за последние 30 дней
Отдыхаем во Вьетнаме 1-2 раза в год. 3й раз берем с собой...
Отдыхаем во Вьетнаме 1-2 раза в год.
3й раз берем с собой ребенка, выбираем отели 5 звезд, все включено, чтобы комфортно было отдыхать. И было чем заняться доче(анимация,игровые и тп). В Нячанге в декабре 2016 были в Vinperl Ressot 5зв. отель шикарный,чистые номера, шикарное обслуживание,детский клуб?. Остров развлечений.
В октябре 2017 отдыхали в Ривьере, в отдельная вилла,чисто!!!!! хороший обслуживающий персонал. С ребенком было здорово там о отдыхать. Анимация и тп.
В этот раз решили отдохнуть в отеле Swandor 5зв. Тур оператор очень советовал,Новый отель,куча красивых картинок в интернете. Почему бы и нет?
Хотя было у меня какое то притчуствие,но ...решили.взяли. С 4.02.2018 на 10дн.
Прилетели...,не стали ждать час в автобусе всех ,отметились и поехали сами на такси до отеля. Да забыла написать туп оператор ПЕГАС. Подъехали к гостинице,на что я обратила внимание,обычно у гостиниц 5 звезд при входе тебя встречаю,даже открывают двери и тп.А тут никого, грязные залапаные стеклянные двери, ужасный холл,дешевая отделка. Ну да ладно,нас быстро оформили,проводили с багажом до номера,а да обшарпаные стены,грязные полы,грязный залапаный лифт... нет ковров в коридоров,диванчиков... Подходим мы к двери номера? обшарпаная дверь, залапаные столы в номера, грязные зеркала, постель с красными пятнами,причем она даже не глаженая(под простыней на самом матрасе была золотая накидка,так вот она была вся в разводах жирных,на не глаженной постели лежали свернутые полотенца,так вот они были все в длинных затяжках и торчали нитки по 2-3 см) ,далее дверь балкона конечно же в пятнах,ободранная мебель и тп.
Конечно же мы были в недоумении ,отдав за путевку 160 000,за 5!!!!!!звезд и получив такой номер?
На ресепшене сказали,мы его применяем и привели точно в такой же грязный номер на 2 этажа ниже.Я начала ругаться, затем меня отвели в другой корпус более новее с девушкой,которая главная над персоналом, девушка с ресепшена,они сказали, что я сильно придераюсь ко всему...
Мы зашли в хол, С так себе обстановкой,не очень чистыми диванами,да на одном из них еще на видном месте была налеплена жевательная резинка, на полу грязное пятно и копна черных волос,на что я и ткнула их носом,далее опять таки очень грязный лифт, по коридорам мусор на полу. Зашли мы в номер,я уточнила: Здесь убирались?Мне ответили :Да! За дверью валялось на полке грязное полотенце,так же мятая постель, грязные столы и зеркала в разводах,Да и еще что то вроде (ну уж простите соплей сухих )на стене,рядом с телевизором .Сломаная ручка двери купе в ванную, и тп. После этого они долго между собой спорили,отчитывали др друга. Мне пообещали тщательно убраться и тп .
Понятно ,что настроение у меня уже не было,пошла ругаться с представителем Пегас,чтобы возвращали деньги или селили меня в др гостиницу. На что девушка мне сказала: ну что вы придераетесь я же живу здесь? . Да еще сказали мы вам ничем не поможем ,обращайтесь туда у кого брали путевки,я только за отдельную плату могу вам указать услугу и заметить вас в др отель.
Мы дозвонились до Иркутска,объяснили ситуацию,нам сказали :А вы точно в Swandor e он же Новый,такой красивый и тп. И тишина.... ну мы с Иркутска ничем вам помочь не можем,разбираетесь на месте Пегасом. На тот момент я уже готова была доплатить за др отель,на то представитель Пегаса инк сказала,ну напишите мне список отелей 5 зв которые вам нравятся,я начала в устной форме озвучивать там где была,на что она сказала Ривьера-это Анекс тур,это не наша ....я откуда знаю. Это не моя работа!!!!- я ей ответила.Ищите любые варианты лучше и достойный этого отеля.
В итоге все занято,китайский Новый год, ну мы ничем не можем помочь.Чего вы придераетесь? Идите пообедайте и мы тщательно уберем номер номер 3(тот который менее ушатаный в соседнем корпусе)
Ресторан!!! на посадили за ,каким казалось убранный стол. И опять тоже самое крошки,грязные салфетки,на что я тут же указала персоналу,он просто своей рукой смел и......
