за последние 30 дней
Не рекомендую
Начну сначала. Отель мы забронировали на Booking.com(через этот сайт бронирую уже 8 лет) еще 19 ноября 17 года по цене 2900 на февральские праздники. 16 января 18 года я получила сообщение от отеля о том, что мое бронирование было по неправильной цене, и теперь мой номер стоит 4500. Для разьяснения ситуации, я обратилась в службу поддержки Booking. Обьяснений менеджеру службы поддержки в отеле не дали, но попросили перезвонить на следующий день. Утром меня ждал "приятный" сюрприз: отель попросил с моей стороны отменить бронирование с формулировкой "не внесена предоплата". На минуточку: отель был забронирован с бесплатной отменой(до какого-то там февраля), и номера карты не требовал. Писем и звонков о внесении предоплаты не поступало, как это делают в нормальных отелях. На следующий день менеджер Booking также связался с отелем и ему пояснили, что заселять по цене 2900 нас не будут, а стоимость на наши дни уже стоит 6000!!!!!!!!!!!!! Так меня еще никогда не кидали. Делайте выводы.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?