошла засада. Понтон пластиковый, длиной метров 60. На волнах понтон колышется, аки змейка да плюс еще со стороны в сторону. Я человек с отсутствующим вестибулярным аппаратом, ну нет его у меня вовсе! Не космонавт. И вот в первый приход наш на пляж я оставила тапки в начале понтона и бодрячком пошла…. Мамадорогаяродименяобратно! Дойдя до конца я развернулась и на полусогнутых ножках отправилась назад. Только постояв минут 5 на твердой земле почувствовала себя нормально. Больше я этот подвиг не повторяла и купалась с мелкого захода в воду, спасибо за то, что он там есть. А так-море теплое, лежаки хорошие. Вот только риф и рыбки остались без меня. Мне подходят только стационарные понтоны.

Анимация. Она есть и она отличная. На пляже развлекухи примерно с 10:30 и до 13:30. Каждый вечер с 19:30 на террасе живая музыка, потом небольшое диско и шоу-тайм в амфитеатре. Парни-аниматоры- арабы ну просто зажигалочки, один так и факир-шоу провел, и фаер-шоу! Респект! С ними работают русские девушки, ну приятные! Могу выделить Анжелику.

Экскурсия в Иерусалим. 75 дол/чел, купили в агентстве Гена и Чебурашка. Ездим уже третий раз, экскурсия тяжелая, длилась 31ч. Израиль впускает не всех.

Неприятный инцидент. При заселении в номер мы сразу познакомились с нашим уборщиком, парень араб, невысокого росточка. Он занес 2 банки Миринды-мы дали ему шоколад. Т.к в номере мы постоянно отсутствовали, то и убирать у нас было нечего. Через день вешали на дверную ручку табличку «Не беспокоить», а когда табличку не вешали, то оставляли в номере шоколад. Уборка проводимая в номере: застилание кровати, вынос мусора и замена полотенец. По времени она длилась минут 10, мне это видно было с лежака у релакс-бассейна. Мыло он нам забывал оставлять, приходилось при встрече напоминать. И вот после нескольких таких уборок, столкнувшись с нами в коридоре, парень-уборщик протянул мне шоколад и сказал: «У меня болят зубы, мне шоколад не нужен». Говорю-«Девушке отдашь», но нет! Мне был вручен назад шоколад … Неприятненько… Я с таким еще не сталкивалась! В прошлом году, в Гранд отеле оставляли шоколад, так постель меняли через день, крутили лебедей и мыльно-рыльные принадлежности искать не приходилось. Ну да ладно, хозяин-барин! Не хочешь сладенького-найдутся другие любители. Табличку мы так же продолжали вешать, т.е убирать просили через день, но шоколад не оставляли. И вот 15 февраля, на 12 день отдыха, я была в номере одна, муж уже вышел загорать. Стук в дверь и… не дождавшись даже моего ответа, входит в комнату парень-уборщик, ну с больными зубами. Говорит мне-«Шоколад есть?» Не смотря на мои округлившиеся глаза он повторяет вопрос. Говорю-«Шоколада нет». Ответ-«Шоколада нет, нет и уборки» и шлепает на выход. Иду за ним к двери и говорю по дороге, что сейчас позвоню менеджеру. «Звони»-вот такой бесстрашный малый. Позвонила по номеру указанному в распечатке, которую дали при поселении. Через 10 минут в номер прибыли 2 человека, объяснила ситуацию, спросила, почему за 12 дней НИ РАЗУ ПОСТЕЛЬ не поменяли? Отель точно 5 звезд? Извинились, сейчас все сделают и больше у вас этот человек убирать не будет! В качестве извинений-пришлем халаты и тапки, да мы ж 12 дней не голые и босые ходили… Но на след.день видела, что убирал наш номер тот же парень, а его видеть у себя в номере очень не хотелось. Т.е руководство за свои слова не отвечает, что тогда хотеть от обычного работника.

Гест-релейшн. Девочки, не обижайтесь, но вашу работу я не увидела. Обратилась один раз с вопросом-можно ли заказать сухой паек, т.к едем на экскурсию. Ответ: узнайте на ресепшен. Какие функции выполняют две Александры? Отвечают на вопросы туристов на сайте Топ-хотелс? Так это можно делать и дистанционно, тем более, что ответы стандартные. В Гранд отеле гест-релейшн ходят по пляжу каждый день и у ВСЕХ спрашивают пожелания по номеру, записывают эти пожелания и дают указания по выполнению пожеланий! Почему после инцидента с уборщиком не было реакции гест-релейшн? А нет коммуникации у девочек с гостями, они никого не знают! И нет коммуникации между службами. Прискорбно, отель 5 звезд должен держать свою марку!

Выселение. В 12ч. номер нужно освободить, ваши чемоданы оставляете в камере хранения и можно пользоваться всеми отельными благами+питаться в ресторане. Это большой плюс! Молодцы!

Мое резюме-отель бюджетные 5 звезд, есть плюсы, есть минусы. Нам очень повезло с погодой, поэтому пляжный отдых удался! Советовать отель могу ТОЛЬКО по невысокой стоимости, например, наши 14 дней стоили 1040 дол. Дороже не стоит, ищите другие варианты.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • расположение
  • питание
  • бассейны с подогревом
  • отсутствие комаров в номере
  • возможность пользоваться всеми благами отеля после выселения
  • пластиковый подвижный понтон
  • мухи на пляже
  • плохая уборка номеров
  • невышколенный персонал по уборке номеров
Added: 27.02.2018 17:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 036 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

15:10 01.03.18
Уважаемая Елена,
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-, а также поделились своим мнением об отдыхе.
Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обратиться к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Гостевой сервис вместе с менеджментом делают обход каждый день как по пляжу, так и на бассейнах и в ресторанах. Тем не менее, Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Руководство отеля
Да, Елена, отношение к этому отелю двоякое. Мы были апрель-май 2017 и жили в номере 1101. Соседи. Я удивляюсь, что вы еще нашли место, где зайти в море с берега для плавания. А этот дряблый понтон я и сегодня с ужасом вспоминаю, поэтому весь отдых был возле бассейнов. И это главный минус. Во всем остальном особо без претензий.
В октябре были в Хургаде в очень бюджетненьком отеле MARLIN INN, все скромно, но вполне удовлетворительно, а вот море!!!!!!!!!!, это просо кайф. Пологий песчаный вход и сразу с оптимальной глубиной. Я часами не выходила из воды. Мы ведь летим туда за морем и солнцем! Опять планируем вылет в апреле и это точно не SUNRISE Diamond, туда не ногой.
Здравствуйте, Катерина! согласна, отель 50\50. но надо плясать от цены, если она невелика, то почему нет? ;)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 701) Previous rate Next rate All author's reviews (16)
Елена Верби
Ukraine
Nikopol
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 14.02.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 8
  • Reviews: 16
  • Photos, videos: 114
  • Comments: 61
  • Readership: 16 439