АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
287 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Eazy Resort (отель был переименован 01.09.18)
Vacation as a couple in January 2018
01.01.18 - 31.01.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нелегкий отдых в легком отеле

Translate

Eazy переводится с английского как легкий, удобный, неторопливый. Приобрели тур из Кемерово на двоих с 16 января по 28 января за 89 400 рублей, вылеты Кемерово- Пхукет, Пхукет-Кемерово. При получении ваучера за 3 дня до отлета выясняется, что и прилет, и вылет с Краби, а это лишние 4,5 часа дороги после 8 часового полета. Туроператор Санмар, авиаперевозчик Royal Flight. Также выясняется, что последнее время у чартеров сложилась практика, что рейсы из Кемерово, Новокузнецка, Томска, Красноярска, как правило, организовываются с прилетом и вылетом на Краби. Бывают счастливые исключения. На груди рубашку рвать поздно - полетели. Скептикам сразу говорю: знаю, что чартер, знаю, что могут менять аэропорт, но заменить аэропорт туда и обратно - это уже перебор. Вины отеля, понятное дело, нет. Только прилетели - сразу сели. Над Китаем трясло так, что я уже задумалась о том, что стоит ли торопить события и укорачивать и так недолгую жизнь? Да-да-да, уважаемые оппоненты, отель опять не виноват! Загрузили-повезли. На середине пути 8 человек пересаживают в минивен и далее движемся без трансферного гида с водителем-тайцем, который из всего лексикона английского и русского знал одно слово хоросо. С нашего рейса с нами была еще одна пара, которая впервые в жизни, как необстреленные воробьи, выехали за границу. Мы-то обстреленные по 3 раза в год! Нам не так страшно! А я даже 20 слов по-английски знаю! Худо-бедно доехали. В полуобморочном состоянии заходим на ресепшен. Вуаля! Время 19 часов, на ресепшене один сторож, который все время спит. Тычет в какие-то бумаги, в которых написано, что просим пардону и вас на ПЯТЬ!!!!! ночей поселяют в другой отель. Нормуль! У наших товарищей паника на грани с истерикой. Собрав волю в кулак и не сдаваясь так легко, объясняю, что пока не увижу отель и предлагаемый номер, заселяться не буду. В полном трансе Лариса и Антон грузят вещи в тарантайку, я еду без вещей. Муж остается на ресепшене в качестве сторожевой собаки. В Тае 6 раз, на Кате 3 раз, в этом районе ориентируюсь. Мама дорогая! Довезли налево от отеля до Т-образного перекрестка, повернули налево, проехали 2 спуска и 2 подъема, еще раз налево. Тротуаров нет, народ передвигается, петляя между машинами и байками. Я - девушка немолодая, а, точнее, молодая пенсионерка и 2 раза в день в жару такие марш-броски мне не по силам. До моря хода минут 20. Соотечественники выгрузились. На мое твердое ноу водитель посмотрел злобным волком, но повез назад в отель. Сидим далее. Начинаю проявлять инициативу. Выяснилось, что есть возможность поселиться в Honey Resort. Мы жили в этом отеле раньше. Предлагаю проехать туда. Поднимаемся на последний 5 этаж, над номером крыша, кондиционер еле пикает, а, точнее, гоняет горячий воздух. В номере дышать нечем. Слышу, что это хоросо. Но что хоросо тайцу, то русскому - смерть. Прошу этаж ниже. Вигвам! Уезжаем. Трансферному гиду плевать с высокой колокольни заселили вас или нет! Хотя в его обязанности входит сопровождение в отель и контроль за выдачей ключей от номера. Поминальник, который выдала гид в автобусе с номерами телефонов, оказался бесполезным. В нем были указаны номера телефонов горячей линии и шеф-гида. Как выяснилось на следующий день, первые три цифры нужно было исправить. Вместо +66 следует набирать цифру 0. Поэтому по тайской симке мне отвечали гыр-гыр и конец связи. Дозвонилась да посольства в Бангкоке, до брата и подруги в России. До турагента не дозвонилась. Слава Богу, хоть ватсап работал. Сдвинули диванчики, расположились на ночлег. Утром на ресепшене появилась отельный гид Пегаса, с помощью которой мы выяснили, что телефоны указаны неверно. Бесконечные переговоры, звонки, стенания и заламывание рук (собственных) ни к чему не привели. В 11 часов появляется ушлая гид Санмара Алла. Сказала, осчастливив нас, что мы получим комплименты отеля в виде 2х талонов на ужин в соседнем ресторане в размере 600 бат и бутылки вина. Счастью не было границ! Халява! После такого предложения я была готова еще ночь провести на ресепшене. Пришли на встречу наши товарищи по несчастью. Когда я сказала, что мы 6 раз в Тае Алла вообще потеряла интерес к нам и начала впаривать экскурсии по баснословной цене нашим землякам. Но т. к. они мною уже были проинструктированы, то от такого заманчивого предложения они отказались. Скажу для сравнения. Мы брали на улице экскурсию на материк (рафтинг, катание на слонах, шоу со слоненком, купание в водопаде, посещение пещеры обезьян, обед) за 6 тыс. рубл. на двоих. Санмар нам ее