Подготовили нам номер,там было человек 5 уборщиков, да постель была уже не мятая, на стенке все оттерто,ну а пятна на столе ,дверях вытирались под моим руководством, на выбор мне предложили не колько полотенец,чтобы я выбрала где меньше затяжек.Дверь пока так не починили,но самое смешное было часа через полтора,когда в двери постучался мужчина с ведром с краской,побелкой,каким то порошком в тряпке,долго мне объяснял чего то,на что я подумала что он толь ванную будет чистить ? пустила его. Он при мне штукатурил сколы на стене оббитые? это было что то. Я чуть успокоилась,обидно, что мы потратили 3 часа на то,чтобы спокойно заселится в номер и идти купаться.измучились сами и имучили ребенка. Представители и персонал лично не извинился, кстати с кем я не общалась из туристов почти все сталкивались с этим, кто то просто заселялся; кому то не с чем сравнивать и для них важнее круглосуточный алкоголь!!!! А те кто постоянно ездит в хорошие отели;пливались и сказали ,что больше сюда не ногой!!!! В 20 часов принесли не большую тарелку нарезаных фруктов с бумагой:приносим свои извинения.
И это только 1й день отдыха,если честно др тошноты ... ,будем искать положительные моменты,куда теперь деваться. Фото немного ,сразу же не сообразила,что надо было сделать. Было видео,но к сожалению не загрузишь сюда. Отправляла другу,они просто прилетают к нам 8.02 .показывала 1й номер,возмущалась. Они были в шоке. Как????Такие картинки, реклама и....
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (45)
Подскажите, пожалуйста, какой корпус чище и тише основной или второй.
В октябре 2017 ,А точнее 5 были в ривьере на 3х ребенку еще на тот момент 3 было,за виллу отдали 168000 .
И я не играю в ревизорро,за отданные мною деньги,за отель 5 звезд Я хочу получить чистый номер. А главное не молчать,за то теперь мне мою полы в номере до блеска,звонят с ресепшена интересуются чисто ли.Меняют каждый постель , починили все ручки .Менеджер отеля назначил встречу,хочет лично поговорить!!!! А если молчать,то будете жить в обшарпаном номере,со сломанными ручками,сломаной крышкой унитаза и тп. Просто отель 2017 г ,говорят с сентября работает и конечно когда включен алкоголь круглосуточно, многие пьют намеренно и громят потом номера,вышибают двери,вы придите в холл часов в 00 и увидите этот контингент. В любом случае после этого должны следить за чистотой !!!!!!!!!
Что касается этого из + это замечательная игровая,наверное одна из лучших!!!!!!!
Да и напитки на улице подают не в пластиковых стаканов,которые потом еще раз моют в отличии от ривьеры;а в стекле.
Я оставила свой отзыв ,поверьте со мной так впервые. И я с большим удовольствием отдыхаю,выбираю эту страну,потому что она мне нравится. И приеду сюда еще раз в октябре но только уже в др отель.А вам желаю быть добрее,наверное вы не оказывались в такой ситуации .И уважайте пожайлусто чужое мнение.
Хороших вам продаж!!!!
А на счет молчать или нет.Вчера встречались с менеджером,он был в шоке как работает персонал,сказал ,Что принял к сведению. Пришлись по отелю сфотографировали разные моменты " " Зашли в номер к знакомой девушке, с которой познакомились возле бассейна,она указала на -. Я думаю ,Что и у нее теперь будет порядок.
Для примера:вчера сдвинули кровати,под одной ну вы сами понимаете не очень было. Набрали 5555 на местном телефоне,попросили помыть полы,через 5 мин пришли убрались,пропылесосили под диваном,поменяли полотенца.Спасибо им большое.
Так что просто не молчите смело набирайте 5555 ,И говорите .
Выбор отеля зависит от ваших возможностей. Можно выбрать Фокуок отель Vinperl Ressot and Spa,он дороже,но там Новый парк и сафари парк.
Fusion resorte камрань очень хороший отель на 3х нам бы обошелся 180 000 ,но на нужные даты не было мест; винперл резот 5 звезд тоже неплохой в нячанге,но если вы едите без детей молодежью ,то вам будет скучно. Доен хан хороший,там очень большая территория из - до пляжа идти далеко. Читайте отзывы под отелем не выбирайте по картинкам мой совет
Цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts! С наилучшими пожеланиями, Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts
Ну если Вы ходите идеальных условий пожалуйста сеть отелей Мариот Вам в помощь, но правда за другую цену.