АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3577 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in July 2017
10.07.17 - 17.07.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не советую

Translate

мы с мужем решили отпраздновать наши дни рождения в Турции,пошли уже в последний момент в турагентство и нам предложили этот отель,выбора у нас особо не было и мы полетели! Номер был не очень,пришлось доплатить 100 долларов за нормальный номер в высотке(советую брать только эти номера)! Пища была однообразной,каждый день одно и то же,морепродуктов нет,мясо только курица и индейка,супы - 2 вида одни и те же! Еду быстро разбирали подносы были пустые! Пляж галька дойти до воды босиком не возможно,ковриков нет и камешки раскаленнвые!

были вкусности , лепешки домашние с начинкой и еще сто то но выечно в 40 градусов жары очередь отстоять очень тяжело. Убирали не каждый день, раз в 3 дня! Было грязно!

нам понравился бассейн с морской водой,там всегда тусовка- это чуть ли не единственный плюс! Анимация вечерняя - это даже и анимацией сложно назвать!!! У нас были дни рождения,у меня и следом у мужа - никакого комплемента от отеля не было,муж за меня ходил напоминал,я за него,даже поругалось,но им было плевать-ничего!

Рестораны а ля карт- кошмар! так не вкусно я еще нигде не ела,а особенно японский!!

не советую туда ехать

Added: 02.02.2018 18:18
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 136 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Абсолютно точно! Тоже были в этой Сере. Грязь, уборка никакая, питание никудышное, официанты лентяи и пофигисты, персонал на 90 % ненавидит своих гостей! Отель очень плохой! Кроме помпезного вида, одни минусы!!!
Да! Да! Всё правильно! А ещё там не всё в золоте! Кнопка вызова лифта НЕ ПЛАТИНОВАЯ!!!! В ресторане тарелки без алмазной гравировки!!
На пляже нет негров с веерами и НИКТО НЕ МАССИРУЕТ НОГИ!!! А море там СОЛЁНОЕ (!!!), представляете?!! СОЛЁНОЕ!!! Кошмар, не советую!
Респект Мореплаву! Уржался! )))
Уважаемая Светлана,

Прежде всего благодарим Вас за то что не забываете о нашем отеле и ко всем отзывам пишите Ваши собственные мнения об отеле.
Также нам очень жаль что во время Вашего отдыха (февраль 2017 ) Вы заболели и Ваш отдых был испорчен.
К сожалению ,по техническим причинам мы не смогли Вам сразу ответить как и другим гостям, но хотелось бы отметить что мы не игнорируем отзывы наших гостей.
Также хотелось бы отметить что 2016 и 2017 год , был тяжёлый год для всех отелей Турции, и некоторые моменты относительно сервиса в отелях были менее удовлетворительные, но хотим отметить что с 2018 у нас новый концепт отеля, и если Вы прочитаете новые отзывы от гостей которые отдыхали в этом году, можете обратите внимание что в отеле только позитивные изменения.
Мы рады всем гостям, также будем рады встретить Вас вновь в нашем отеле в надежде сделать Ваш отдых более приятнее чем в прошлом году.
Еще раз приносим Вам свои извинения за то что Ваш отдых не удался и если будут какие либо пожелания , напишите пожалуйста на наш адес, gr@clubhotelsera.com.tr , будем рады всегда ответить.

С уважением,
Уважаемая Юлия,

Прежде всего благодарим Вас за то что нашли время оставить отзыв о нашем отеле.Также хотелось бы отметить что нам очень жаль что Ваш отдых не прошел так как Вы ожидали и некоторые моменты относительно сервиса не оставили Вам удовлетвореные эмоций от Вашего отпуска.
Все Ваши замечания были переданы руководству отеля, и хотим отметить что для нас очень важны все мнения наших гостей , так как помогают улучшить наш сервис .
К сожалению, последние два года были трудными для турецкого туризма и для нашего отеля в том числе, но в этом году мы стремимся улучшить обслуживание, и мы будем очень рады если Вы дадите нам шанс снова Вас встретиться в Club Hotel Sera, и предоставить Вам незабываемый отдых. Всегда будем рады Вам и любым Вашим пожеланиями.

С уважением,
Уважаемая Кристина!
Я оценила Ваш юмор, что спустя 1год и 2мес. и именно 1 апреля, вы решились выразить мне извинения и искренние сожаления по поводу отдыха в вашем отеле!
Вместе с этим я благодарю вас за приглашение вновь посетить ваш отель, но как говорилось в одном замечательном комедийном фильме ,,будете у нас на Колыме - заходите,, так вот отвечу ,,спасибо, уж лучше вы к нам!,,
Также хочу сказать, что да, забыть ваш отель, сервис, и особенно некоторых ваших сотрудниц, благодаря которым впечатления от отдыха в вашем отеле остается незабываемым, просто невозможно! Они действительно остаются в памяти надолго!
Искренне радуюсь за вас, в плане изменения концепции вашего отеля, желаю и надеюсь на получение положительных эмоций и достоверных отзывов от ваших новых гостей! У вашего отеля есть все шансы реабилитировать себя, если будете прислушиваться к недовольствам со стороны ваших клиентов, реагировать и исправлять, а так же улучшать и поддерживать на достигнутом уровне то, что вызывает одобрение со стороны гостей.
И в чем я безусловно не сомневаюсь, так это в вашем чувстве юмора! Молодцы!

Абсолютно серьезно желаю Вашему отелю успехов, процветания, благодарных за безупречный сервис гостей и всего наилучшего!
С уважением, незабывающая вас
Светлана.
Скажите пожалуйста: бассейн с морской водой или с пресной?
Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 485) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Юлия Петькова
Russia
Stavropol
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.02.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 4 070
  • Photos: 11
0 Благодарностей