АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1356 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a couple in February 2018
05.02.18 - 06.02.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель оставляет желать лучшего

Translate

Добрый день. Сегодня в 12 часов заехали в отель Duyen Ha. Скажу сразу, что отель далёк от идеала как описано в отзывах,которые мы читали прежде чем выбрать этот отель и очень разочаровались: 1) по концепции отеля при заезде (вне зависимости от времени суток и т.д) кормить вас будут только на ужин, т.е.мы приехали после 10-часового перелёта в 12 часов дня и обед нам не полагался. Никакой. Как оказалось, туроператор должен был написать письмо-прошение и т.д. и плевать, что мы уже гости отеля в момент регистрации - все решайте сами, отельные гиды ничего внятного сказать не могли, успокоить гостей после долгого перелета тоже, "сервис", что ещё сказать; 2) при регистрации нас "сбили" в одну толпу и начали "оформлять". Оформляли вьетнамцы очень медленно, русскоговорящие гиды не могли ни организовать регистрацию толком, ни обьяснить гостям что за чем идёт, почему так долго и как лучше организовать время, чтобы не стоять в очереди и не тратить впустую "недешевое" время; 3) при заселении номер был плохо прибран: грязный пол, пятно на постельном, в углах пыль, но надо отдать должное, что при обращении решили все быстро. Сами номера в целом достойные. 4) Всех русских прилетевшим нашим рейсом засели на 16-м этаже отеля, а этажом выше бар-дискотека, наслаждайтесь "тишиной"! 5) Половина отеля Русские, но при этом никакой инфографики на русском, при заселении выдали буклет только на английском. Отельные гиды, НИ ОДИН из 3-х, толком не проинформировал что и где находится, как работает, все приходилось спрашивать. Отель далеко от центра, 3 раза в деньходит трансфер, но на него необходимо записываться за день, узнала из общения из постояльцами, не сотрудниками. В общем первый день оставил не очень положительные впечатления. Все-таки отель позиционирует себя как 5-ти звездочный, но я видела 4-ки с более достойным сервисом и подходом. Также отмечу, что туроператор у нас ANEXTOUR, который также показал себя не с лучшей стороны.

  • территория отеля достойна
  • достойная еда
  • отсутствие обеда или ланч-бокса при заселении
  • плохо проинформированный и плохо организованный русскоговорящий персонал
  • отсутствие инфографики и буклетов на русском
  • некачественная уборка номера при заселении
Added: 06.02.2018 18:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 987 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Хм.. По поводу питания есть информация на сайте отеля, что независимо от времени вашего прилёта, регистрация идёт с 14.00, соответственно вы попадаете только на ужин. А поесть вы можете в любом из ресторанов за отдельную плату. Может вы не в курсе, но при отлёте, вам будет полагаться только завтрак, даже если вы будете уезжать в пять вечера. Это я так, для информации.
Ну и глупо делать выводы об отеле в день прилёта. Хорошего вам отдыха!
Спасибо за отзыв и прекрасного вам отдыха в дальнейшие дни!
Подскажите пожалуйста, какая погода? летим через неделю , судя по фото смотрю по геолокации люди в ветровках и не купаются. Неужели так прохладно? Выбирали между таем и вьетнамом, прям уже страшно лететь и погода так себе и отель на 5 не тянет ((
Екатерина, спасибо большое за отзыв, сами летим через 2 недели,отель новый, мало очень информации, любая инфа полезна! Подскажите, что с морем- волнение сильное? Или удастся спокойно искупаться? И температура воды- комфортная? Ветрено? Ветровка по вечерам нужна?
Мне кажется , Вы с оценкой поторопились и поставили её не заслужено .У Вас больше претензий к оператору ,чем к отелю судя по отзыву. Мы с женой 12 дней отдыхали в этом отели 5021 номер .С кем ни общались по уборке вообще проблем не было. Отель новый они стараются как могут , а вот Анекс тур осложняет отдых и раздражает отдыхающих . Действительно информации от них мала .Это они должны организовать встречу в отеле .
Всем добрый день! Как турагент скажу, что касается заселения, обеда и трансферов в город - это некачественная работа вашего турагента. Он/она должны были Вас проинформировать по поводу обеда, написать письмо о переносе. Также они должны были вас предупредить о том, где находится отель и как попасть на трансфер. Все это есть в описании отеля, нужно только поизучать и донести до туриста. Очень жаль, что вы купили такой дорогой тур и к Вам так отнеслись. Также по своему опыту скажу, что первые дни у туристов почти всегда негативные, это сказывается долгий перелет, трансфер. Все приезжают вымотанные и усталые, а если еще с заселением заминка, то тогда вообще все в черном свете. У меня в отеле были туристы. Отель хороший и оправдывает свои 5*.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (80) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ekaterina
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.02.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 356