предлагал за 190 долларов. На мои призывы заняться нами Алла продолжала рассказывать, что она на 2 дня уезжает в Малайзию и ее потом будет не найти (вот это истинная правда!) и мест на экскурсию не будет. Ближе к часу дня она заявила, что нас поселят, и укатила на байке. Еще она сказала, что звонить шеф-гиду не надо, а только по горячей линии и еще дала свой номер телефона. Выяснилось далее, что шеф-гид - это босс всех гидов, вот поэтому звонить ему нельзя, а то он может Аллу неправильно понять. Я опять принялась звонить по всем номерам. Утомив вас и себя, пропуская еще некоторые нюансы, благодаря горячей линии (а не отельному гиду) в 14 часов нас заселили в отель через канаву Silver Sand by Eazy. У этих отелей один хозяин. Пока мы сидели на ресепшене на наших глазах еще несколько туристов увезли в другие отели. Через неделю прилетели наши друзья, их вообще увезли на другой пляж Карон. Почитайте предыдущие отзывы. Это сложившаяся практика! Я требовала встречи с хозяином отеля, но она так и не состоялась! Мы просидели на ресепшене 17 часов! Через 4 дня проживания в другом отеле мы должны были переселиться в номер 122. И началось в колхозе утро!!! Опять же муж в 11 час. 30 мин. сходил до этого номера и сказал, что номер никто не собирается освобождать!. Я, как Матросов, пошла кидаться на амбразуру. Подхожу к номеру, дверь открыта, тетеньки режут продукты, заваривают чай, вещи разбросаны по номеру. Чек-аут в 12 часов. Я извинилась, спросила планируют ли они выселение в ближайшей пятилетке и получила ответ:" За нами автобус приедет в 15 часов, что мы должны 3 часа где-то болтаться?" Нормалек! А в 12 часов ключ от номера, где мы проживали, заблокировали, т.к. там наступил чек-аут. Я на ресепшен, начальник-сан, будь она не ладна, предлагает посидеть до 14 часов на ресепшене, пока не уберут номер. Время идет, 2 дня украл Краби, обед, а я уже в свое оплаченное время должна сидеть на ресепшене! Вау! Опускаю подробности, но ключ дали от 121, о чем в последствии пожалели. Кондиционер не мычал-не телился, несколько раз из него большим ручьем текла вода, температура не регулировалась, жалюзи не регулировались. Чтобы помыться, нужно было некоторое время спускать воду, т.к. она была холодная. Уборщицы взяли за правило: как только ты днем вернулся с моря, сразу тук-тук. Конечно, днем хотелось от жары отдохнуть, и (многие- немногие - не знаю) туристы отказывались от уборки, забрав воду и отдав мусор. Думаю, что в этом есть определенный умысел. И на закуску. За день до отлета 27 января звонит ангел-нехранитель Алла и просит о встрече.Неуверенно задала вопрос:"Вас же переселили в Eazy?" Т.е. на момент звонка информация об этом у нее отсутствовала. На вопрос зачем я потребовалась? Отвечает, что я должна подписать кое-какие документы. Я ответила, что, если она хочет, чтобы я подписала документы о том, что я не имею претензий, то может себя не утруждать, я ничего подписывать не буду и претензии я имею, и буду выражать их в письменном виде по электронной почте. Алла трубку отключила. Напоследок случился в аэропорту неприятный инцидент. Сдали багаж, пошли на контроль. С нами был пляжный зонт. Какой-то старшой забирает с ленты зонт и говорит ноу. Я по-английски объясняю, что когда мы сдавали вещи в багаж, то не запрещали пронос зонта в салон. Он, ОЧЕНЬ мило улыбаясь, начала им размахивать и показывать, что его можно использовать как оружие. Я прошу отдать зонт для сдачи в багаж, он меня за ленту не пускает, зонт не отдает. Все таки удалось до него добраться и разломать, чтобы в другой раз ему было неповадно. Улыбка с его лица сразу исчезла. Прилетели из Эмиратов в декабре, летели Новосибирск-Дубай - никаких проблем! Отдал бы зонт, мы бы сдали его в багаж! Но цель у него была иная! При нас только одну пожилую женщину сразу поселили согласно ваучеру и, конечно же, немцев. Но подданных других государств более не наблюдалось. В отеле проживают русские. Выводы сами делайте! Только всегда бесконечно удивляет: что же это за менталитет такой у россиян, которые позволяют вытирать о себя ноги, не уважать, не требовать порядка?! Пипл схавает! Есть еще что написать, но устала. Да и время жаль!

  • большая площадь номера
  • хорошо работающий средних размеров холодильник
  • наличие чайника
  • удобный шкаф
  • матрас меньше кровати
  • торчащие пружины
  • крошечные подушки
  • плохо охлаждающий кондиционер
  • не всегда наличие горячей воды
Added: 02.02.2018 07:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 649 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (80) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Татьяна Соковцова
Russia
Kemerovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.12.2014
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Reviews: 8
  • Comments: 80
  • Readership: 9 235
  • Photos: 0
0 Благодарностей