АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1969 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 комментариев
Vacation as a Solo trip in February 2018
01.02.18 - 18.02.18
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв Belive collection

Translate

Добрый день. Наконец могу написать своё впечатление о прибывании в отеле. Перед поездкой естественно прочитав отзывы , настроение было ниже среднего, но настрой позитива не покидал меня. Авиакомпания Azur air задержал рейс из СПб , с пониманием отнеслись к этому, но сам лайнер оставляет желать лучшего, пора задуматься как можно 11 часов заниматься издевательством над нашим туристом! Это пожелание к руководству , нет желания летать с этой авиакомпанией . К экипажу вопросов нет, спасибо им за их труд они страются .

Встреча в аэропорту Анекс тур, все ок , вода , информация и заселение все хорошо.

Встреча в отеле:

рецепшен второй в основном для русских , это мы наблюдали все время пока жили в отеле, основной для иностранцев. И на вопрос почему? Ответ для вашего удобства ( без кондиционера) Табличка информации о заселении происходит с 3 часов только на этом рецепшен , на основном ее нет и заселение иностранцев происходит в основном по прибытии в отель сами наблюдали эту картину, такое впечатление что то что какие номера останутся то русских туда. Положительных моментов много. Персонал старается , официанты естественно видят для начала только туристов Америки и Канады, а русских во вторую очередь, чаевые приветствуются. Питание достаточно хорошее, разнообразное, придираться думаю не стоит , все вкусно, красиво повара стараются. Уборка номера не зависит от оставленных чаевых,хорошая она или чуть хуже зависит индивидуально от работника. Если что то не положили в номер , набираете 0 на телефоне и говорите что необходимо и сервисная служба уладит все оч быстро .

Охрана : после негативных отзывов , все прекрасно, ее мы наблюдали службу свою несут они хорошо, спасибо .

Анимация отдельная тема. Просим менеджера отеля отметить вознаграждением своих работников! Они супер! Их трудоспособность и позитив , можно только позавидовать,с утра до ночи они не дают никому заскучать ! Испанские танцы, игры они просто молодцы! Спасибо Всем !

Про океан много отзывов. Это Атлантика и он разный и водоросли в нем это естественный процесс поэтому говорить фу, это смешно))) не нужно в них плавать, просто для кардио 15 мин пешком прогулка по пляжу и прозрачная вода! И полезно и комфортно, атлантический ветер и красивый загар!

И ещё на территории живет фламинго. Уважаемая администрация отеля просим отдать его в натура парк ! Там фламинго розовые и ухоженные и счастливые ! Этот грустный , в мелком бассейне с непонятной водой! Либо создать естественный водоём для него и конечно пару для него. Ещё на территории живут два рыжих вечно просящих голодных котёнка. Столько еды , неужели персонал не кормит их? Некотороые отдыхающие подкармливают их они приходят на ужин и просят еду. Уверенна что сытое животное не будет так жадно проглатывать еду .

Вообщем можно много писать , отель хороший , весело комфортно, рекомендую

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • если быть на позитиве
  • все ок
  • территория и персонал
  • нет
Added: 17.02.2018 15:28
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 2 858 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Интернет! Ловите WiFi Be live standart , вводите номер комнаты и фамилию и пользуетесь постоянно бесплатно
Скажите как там обстоят дела с разетками в номере?Смотрела по фото они американские,как заряжать телефоны,нужно ли брать переходники?
Вот это прошу подтвердить.
В стандартных номерах точно были американские розетки. В Superior de lux - обычные)))
Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность что отметили оснащенность номера, ассортимент и качество питания, отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены. Мы внимательно читаем все отзывы и обязательно примем во внимание ваши замечания по улучшению- ведь это поможет нам быть лучше!
Нам искренне приятно что вам понравилось, если будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова - мы любим постоянных гостей.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
В стандартах розетки американские, но и проблем с ними нет так уж много, у своего туроператора в отеле спросите они дают , если недостаточно их то в магазине при отеле 3$
Мария благодарю вас за ответ. Но вопрос с фламинго и котятами вы упустил) и все же в этом направлении вопрос будет разрешён. Не стесняйтесь донести об этом топ менеджеру отеля. Спасибо
уже сообщила:)
Мария спасибо) хорошего дня)
Я заряжала телефон от телевизора через usb кабель
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Next rate Все отзывы автора (1)
Марина Шипулина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.01.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 14
  • Readership: 1 969
  • Photos: 6
0 Благодарностей