за последние 30 дней
Прекрасный отдых в январе
Отдыхали с женой в январе с 15-го по 25-е. В Доминикану собрались впервые, т.к. не решались на дальний и длительный перелет. Не раз пользовались услугами авиакомпании iFly и в этот раз убедились в их надежности. Хотя с вылетом из Внуково тормознулись на 2 часа (!!!). Очень утомительно тянулись 13 часов, т.к. уже в полете узнали от командира, что сильный встречный ветер и о 12-ти, планируемых по расписанию, забудьте. Кроме этого, «веселья» добавили малыши около годовалого возраста, которые кричали по очереди (ради своего личного отдыха молодые родители издеваются над детьми, отправляясь в дальний путь), причем бабушки, взятые в помощь, не справлялись. В итоге, спать не получилось, на что сетовали и многие наши попутчики. Совет туристам: Грузите на планшет фильмы и интересные игры!
Пунта Кана встретила нас жарой +27, что согласитесь после -10 град. в Москве вполне прекрасно. Очень длительно проходили паспортный контроль, видимо такой бардачок там постоянно если одновременно прибывает несколько рейсов. Когда подошли к багажу, то чемоданы нашего рейса уже были сняты с ленты и стояли рядком.
Встречающий Tez Tour как всегда на высоте и через полчаса были в отеле, благо всех собрали в одно направление. На ресепшене расселили быстро, багаж доставил molitero на мототележке, и тут мы ужаснулись (хотя кому как). Прибыли, как и планировалось и как оплатили, в Tropical Princess, номер 5211, Villa "JAZMIN" (на схеме N 35), первый этаж (уровень земли), в противоположную от океана сторону, вид на зелёную лужайку, люди ходят практически на уровне балкона, запах сырости. Не капризничаем, в номере сидеть не собирались, но не нравится нам это, хотя для молодых может и сойдёт. Вообщем, обратились, попросили, заплатили, и на следующий день к 14-ти часам были уже в 2215 Building "CORALILLO" это уже Caribe Club (на схеме N 29), фактически другой отель. Почти прямой вид на океан, 2-й этаж, свежий ветерок (спим с открытой дверью балкона), большой номер с большими кроватями и диваном. На схеме общая территория 2-х отелей разделяется на верхнюю часть (корпус номер 29 и выше) это Caribe Club, а нижняя соответственно Tropical – ресепшен, основной ресторан, пляж и бары едины, номерной фонд по состоянию различен, да и аля-карт различны.
Практически везде персонал осваивает русский отдельными словами, но и этого бывает достаточно. На ресепшене работает с гостями на русском языке Нина, ей большое спасибо за помощь в общении и в решении проблем, и всегда готова была помочь гид Tez Tour приветливая Валентина.
Отдых прекрасный, но с погодой нам не повезло. Дождь и сильный и моросящий это ерунда, не такой уж он был и частый и продолжительный, а вот то что солнце не всегда, вот это трагедия. Из 10-ти дней хороших солнечных было практически 6-7. Причем, пригревает не ранее чем с 10 утра и до max до 14-15-ти. Зима, январь! Сильно загореть не стараемся, но пасмурность огорчает. Вечером комары и другие букашки !!! Обычные и кусачие. Не забудьте защиту !!! Мы использовали на ночь обычный раптор в розетку.
Про питание. Нормально, голодными не будете. Фруктов мало, арбузы водянистые, дыни безвкусные, апельсины и ещё чего-то с косточками (не знаю название) "вырви глаз" кислятина (похожа на маракую), гуава ещё не поспевшая твердая, а съедобно лишь нарезанная ломтиками папайя, хотя вкус на любителя, да и ананасы с бананами. Сок понравился лишь ананасовый.
Очень низкий уровень сервиса в номерах, в частности у нас, что проявилось в первую неделю пребывания. И денюжку ложили, и общались, и просили быть внимательнее. Леди Клининг то не положит полотенца, то их не заменит, или заменит только одно, или воду в мини бар не ставит, забывает положить кофе для кофеварки. После обращений проблемы решались, но не расторопно. А уборка (!), оставляла желать лучшего. Хотя, признаться, вторая неделя порадовала другой сменой рум сервисеров, и все выше перечисленное значительно улучшилось. Конечно, вкусы и интересы различны, но отношение и низкий уровень сервиса на отдыхе напрягает, а ведь есть с чем сравнить лично, и различные страны Европы, и Эмираты, и Турция с Египтом.
