АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2706 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Smartline Hammamet Regency (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a couple in September 2017
05.09.17 - 15.09.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

удачный отдых в сентябре

Translate

Отдыхали ранее за границей в 4* и 5* в Турции,Египте др. странах. В Тунис решили полететь первый раз. Наслышаны были о стране не с лучшей стороны. Отель выбирали из условия близости к морю и зеленой территории и тихого спокойного отдыха. Летали от Анекстура по раннему бронированию в апреле месяце. Прилет был ранний в 7-00 мы были в Энфиде. Через час уже были в отеле. Заполнили карточки, одели браслеты и отправили на завтрак. Оставили вещи в камере хранения и пошли посмотреть территорию и пляж. Заселили где-то в 10-30 на 3-й этаж. Номер нам понравился, вид на соседний отель и боковой вид на море, но в номере не горела одна лампочка и не сходила вода в раковине, не было холодильника. Сказали на ресепшене, чтобы принесли холодильник и заменили лампу, Все было сделано. Раковину показали горничной, тоже все устранила, но из-

под ванной все равно после принятия душа, немного подтекала вода. Обслуживающий персонал русского не знает, стараются понять и консультируются по телефону с персоналом знающим язык.

Море и пляж:

Море великолепное -чистое, теплое. Вход пологий, долго мелкий. Медуз не было. Видели осьминога сантиметров 25 в диаметре. Людей на пляже было очень мало. Лежаки и все прочее всегда в любое время было в достатке. С пляжными полотенцами ( под депозит 10 динар на ресепшене) была проблема. Мы брали из дома, можно купить в магазине джойс 9 динар ( 4 $ ). На пляже есть бар( пиво, спрайт, фанта), душ, туалет.

Номер:

Убирали каждый день, меняли полотенца, заправляли постели. Иногда задерживали полотенца, но одно всегда оставляли, что бы можно было использовать по приходу с пляжа. Кондиционер центральный, но температуру почти не охлаждал. Ночью спали с открытым балконом. Комаров не наблюдалось. Анимацию в номере было слышно где-то до 24-00. Сейф в номере был, но не прикрученный. Все оставляли в сейфе, о воровстве ни от кого слышали. Телевизор - плазма, показывал один канал. Мыло и шампунь только при заезде, потом не пополняли. Мы все привозили с собой.

Питание:

О питании не могу сказать однозначно. Кухня приблизительно такая же как в Египте и Турции, но разнообразие поменьше. Завтраки - яйца круасаны, запеканки, каша молочная рисовая, сыр (вкусный) , сметана, джемы, мандариновый и лимонный напиток ( хорошие, не юпи) кофе и др. горячие напитки из кофемашины. Ну вобщем никто голодным не уходил. В обед из мясного - курица или индейка свинина, рыба.Все в соусах довольно острых. Овощи , нарезка и салаты. Из фруктов - арбуз, дыня каждый день, иногда виноград,яблоки.

В лобби баре постоянно кофе хороший, чай и др. напитки. Алкоголь не пили, ничего не могу написать. Отношение персонала нормальное.

В выходные приезжало много местных семей. Но мы их даже особо нигде и не заметили, кроме как в бассейне на анимации.

отдых быстро прошел, отдых удался. Рекомендовать отель не могу, потому что в Тунисе первый раз. Из общения с другими российскими туристами слышали, что были они в отелях 3* с лучшим питанием и анимацией. В этом году полетим снова в Тунис, но в другой отель. Море и пляжи (песок) супер!

Хамам очень плохой в отеле.

All media files - 20 Photos from hoteliers - 20 Videos - 0
Added: 19.02.2018 23:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 082 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (119) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Валентина
Russia
Lipeck
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.08.2017
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 52
  • Comments: 1
  • Readership: 6 396