за последние 30 дней
Весьма достойно.
Заселение прошло быстро, а учитывая то, что задолго до наступления времени "ч", что весьма приятно, так как в отеле мы оказались довольно рано.
Номер нормальный, так сказать "среднеегипетский", но было два момента, которые мне не понравились: прикроватное освещение, которое и освещением-то назвать сложно: очень неудачно расположенные и слабые лампы. И крайне неудобная душевая кабина - странная конструкция, к которой мы так и не смогли приноровиться и после принятия душа у нас всегда была вода на полу, которую приходилось интенсивно убирать полотенцем. Не самое лучшее занятие для отдыха))
В номере есть чайник с чаем-кофе-сахаром. Питьевая вода пополняется каждый день, дважды в холодильник клали бутылочки с пепси и севен-апом.
Туалетные принадлежности - жидкое мыло в душе и возле умывальника.
Территория большая, ухоженная и какая-то такая "нарядная" .
Вообще отель оставляет хорошее внешнее впечатление.
Очень понравилась полянка под пальмами, на которой расположены кресла-груши с пуфиками для ног. Эта "грушевая полянка" вообще стала нашим любимым местом.
Пляж и вход в море - именно из-за них и выбрали этот отель. Просто отлично. Пологий вход , почти полное отсутствие отливов.
Красный флажок "не беспокоить" можно взять на рецепции. Очень полезная штука))
Единственный минус пляжной инфраструктуры - это периодически попадающиеся совершенно ветхие полотенца. Ну всё-таки откровенные дыры и свисающие нити как-то совсем не "комильфо".
На пляже постоянно предлагают свежевыжатые соки по цене в один евро.
Питание нормальное "среднеегипетское" - много овощей, блюд из овощей, м курица, говядина, рыба, всякое приготовленное на гриле. Ну и - выпечка и десерты само собой)))
В главном ресторане комфортно - нет проблем ни с местами, ни очередей, ни столпотворений. Официанты работают чётко - быстро приносят напитки, быстро убирают лишнее со столов.
В обед работает два ресторана - основной и на пляже. Меню , как мне показалось в них одинаковое.
Отдельно хочу отметить променад с ресторанами А-ля карт. Очень хорошая идея.
В них надо записываться заранее, количество посещений не ограничено. Мы посетили все.
В итальянском ресторане мы ждали пиццу ... 45 минут. И это - в душном некондиционируемом и невентиллируемом помещении. Ушли, отказавшись от второго блюда, потому что находиться там именно в тот день (11.02) было просто невозможно физически.
Второй момент - американский ресторан. Бургеры съеденные в нём были столь хороши, что мы решили непременно посетить его второй раз. И вот на этот второй раз (14.02) нас ждало полное разочарование... это было абы-что, да ещё и поданное абы-как.
Очень удобно, что в общественных туалетах висят диспенсеры с дезинфицирующим средством - в других отелях мне такого не встречалось.
Отдыхающие - в большинстве западноевропейские пенсионеры. Вообще в отеле довольно тихо и респектабельно.
Персонал одинаково относится ко всем гостям, независимо от.
Так как отъезд у нас был в 16-10, то мы продлевали пользование номером, нам это обошлось в 30 долларов.
Bай-фай в отеле есть, но очччень слабый. Добивает до бассейна и полянки с креслами-грушами. На пляже не берёт.
Резюмирую: нам очень понравилось. Очень достойный и хороший отель. Оптимально сочетание качества и цены. Впрочем по сравнению с отелями той же ценовой категории в "лабранде" всё было как-то качественнее, лучше, чище, и респектабельнее на мой взгляд.
Сюда надо ехать!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Благодарим Вас за уделённое время и положительный отзыв. Мы искренне рады тому, что Вам понравился Ваш отдых в Labranda Роял Makadi , а также тому, что наш отель, персонал, Макади Променад, пляж и сервис оставили у Вас самые приятные воспоминания.
Оценка и признание со стороны наших гостей является нашей высшей похвалой и поощряет нас непрерывно совершенствовать уровень наших услуг.
Хотели бы Вас заверить, что мы приняли во внимание все Ваши комментарии(касаемо Пляжных полотенец, обслуживания в Итальянском и Бургер ресторане) и примем меры по исправлению существующих недочётов.
В очередной раз хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв и надеемся на скорую встречу с Вами в Labranda Роял Makadi.
С уважением,
Хишам Тауфик
Генеральный менеджер
За 2310 я бы не поехала в этот отель.
...а полотенца просто должны быть ВСЕ целыми по определению, ИМХО. Тем более в стране, где хлопок - дешёвый))
Вылет из Минска.
Тур покупали за три недели до вылета.
За 2310 я бы ожидала большего, конечно))))
Трансфер забирал нас за четыре часа до вылета.
Дорога "туда" заняла меньше часа, нас высаживали первыми.
"Назад" - ощутимо дольше, потому что нас забирали первыми.
Мы вылетали из Минска в 5 с чем-то утра.
В отеле мы были в 10 по египетскому времени.
Разница во времени между Минском и Египтом минус час.
Во всех билетах всегда указывается только местное время страны приезда и отъезда.