за последние 30 дней
На 5 звёзд отель не тянет
Отдыхали с мужем с 12 по 20 февраля, это было свадебное путешествие, о чем была администрация отеля осведомлена. Тем не менее нам был предоставлен номер с двумя кроватями. Номер старый, но относительно чистый. С видом на море. Расположен недалеко от моря и от главного ресторана. Постельное не меняли за время пребывания в отеле. Примерно на 3-4 день отдыха в номере появились муравьи, много муравьев. Достаточно быстро пришли и обработали какой то жидкостью, муравьи пропали.
90% отдыхающих это украинцы. В период отдыха у меня был ДР, который был испорчен тем, что накануне дня рождения я очень сильно отравилась, практически сутки у меня держалась высокая температура, было расстройство желудка и рвота, очень сильная слабость, я не могла временами даже подняться с кровати. Мне предложили сходить в аптеку за лекарствами. Естественно пошёл муж. Ничего толкового там не было, но в моей ситуации выбирать не пришлось. В аптеке так же как и на рынке пришлось торговаться... чем именно я отравилась так и осталось для меня загадкой (алкоголь не употребляла), это точно случилось после ужина, в день когда давали тунца. После отравления старалась очень осторожно питаться.
Питание: много однообразной пищи, в основном одна курица. Салаты приготавливались из того, что осталось с предыдущего обеда/ужина. Была рыба, всегда соленая, невкусная. На ужин была то говядина, то телятина, то баранина, то тунец. Но все очень сухое и в принципе несъедобное. Египет достаточно бедная страна, поэтому животные там очень худые и голодные и мясо соответственно никакое. Морепродуктов кроме рыбы не было! Остатки крабов, которых давали два раза, не в счёт, мяса там не было!! Фрукты: апельсины, зелёная неспелая дыня, финики, незрела гуава, хурма(очень вяжет). Видимо в феврале не сезон фруктов. Овощи: огурцы, капуста, салат, помидоры (кстати очень вкусные помидорки). Сладости никакие (постные), за исключение манника и медовых, но их разбирали моментально. Напитки - соки(они же юпи) то слишком сладкие, то безвкусные. Посуда была не всегда чистая. Во время пребывания в отеле было прохладно и ветрено. Вечером комары.
Брали экскурсию у гида «затерянная земля», где нам обещали 3 каньона, пещеры, 1,5 часа на квадроциклах и дайвинг. А в действительности: один каньон, 20 минут на квадроциклах и остальное это яхта с дайвингом( гид обещал отдать деньги, если не понравится экскурсия, но естественно деньги никто не вернул.
Из положительного хочу отметить хорошее отношение обслуживающего персонала к гостям отеля, всегда улыбаются, все чётко и оперативно. 4 пляжа(2 на возвышении и 2 в низине). На пляже вкусное мороженое. Большая и ухоженная территория отеля. Интернет есть везде, кроме номера (в номере за дополнительную плату).
Мебель отеля действительно требует обновления.
Анимация веселит отдыхающих и днём и вечером. Один раз была живая музыка, ну ооочень понравилось!!! Реальная оценка отелю 4-
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-, а также поделились своим мнением об отдыхе.
Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обратиться к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Касаемо состояния комнат, план по обновлению номеров уже в действии, и за 2017 год в большинстве номеров уже произведен капитальный ремонт.
При желании, мы организовываем встречу с нашим шеф-поваром и предоставляем специальное питание по запросу в зависимости от возможностей отеля.
Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Руководство отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?