Vacation as a With family in
October 2017
- Do not recommend the hotel
01.10.17 - 14.10.17
1.7
1 accommodation
1 service
3 food
Correct review - affects rating
Выживание
Отдыхали в отеле в октябре 2017 года. Не знаю, как отель получает звезды, но тут явно грубая ошибка. Для себя отношу этот отель в категорию - "Если ты кого-то ненавидишь, то предложи ему отдых в этом отеле."
Это первый отель в котором мы вели переговоры о возврате денег и выезде с него, либо доплате и переезде в ЛЮБОЙ другой.
Начнем по порядку - заселение. Ужас, хуже не встречал. Но как оказалось, нам еще повезло, остальную группу заезжающих отправили в другие отели на переночевать. Зачем спрашивается бронируешь номера на конкретные даты???
Номер был совсем не тот за который мы оплатили. Три дня у нас ушло на переезд в другой номер (детали опущу, но это тоже оказалось еще той задачей), оказывается если ты оплатил номер с балконом, этого недостаточно, чтобы тебе его предоставили. Такого хамского отношения никогда не встречали.
На лобби не всегда достаточно знания русского или английского языков. Так что отель, позиционирующий себя с поддержкой этих языков - вранье. оценка 0 баллов (по 10балльной системе)
Интерьер. По-факту, отель состоит из 2х отелей или отдельных корпусов. В одном интерьер на 4ку, в другом 3 с минусом(старые бабушкины ковры и тп)
Бары - это место где тебя может послать бармен :) Тебя отправляют с бара на бар, мол я(бармен) занят, у меня сейчас нет времени и тп. Бармен может спросить почему пришли именно на этот бар, ведь есть бары ближе. Или вообще замечательно, когда на баре никого нет. На ресепшене просто разводят руками и говорят, что куда-то отошел - скоро вернется.
Алкоголь ужасного качества! Сам бармен признался, что, к примеру, теккилу разбавляет местной водкой, а аргумент: "Теккилы у меня мало, а Вас много".
Барная стойка такая грязная, Елена Летучая была бы в панике.
Бармен может повторить напиток в тот же стакан, даже не ополоснув его!
В общем к бару ОЧЕНЬ много претензий. В целом за бар не больше 2 баллов!
Уборка номеров - пока не придешь ругаться ее не будет, убирают за 5 минут весь номер - оценка 2 балла. Спасибо, что самого не заставили пылесосить. Полотенца не меняют без нескольких напоминаний об этом. Постельное белье так не было ни разу заменено за две неделе!!! Оценка 1 балл.
Отдельно хочется отметить турецкий чай в чайниках. Обязательно загляните под крышку - заваренный пакетированный чай (плавает несколько пакетиков обычного чая). За находчивость оценка 3.
Еда очень однообразная. Это первый отель все включено, когда к середине ездили кушать в заотельные рестораны. Да и периодически попадаешь на игнор от персонала или настолько недовольное выражение лица, что есть страшно.
Оценка 3.
Чистота.
Пыль, пятна, грязь - девиз отеля.
Анимация. За весь период отдыха ни разу не встретили никого из аниматоров или увидели какую-то программу. Так и не понял были ли они там вообще.
Спасибо за то, что есть такие отели - после них ценишь другой сервис, как никогда.
Added
19.02.18
08:51
(2 891 characters in the review)
say Thanks
20:10 24.02.18
Странно.Иы отдыхали в этом отеле.Примерно в это же время.Отзыв как будто про другой отель....У нас все чисто, еда на 5+.Анимации куча....мы начинали развлекаться в театре и заканчивали конкурсами и капаоке в баре...Я очень удивлена этим отзывом....
17:14 21.04.18
Согласна с вами. Тоже отдыхали в октябре 2017. Такое ощущение, что писали не про наш отель. Единственное мы отдыхали в соседнем лонг бич ресорт. Всё было отлично. В этом году опять едем туда же.
20:48 05.06.18
Удивительно, мы отдыхали в Гармонии в августе 2017, и не было ни грязи, ни голода, ни проблем с расселением , ни хамства персонала.
То ли за два месяца что-то радикально изменилось, то ли отзыв отрицательный "на заказ"...
21:11 05.06.18
Мы были с семьёй гостями этого отеля трижды. И поедем и в четвёртый. Действительно пишут как про другой отель. Наверное заплатили три копейки а требовали как за каролевские апартаменты. И вели себя в барах как свиньи позоря русских. Хотя даже с такими там отношения персонала на высшем уровне. Либо действительно проплаченный отзыв. Совет: будьте людьми и к вам будут относиться подобающе.
21:45 05.06.18
Наталья Ермакова,
Для начала очень бы советовал Вам хоть немного подтянуть русский язык. Тяжело Вас даже в серьез воспринимать.
И думаю, что это глупо предполагать что-либо о человеке не зная его. Это про вашу часть где я вёл себя, как свинья.
По аналогии я предположу, что Вы вели себя, как дама очень легкого поведения ;) весь турецкий персонал именно по этой причине проникся к Вам такой симпатией, получая за неё каждодневное вознаграждение.
С наилучшими пожеланиями.
10:53 25.07.18
Были в Лонг бич 2 раза, 2014 и 2015 г.г ., в 2017 были в соседнем Хайдарпаша, а наши друзья в Лонге, приходили к ним в гости, они в восторге !!! Мы жили и в Ресорт и в Гармонии, первый постарее, Гармония открылась в 15ом ... Оба отеля достойная пятерка ( есть с чем сравнить, в Турции отдыхали 12 раз), видели и лучше и хуже, ниже 5 звезд не рассматривали...ЛОНГ БИЧ - твердая пятерка, без плюса! В ресорт подуставший жилфонд, единственный минус. ВЕРНУЛСЯ БЫ В ЛОНГ БИЧ? Несомненно !!!
11:06 25.07.18
1000 извинений, забыл добавить ... 5 июля с Лонг прилетели друзья, с кем мы были в 2017, они брали детей, снова полный восторг !!! И что немаловажно, в Ресорт прошла реставрация, и это радует!!! Следовательно, руководство отеля дорожит туристами и своим именем!!! Отель рекомендую 100 % !!! Всем спасибо, всем хорошего и доброго отдыха !!!!!
Add a comment
Add a comment