Пляж. Обычный. Прекрасный песочек. Лежаков достаточно, но занимают до завтрака, если хочется выбрать лучшее расположение. В океане постоянные волны, не поплавать, но порезвиться и попрыгать можно. Бывает такая волна, что накроет с головой и выбросит в сторону берега. Снек-бар в правой стороне пляжа работает весь день - пей и ешь, не хочу! Там же и Wi-Fi от соседнего отеля (как уже писали в отзывах пароль paradisus). А после 18-ти работает как рыбный при предварительном заказе за $30. Не ходили, говорят ничего интересного. После 22-х как ночной бар. В районе среднего бассейна (около, ха-ха-ха !!!, WC) кофейня с блинами, мороженным и кофе. Анимация так себе. Ребята заводные, но все это не продолжительно, и, в основном, во второй половине дня.
Из экскурсий побывали на острове Саон по min программе без города художников и обед без лобстеров. По прайсу $65 (за одного), но наша (в отеле) тезтуровский гид Валентина продала за $58 (!). Понравилось Карибское море, спокойное и чистое, пальмовая красота на острове. И в пути и на месте местные «витаминизировали» нас ромом с колой. Вкуснее чем просто ром, но не увлекайтесь, жарко. На обратном пути при пересадке по автобусам завезли в магазин с кофе, какао, шоколадом, масло-какао и т.п. Все хорошо и вкусно, но жадноватые хозяева не особенно дают дегустировать и ещё очень низкий курс обмена. Внимание: Цены называют в долларах, а расчет производят в местной валюте, а затем пересчитывают по курсу 40,3. В итоге набрали на $54, переплатив $6, не так и много, но если брать во внимание курс в магазинах 45-46, при официальном в банке 48 (!!!). Сохранив чек, с этим разбирался уже потом. Не люблю такой обман! На что гид Александр, уже потом (мы встретились на следующей экскурсии), выдал: «Бизнес такой!».
Ещё состоялась поездка на полуостров Самана, в одноименную провинцию. За $140, но со скидкой от гида за $125. Прогулка на быстроходной лодке, г. Санта Барбара, открытый грузовичок в горы на ранчо, экстрим на лошадях до водопадов, большой из них "Лимон", затем обратно и на катамаране на остров Бакарди, пляж и смотрели китов, которые со второй половины января до марта приходят в местные воды. Все интересно и замечательно.
Позволю себе дать совет, по моим личным выводам, тем кто собирается в эти края: прогноз погоды смотреть не в Пунта Кане, а по Баваро, т.к. практически это разные районы (актуально для зимнего периода). Воздух ниже +26-ти не опускался, вода в океане + 25°С. Класс!!!
Шоппинг. Съездили в молл СанХуан за $6 от отеля. Ром взяли 0,7 Brugal XV reserva за $11,4 на подарки родным. Можно и дешевле и дороже, но этот лучший, хотя оформление не подарочное. Кофе набрали здесь же. Сигары и т.п. выбирайте сами, но не кубинские, при входе в торговый центр слева отдельный магазин. Много различных сувениров. Здесь же можно посетить еще два молла, которые чуть выше, и возвратиться позже на любом другом автобусе в отель (см. расписание на ресепшене).
В Palmareal, в который отель предлагает бесплатную поездку, так и не собрались. Говорят там чуть дороже и ассортимент мал.
Обратно в Москву добрались успешно, и практически по расписанию. Взлетели на час позже, но за 10.50 лайнер ай-флая доставил во Внуково, в морозную обыденность. Адаптация прошла первые сутки во сне.
Все !!! Всем прекрасного отдыха и бодрого настроения!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за отзыв!
Что с WiFi в отеле? в Номерах?
Бесплатно? или стоимость?
А вы не видели по близости от отеля точки продаж сотовых операторов (симки)?
Вы действительно хотите удалить комментарий?