АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
533 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Shanaya Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a With friends in February 2018
01.02.18 - 09.02.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!!!

Translate

В данный момент находимся в этом отеле с компанией, нас 4 семьи. Прилетели вечером в 8 часов, нам отказали в размещении. Объяснили ошибкой бронирования. Тур бронировали в конце октября, нам его подтвердили. За две недели до отдыха, друзья решили почитать отзывы и удивились, когда повально стали отказывать людям в заселении. Написали туроператору, нас уверили что все будет нормально, забронированные 4 номера нас будут ждать, чтоб подстраховаться, написали ещё на сайте отеля, нас тоже уверили, что всё будет хорошо. Однако когда мы приехали в отель, нам сказали, номеров нет, высокий сезон, и предложили один семейный номер, вместо двух Де Люкс. А ещё две семьи разместили в другом отеле, в самом конце Патонга, на две ночи. Стали звонить на горячую линию, но им кроме номера нашего ваучера больше ничего не нужно было, отдел размещений в это время у них уже не работает. Предложили нам заселяться, а утром пообещали в 9:00 позвонить, но и этого не произошло. Нашли номер телефона отельного гида Кирилла, он нам сказал, что это проблема отеля, его больше всего волновало, что мы не будем покупать у него экскурсии... Два дня мы обрывали телефоны горячей линии и гида, они каждый раз обещали перезвонить, но, опять звонили им мы. Мы ехали компанией отдыхать, а нас разбросали в разные части и украли у нас два дня отдыха. В итоге нас все таки заселили в отель, дали всем номера, которые опять пришлось отвоёвывать, т.к хотели нас разместить в эконом номерах. С горячей линии позвонили (единственный раз) спросили как там у нас с размещением? И предложили в качестве компенсации за все неудобства бесплатный ужин в отеле, но отель и его ЗАЖАЛ...

Теперь о номере, его не убирают, полотенца не меняют, они все порванные, с жёлтыми пятнами, постельное, такое же. Завтраки, отвратительные. Мы здесь уже несколько дней, и с размещение ситуация не меняется.

НЕ ПРИЕЗЖАЙ В ЭТОТ ОТЕЛЬ, БУДЕТЕ РАЗОЧАРОВАННЫ !!!

  • месторасположение
  • мы их описали в отзыве
Added: 08.02.2018 20:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 907 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (118) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лариса Кунакова
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.02.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 533
  • Photos: 0
0 Благодарностей