АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1781 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in February 2018
03.02.18 - 17.02.18
- Recommend this hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ожидали лучшего...

Translate

Пару дней назад вернулись из отпуска, который провели в Аморе. Остановиться в Аморе пришлось потому, что наши родственники из Сибири купили путёвку именно в этот отель.

1) Месторасположение: гостиница находится вдоль береговой линии пляжа Банг Тао. Напротив через дорогу есть маленький магазинчик всякой всячины, массажный салон и мини-ресторанчик. В 10-15 минутах ходьбы или 2-х минутах на тук-туке/такси есть магазинчик Теско, там же есть макдак и пиццерия + аптека и несколько магазинчиков. Недалеко от Теско по понедельникам и четвергам был вечерний рынок. Пешеходных дорожек как бы нет... По правую руку в шаговой доступности есть несколько ресторанчиков.

2) В целом, территория отеля очень большая, ухоженная, зелёная и красивая! Лежаков много, порой не всегда находили на них места, но не печалились, потому как можно было взять зелёный матик и прилечь в на песочке. Кстати на линии пляжа много деревьев, создающих тень и укрывающих от палящего солнца)) Есть даже небольшая детская площадка. Пляж хороший, море чистенькое!

3)Завтраки были однообразны, но не сказал бы, что скудны. Из фруктов были ананасы, арбузы и папайа.

4) Номер был забронирован "улучшенный с видом на бассейн"... На фотографиях - конфетка! По факту - разочарование...

Начнём с ванной+туалета(4.1): душ был в виде ванной с занавеской, причём "лейка" была вмонтирована в стену, то бишь без шланга, горячая вода была всегда(+), но вот как вода по стене стекала на пол ванной комнаты - это была загадка... Как потом мы предположили, установлена ванна была немного под углом, что и способствовало стоку воды вдоль стеночки просачиваться на пол санузал, при этом непонятным для нас образом вода проходила практически мимо сливной дырки в полу подле унитаза. Мы придумали систему, как избегать постоянных затоплений ванной комнаты после принятия душа - соорудили "дамбу" в виде ножного полотенца сложенного вблизи от сточной дыры, не всегда спасало, но всё же. Мы попросили поменять номер даже хотя бы на обычный, на что нам было отказано, ибо свободных номеров не было; сантехник бы тоже не помог, пришлось бы менять ванную... Шампунь и гель для тела ставили практически всегда, за исключением пары дней...

Комната(4.2): выключателей/включателей света было много, но вот главного "светилища" по центру потолка комнаты как бы не было, что создавало ощущение некой нехватки света... Кровать скрипела при каждом движении тела... Кондей дул хорошо! Балконная дверь закрывалась не со 100 % герметичностью, оставался зазорчик, но это не смертельно. На балкончике - два стула и столик. Дверь закрывалась с ключа... Сейф работал исправно! Ноутбук, в сейф не поместился, и мы тупо держали его в сумке, по итогу возвратились с ним обратно. Из номера ничего не пропало!

У наших родственников был обычный номер(без вида на бассейн), НО входная дверь открывалась с карточки, был сделан косметический ремонт, номер выглядел современно, в ванной была душевая кабинка и при всём при этом они заплатили за него меньше...

Уборка(4.3): Номер убирали каждый день! Жалоб на состояние постельного белья НЕТ!

5) Интернет: сказали, что будет бесплатный вайфай! Так оно и было, правда не всегда он работал в номере, и если работал, то всё что можно было сделать - отправить сообщение по мессенджеру. За хорошим сигналом приходилось идти на рецепшен(где не было кондиционера, а только вентиляторы над некоторыми столиками...).

6) Персонал и обслуживание: в целом, персонал приветливый - с нами всегда здоровались рабочие отеля - официанты, сантехники, уборщики, дворники и сотрудники сидящие на рецепшене. Ездили на отдых не по тур путёвке, билеты на самолёт и гостиницу оплачивали отдельно. Дабы зарегистрироваться на рейс - нам было необходимо забронировать места в самолёте и распечатать билеты, как выяснили в аэропорту, билеты могли нам выдать на стойке регистрации, но на всякий случай решили перестарховаться и распечатать билеты в гостинице. При условии, что билеты в полном объёме будут доступны по среди ночи(по тайскому времени), решили подойти с утра с просьбой о распечатке. Утром в день отъезда(около 7:30), прихожу на рецепшен и прошу распечатать билеты, на что мне девушка ответила, что она не может ничего распечатать, поскольку менеджер придёт только к девяти!... У нас трансфер в 8:20... Я смотрю на принтер, установленный возле неё, на неё и спрашиваю:" Что вообще никак? У нас трансфер в 8:20 и мы не можем ждать до 9:00!" Она мне посоветовал съездить в сторону улицы, где нам смогли БЫ распечатать билеты, в тот момент я был потрясён. В отеле с 4 присуждёнными звёздами - тупо не могут распечатать билеты??? Пришлось дойти до соседней гостиницы и попытать счастье там! Что вы думаете? В течение 3-х минут билеты были у меня на руках!

Итог: если вдруг, когда-нибудь, снова будет предложено остановиться в Аморе, буду вынужден отказаться, несмотря на красивую ухоженную и зелёную территорию гостиницы на первой линии, ввиду минусов, которые весьма омрачили впечатление о гостинице.

  • красивая зелёная ухоженная территория отеля
  • чистый пляж
  • чистое море
  • отсутствие возможности распечатать билеты в любое время
  • плохой санузел
  • староватый номер
Added: 19.02.2018 13:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 017 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (290) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Yura
Estonia
Tallinn
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.09.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 3 642